По полису 6290R 00249117 был написан отказ с запросом возврата средств 20.09.
Страховка навязана и на этапе оформления от нее отказаться невозможно. Пришло письмо, что в течении 15 рабочих если не будут перечислены денежные средства, то позвонить в единый контакт центр. Прошло 17 рабочих дней, деньги за страховку так и не были возвращены. На горячей линии операторы отвечают, что сроки увеличились до 30 рабочих дней. Но в том, что сроки будут увеличены никто не предупредил и сообщений от компании не было получено, что сроки уже увеличиваются, да и на каком основании?
Будет написана жалоба в необходимые органы с требованием проверить законность такого долгого рассмотрения заявления и невозврата средств. Уже закрыта услуга вместе с которой была оформлена страховка, но деньги за полис так и не вернулись.