Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Максим, Москва
29 сентября, 17:10

Сложно согласовывать услуги входящие в страховку, не все компенсировали

Мной была приобретена страховка "Защита путешественника" пакет "Привилегия". В Турции ночь дочку, которой был 1 год и 4 месяца, начало рвать.  Общался с сервисным центром через мессенджер. По итогу предложили самим ночью ехать в госпиталь,  на мой вопрос включен ли вызов скорой в страховку оператор ответил "Что значит включен в страховку? У нас страхуются имущ. интересы".  Пока мы общались, дочка заснула и сы с супругой решили подождать до утра или пока не проснется сама. Оператор на фоне этой новости и после моих новых вопросов про компенсацию скорой, снизошел до ответа и написал что компенсируют. С утра у дочки поднялась температура и приняли решение везти в больницу. В больнице около часа не могли получить согласование от страховой на анализы, но в итоге получили. Теперь про обратный трансфер из больницы в отель. Из больницы ответили, что трансфер до отеля не согласован, хотя со страховой я заранее проговорил этот момент и мне ответили, что он согласован. Опять пишу в страховую, они не отвечают. По итогу из больницы вызвали такси до отеля и супруга оплатила наличными. Их не компенсировали. Процесс общения со страховой выглядел как будто я упрашиваю согласовать услуги покрывающиеся страховкой.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    01.10.2024 13:45
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании. 12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    15.11.2024 12:49
    Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы ознакомились с консультацией, предоставленной сервисной компанией. Обращение было зарегистрировано в 03:08. В 04:12 получили от вас подтверждение, что с вами связались местные представители для организации трансфера до медицинского учреждения. Вы отказались, поскольку ребёнок на тот момент спал. Сотрудник сервисной компании также подтвердил, что оплата трансфера будет согласована в обе стороны, если возникнет необходимость посетить медицинское учреждение. На следующий день, в 16:21, больница, которую вы посетили, получила подтверждение от сервисной компании о компенсации расходов. Однако вы отказались от лечения и самостоятельно покинули медицинское учреждение, из-за чего местные представители просто не успели согласовать с сервисной компанией оплату обратного трансфера. Оператор сервисной компании сообщил, что вы всё равно можете подать данные расходы к возмещению и направил соответствующие инструкции на вашу электронную почту. Таким образом, консультация на стороне сервисной компании была оказана корректно. Оператор неоднократно подтвердил, что трансфер в обе стороны подлежит компенсации. Мы понимаем, что в подобных ситуациях хочется получить помощь как можно быстрее. Оператор сервисной компании всё время был с вами на связи и достаточно быстро отвечал на сообщения. Процесс согласования компенсации расходов между медицинским учреждением и сервисной компанией действительно мог занять какое-то время, о чём вас также предупредил оператор. В результате все процедуры были согласованы, и условия страхования были соблюдены в полной мере. Благодарим за отзыв. Если у вас остались вопросы — пожалуйста, напишите нам. С уважением, Служба заботы СК «Пульс».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
starstarstarstarstar
24 октября 2024 года, в Тайланде, моему сыну потребовалась помощь врача. Написав в мессенджере ситуации, что высокая температура 39.3°, болит живот и рвет. После длительных процедур идентификации посоветовали самостоятельно обратиться в местную клини…
31 октября, 13:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мной была приобретена страховка "Защита путешественника" пакет "Привилегия". В Турции ночь дочку, которой был 1 год и 4 месяца, начало рвать.  Общался с сервисным центром через мессенджер. По итогу предложили самим ночью ехать в госпиталь,  на мой во…
29 сентября, 17:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мной была куплена страховка для путешествия по Египту на двух человек, No 0****1 От 21.07.2024 Улетели в Египет из Сербии 23.07.2024, В Сербию прилетели 12.07.2024. Во время путешествия решили обратиться в страховую по медицинским показателям, в о…
5 августа, 17:56
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. ) Моя история…
10 апреля, 10:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть