Страховая компания Эрго отказалась организовывать и оплачивать услуги врача напрямую по туристическому страхованию жизни, предоставляемому банку своим премиум-клиентам, сославшись на то, что время нерабочее, и у них нет возможности проверить с банком действительность полиса. Предложили оплатить нам самим, сказав, что потом пришлёте нам квитанции. 2 дня не отвечали на письмо с квитанциями, ответили только после угрозы обратиться в прокуратуру. Потом ответили и затребовали 12 документов, с заверенным переводом на русский язык. Для возмещения 110 евро овчина выделки не стоит, заверенный перевод всех этих бумаг обойдётся дороже.
Считаю, что компания Эрго намеренно отказывает в прямом возмещении, чтобы потом людям было невыгодно получать возмещение их расходов. Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением, и поэтому так возмущена. Когда я им звонила, их интересовало только, чтобы я прислала им бумажки, а не то, как нам помочь. Бумажки я прислала, но они все равно нашли повод отказать. Я думала, что Эрго-это приличная немецкая организация, на практике оказалась, что это совсем не так.