В Газпромбанке менеджер предложил оформить полис страхования жизни, якобы аналог вклада. Я заключил договор. Придя домой, внимательно изучил договор.Принял решение, что этот продукт мне не подходит.
Воспользовавшись периодом охлаждения 14 календарных дней. Написал заявление на расторжение договора, приложив копию договора, копию паспортных данных (первая страница, страница с пропиской, страница о ранее выданном паспорте), копию реквизитов банковского счёта. Вся информация есть на сайте компании.Все эти документы направил заказным письмом на адрес страховой компании(107045 г.Москва, Уланский пер., д26).
После всех действий, стал ждать информацию по расторжению договора. Срок возврата страховой премии не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения Страховщиком заявления об отказе от договора. Но никакой информации о расторжении не последовало. Письмо о вручении было отслежено по трек номеру почта России. В сроки периода охлаждения, доставка письма укладывалась.
По истечении 10 дней, пришлось обращаться на сайт компании (обратная связь). Ответ пришёл на следующий день на адрес электронной почты, о том, что деньги перечислены на мой счёт такого то числа. В результате, деньги на моём счету в полном размере. Страховая компания действительно соблюдает свои обязательства. К минусам можно отнести, что нет информирования о прекращении договора и переводе денежных средств на счёт страхователя. При заключении договора, присылают SMS, звонок от оператора, а при расторжении "ТИШИНА".