Компания Ю-Лайф (до 2022 Югория-Жизнь) специализируется на обмане населения.
В мае 2021 года, не имея специальных финансовых познаний, я тщетно пытался спасти накопления от инфляции. В то время проценты банковских депозитов упали до исторического минимума. А инфляция почти как сегодня. Я пенсионер и накопления - все, на что можно рассчитывать.
В этом положении рискнул согласиться на комбинированный банковский вклад. На 2% больше других вкладов за счет того, что 15% денежных средств идут на НСЖ (Накопительное страхование жизни). Друзья, это обман. Пятнадцать процентов - это только первый взнос. Программа пятилетняя, поэтому эти 15% превращаются в 75 !!!!! И на них процента не выплачивается никакого вообще.
Есть только намёки на то, что компания поделится своей инвестиционной прибылью. Но этот дополнительный инвестиционный доход не гарантирован. Компания не признаёт себя инвестиционным фондом. Смутно догадываясь, что это предприятие убыточное и ненадёжное, я порывался расторгнуть сделку. Банковский Агент уговорил сохранить с тем, чтобы через год перейти на минимальные для этой Программы взносы.
Тут кроется второй обман. Банковский Агент заинтересован в максимально высокой сделке по НСЖ, как как получает с неё 12,34% Он знает, что изменить так просто взнос не получится, но невинно хлопает глазками, словно только что родился.
Третье. По Базовым правилам страхования страховщик обязан сделать звонок новому клиенту в период, так называемого, "периода охлаждения" (раньше он составлял 2 недели, теперь 1.5 месяца, в течение которых клиент может без потерь отказаться от договора.) Законодательство требует от страховщиков разъяснять условия страхования. Они разыгрывают звонок как акт доброжелательности, на самом деле звонят для того, чтобы зафиксировать "Да" на вопрос "Условия Вам понятны?" При этом компания не предупреждает, что разговор записывается.. Для неё это как подпись на документе.
Поэтому не спешите соглашаться. В судах компания используют эту аудиозапись для доказательства, что клиенту было всё ясно и понятно. Договор и Правила написаны коряво, мало кому хочется влезать в эту мутотень. Зато не вызывает вопросов у судов. Этим компания и пользуется. Я задал единственный прямой вопрос: "Оформите мне переход на минимальные взносы со второго года" На что компания уклончиво ответила " Подайте заявление через год". Через год компания захлопала глазками: "Разве мы Вам что-то обещали?" "Вы имеете право только подать заявление" )))
Мой опыт общения с этой компанией плачевный. 2.5 года судебных тяжб ни к чему не привели. "Ю-Лайф" знает, что не права. Могла бы пойти на компромиссы (если бы дорожила доверием клиентов). Но ей проще судиться, чем договариваться.
Берегитесь этой компании!