Ситуация началась с того, что мне потребовалось пролонгировать полис страхования по ипотеки. Связалась с Совкомбанк страхование по горячей линии. Уверили, что со мной свяжутся для пролонгации.
Действительно связались на электронку просто поступила ссылка для оплаты полиса, ок! Также по электронной почте М-на Екатерина продублировала тужу самую ссылку и дописала какую сумму требуется оплатить.
Оплатила. Написала Екатерине, что нужен полис страхования, т.к ипотека мигрировала из одного банка в другой, и теперь мне нужен полис. Получила гениальный ответ, что договор страхования остается предним , пролонгируется на 24-25 год. И вложили увомление о том, что поступила оплата. Еще раз объясняю Екатерине, что ипотечный договор мигрировал в другой банк и банк запрашивает договор страхования. Как минимум в договоре указан другой банк.
К сожалению, менеджер группы пролонгации Екатерина М-на, так и не прислала договор.
Обращаюсь к страховой компании с данного сайта и прошу посодействовать в решении вопроса и помочь Екатерине направить клиенту требуемый договор