В январе 2018 г ОСАГО было оформлено на сайте "Капитал-Страхование" по перенаправлению с сайта РГС службой РСА. После проведения оплаты ждали сам документ почти две недели, получая от компании ответы на уровне: "Не волнуйтесь, Ваша оплата прошла успешно! Как-нибудь и полис пришлём". После активной переписки (с нашей стороны, компании эта ситуация была принципиально не интересна) полис всё-таки был получен.
Увы, приключения не закончились. В полис включены два водителя, один из которых заменил водительское удостоверение по истечению срока годности. Выяснилось, что в личном кабинете страхователя нет данных о полисе. Никаких. После двух обращений и двух месяцев ожидания данные появились. Но! Без возможности внесения изменений. Раз за разом повторяется сообщение о "технической невозможности" и о необходимости "посетить офис компании". В Новокузнецке офисы отсутствуют. Каким образом предполагается дальнейшее взаимодействие со страховой компанией, которая деньги собирает прекрасно, а сайт отладить не в состоянии?