Произошло ДТП, где я не был виновником, позвонил в свою страховую, робот сказал что "пока все заняты, напишите в чат приложения Совкомбанк". В чате мне оперативно прислали СМС с подробными инструкциями, но чуть позже я дозвонился до оператора и зафиксировал страховой случай, о чём опять же был уведомлен по СМС. ДТП произошло в пятницу вечером, а воскресенье мне уже позвонил представитель компании, чтобы уточнить в понедельник место и время осмотра автомобиля на предмет фиксации повреждений. Был приятно удивлён быстротой и опративностью действий страховой компании! Приехал представитель на удобное мне место, в оговоренный промежуток времени, сделал фото, атем оформил все документы, сделал фото моих документов и сам заполнил необходимые бумаги. Весь свой случай я постоянно получал СМС по каждому движению дела и сегодня получил деньги, опять же с предварительным уведомлением по СМС, на свой счёт. С момента ДТП 12 сентября и до момента выплаты 30 сентября ушло 18 дней! Одно только "НО" из-за которого я не поставил 5 звёзд, что маловато насчитали. Автотека насчитала от 300 до 400 т.р., а мне выплатили 237 700 р. Мне пришлось скинуть при продаже авто (ремонт делать не стал), сумму, насчитанную Автотекой, в итоге получился убыток. Не дай бог никому попадать в ДТП, но, если ваша страховка в Совкомбанк Страховании, то вы точно получите хорошую поддержку до полной выплаты, но очень вероятно, что вам придётся оспаривать насчитанную на ремонт сумму.