Добрый день. Возмущена, на текущий момент мною подано 9 заявлений с 28.09.2025 по 10.10.2025г. по на расторжение навязанных страховок , подавала заявления по Эл. почте okhlazhdenie@rgs.ru, возврата до сих пор не получила. Звонила 12.10.2025 по телефону 88002000900, сказали перезвонить через 2 дня, позвонила 15.10.2025, сказали ждите, рассмотрим в порядке очереди, хотя сроки по некоторым заявлениям уже вышли. В общей сложности вернуть должны более 30 тыс.руб. Почему вроде бы серьезная компания допускает такое отношение к клиентам, нарушает закон и все разумные сроки? Прошу представителей компании отреагировать и принять меры по решению ситуации, в противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и к Финансовому уполномоченному!