Добрый день!
20 12.2024 мною был куплен телефон в рассрочку с применением карты халва от Совкомбанка. Я благополучно пользовалась и тем и другим 26 дней.
Буквально 13.01.2025 мне приходит смс о том что надо заплатить кредит, где сумма стоит больше чем в личном кабинете Совкомбанка.
Я обратилась в магазин, где через небольшой промежуток времени мне донесли информацию, что у вас подключена страховка. Мне пришлось в этот же день обратиться напрямую в Совкомбанк, где мне ответили, что никакой страховки у вас нет, даже после того как я показала полис страхования.))
Далее я обратилась по телефону, который указан на страховом полисе, где страховой агент Екатерина подробно рассказала как оформить отмену страхового полиса, за ненадлежащее информирование.
Спасибо ей большое.