На протяжении многих лет принципиально оформляю ОСАГО в совкомбанке. По началу всё было хорошо! Даже возвращали какую то часть стоимости полиса. Но последние года 3-4 сделать пролонгацию полиса это целый квест.
1.Заходишь на сайт СК и там просто не можешь оплатить его, нет такой функции! Сообщаешь о проблеме в чат и на горячую линию, они ни чего не делают!
2.В отделение банка, где тоже есть возможность оформить ОСАГО нет всех прав, к примеру они не могут выбирать периоды использования.
3.То же самое и в мобильном приложение, только ещё пропадает кнопка оплаты!
4.Но самая жесть это горячая линия! Сотрудники неграмотные, каждый выдаёт свою версию. Начинают утверждать и доказывать, что периоды использования ни каким образом нельзя выбирать и полис оформляется только на год! Говорят что оформлять должны самостоятельно через сайт (который не работает корректно)и ни кто и не когда вам в этом не поможет. Сегодня мне заявили, что ОСАГО можно оформить только для личного использования, а для такси они не хотят страховать!
Остаётся одна надежда на профильных специалистов, у них всегда есть всё полномочия для корректного оформления дистанционно! Это если повезёт и они с вами свяжутся. Но опять же, могут связаться, перепроверить все данные, озвучить стоимость и вместо того чтобы прислать ссылку на оплату, пропадут на неделю! Через неделю вспомнят и вышлют всё!
Так же не очень хорошая ситуация по урегулированию убытков. Ранее выплачивали более чем достаточно и очень быстро! теперь же суммы после расчётов сократились, тянут с выплатой до последнего дня, заставляют подписывать соглашение, по которому они вообще в праве выплачивать не один месяц!
А если отказываешься подписать, то отправляют на ремонт на самую убогую станцию, что есть в городе.
Вообщем кто решит связаться с совкомбанк страхованием, терпения вам и удачи!