У меня страховка к ипотечному кредиту в этой компании. Пришло время ее продления, и я захотел узнать размер взноса.
Первое неудобство - оказалось, я не могу позвонить в офис, как мог раньше, а могу только на 8-800. Не люблю 8-800 из-за его равнодушия, то ли дело сотрудники в офисе, что зарплата зависит от клиентов. 8-800 не изменило себе...
01.06.18 позвонил на 8 800 505 06 50 - размер платежа мне сказать не смогли, приняли заявку на расчет, с ответом в течение дня. Никто не позвонил.
02.06.18 (суббота) набрал снова. Заявку видят, сказали, что срок назывался в рабочих днях, и что в понедельник мне позвонят. Не позвонили.
04.06.18, вечером, снова набрал, снова заявку видят, снова "завтра позвонят".
05.06.18, в промежутке между 17 и 18 часами (МКС), когда стало ясно, что уже не позвонят, снова набрал, снова заявку видят, снова "завтра позвонят". На мое недоумение, сколько можно кормить обещаниями, у меня срок платежа завтра, сказали идите в офис, и бросили трубку.
Жаль, сейчас поздно искать другую страховую, но после этого платежа моих денег вы больше не увидите.
Не нужны деньги?
Оценка: