В конце марта решил оформить НСЖ Гибкий курс. Оставил заявку на горячей линии - сотрудник перезвонил через 2 дня для того чтобы проконсультировать и оформить продукт.
И тут начинается самое интересное - как мне проверить личность сотрудника звонившего ко мне с сотового телефона. Все подумают, что можно позвонить на горячую линию и там скажут есть у них сотрудник с таким сотовым телефоном - а никак (назвал вам сотрудник или написал в мессенджере свои ФИО - этому и верьте). На горячей линии могут подтвердить только ФИО, но не мобильный сотрудника.
В офисе НСЖ оформить нельзя, оплатить полис в личном кабинете нельзя - счет на оплату вам вышлет человек, который звонит вам якобы от совкомжизни. Но как идентифицировать человека по звонку никого не интересует.
Прошу настоятельно Совкомбанк Страхование Жизни немного поработать над безопасностью всей схемы (связки) сотрудничества с клиентом. Мне например предложили самому как-то идентифицировать человека - правильное ФИО мне он назвал (мне страховая такие полномочия предоставила).
Вы бы для приличия через этих сотрудников оформляли НСЖ, а оплату по нему вносили в личном кабинете(для действующих клиентов) или в офисе совкомбанка.
Оформление НСЖ в Совкоме - это лотерея с безопасностью оформления продукта
Оценка:
Проверяется