В ноябре 2024 года обратилась в Страховую из-за сильной боли зубов через круглосуточный медицинский пульт. Довольно быстро ответили, предложили скачать приложение, рассказали поэтапно план действий. В приложении смогла выбрать подходящую клинику рядом с домом и записаться на консультацию. Оперативно прислали гарантийное письмо. Лечение кариеса идет с франшизой. В клинике ничего не потребовали.
Позже пришло оповещение о переводе франшизы. Благодаря ДМС вылечила беспокоящие зубы, избавилась от боли, и сильно сэкономила. Сотрудники на пульте очень вежливые, все подробно объясняют. В непонятных ситуациях лучше позвонить и уточнить, там направят. Также в приложении Совкомбанк Здоровье есть чат, в котором так же оперативно можно решить свой вопрос. Лично меня ДМС очень выручает, теперь пользуюсь на постоянной основе.