На днях закрыл кредит досрочно и решил расторгнуть договор страхования, чтобы возместить неиспользованные средства, тут началось удивительное приключение

1. Позвонил в РГС-Жизнь, прошел по пунктам разговора до оператора, который сообщил, что для расторжения нужно ответить на 5 вопросов по договору (на которые не отвечу без договора), после моего возмущения, предложил позвонить по тому же номеру, но в другой отдел, чтобы они ответили на вопросы, а я перезвонил
2. Звоню узнать детали по договору, тут всё хорошо, девушка ответила на все вопросы, ощущалась поддержка и содействие
3. Поизучал сайт, нашел форму онлайн-расторжения договора, которая в моем личном кабинете РГС-Ж. В личном кабинете скачать договор страхования негде, есть раздел "продукты", который пустой. Для заполнения формы требуется скан договора со всеми приложениями. Вопрос, а для чего? У компании РГС-Ж нету моего договора? Мне сканы при оформлении кредита онлайн никто не давал

4. Звоню опять в отдел, указанный в пункте 1 моего отзыва. Трубку берет другая девушка и о чудо, разговаривает крайне вежливо, по телефону впервые сами меня идентифицировали, сами назвали мои ФИО и серию с номером паспорта! (о безопасности не слышали явно). Думаю, что-то не то, и да, я был прав. Девушка начала мне втюхивать их инвестиционный проект, а когда я отказался, потеряла весь энтузиазм беседы, и начала разговаривать уже по-другому. Сказала, что переключит на инфоматор, который мне расскажет, где скачать заявления, где распечатать и куда привезти! Привезти!
Спрашиваю, а как же форма онлайн, может можно там, говорит, что ничего про эту форму не знает и компания РГС-Ж ответственности за неё не несёт, ну тут совсем, конечно, форма есть, ответственности нет


На этом беседа и закончилась, сижу, сохраняю транскрибацию разговоров с операторами, готовлю обращение в ЦБ.