Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Евгений, Санкт-Петербург
6 мая, 13:25

Т-Страхование не согласовывает ремонт в СТО

25.02.25 произошел страховой случай AUT-25-125850. Виновник - водитель другого автомобиля, застрахован в другой компании. Т-Страхованием было выдано направление на ремонт в СТО. 29.03.25 в СТО был произведен осмотр автомобиля, документы на согласование ремонта были направлены СТО в адрес Т-Страхования в этот же день. Размер ущерба около 300 тысяч (то есть, страховая виновника его покрывает за счет своих средств). 31.03.25 позвонила менеджер Мария и предложила одну из деталей, подлежащих замене (накладка бампера), не менять, взамен получить бонус. В данном предложении было ей отказано, т.к. хотелось поставить новую деталь. После чего начались "танцы с бубнами" со стороны страховой. Долгое время не согласовывали ремонт, затем 10.04.25 Мария прислала сообщение "К сожалению, получили ответ от станции о невозможности ремонта. Направление будет перевыдано на другую станцию". Связались со станцией СТО по этому вопросу, те пояснили, что представитель Т-Страхования попросила СТО отозвать заявку на ремонт под предлогом невозможности его проведения, а сама СТО готово ремонт произвести. 17.04.25 в процессе разбирательств с Т-Страхованием почему получилась такая ситуация, был заменен менеджер Мария на менеджера Александру. Сообщили, что ситуация из ряда вон выходящая и что сейчас наступит светлое завтра и всё будет хорошо, "с Вами свяжется Александра и решит вопрос". Менеджер Александра так и не связалась, пришлось её искать самими только 22.04.25 она вышла на связь, выдав направление на другое СТО. 27.04.25 на другом СТО был произведен осмотр машины, документы/смета ремонта была в этот же день направлена в Т-Страхование. В ответ - тишина. 04.05.25 СТО повторно направила документы на согласование. В ответ опять тишина. До менеджера Александры дозвониться не возможно, то она выходной, то сбрасывает трубку, то обещает перезвонить "через 10 минут", и не перезванивает. Оставили жалобу по телефону Т-Страхования, якобы она передана в группу разбора. Но, тут тоже пока полная тишина. По итогу, с момента ДТП прошло 2,5 месяца, Т-Страхование до сих пор не может согласовать ремонт авто на СТО. Покупали себе комфорт и спокойствие в виде полиса КАСКО, а в итоге получаем кучу негатива, нервов потраченных и времени.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Евгений
    Автор отзыва
    06.05.2025 14:13
    При чём здесь сроки ремонта и загруженность станции? Для того, чтобы ремонт начать нужно согласование, а его нет.  Менеджеры страховой компании Т-Страхование не отвечают на телефонные звонки, сбрасывают телефон, не отвечают СТО на документы о согласовании ремонта, уговаривают клиента не менять детали, а получить компенсацию за них бонусами и т.д.  И одна СТО и вторая СТО готовы выполнить ремонт и приступить к работе, но Т-Страхование игнорирует запросы СТО на согласование ремонта
  • Т-Страхование
    06.05.2025 14:41
    [quote][b]JFCZPCI[/b] пишет:При чём здесь сроки ремонта и загруженность станции? Для того, чтобы ремонт начать нужно согласование, а его нет.  Менеджеры страховой компании Т-Страхование не отвечают на телефонные звонки, сбрасывают телефон, не отвечают СТО на документы о согласовании ремонта, уговаривают клиента не менять детали, а получить компенсацию за них бонусами и т.д.  И одна СТО и вторая СТО готовы выполнить ремонт и приступить к работе, но Т-Страхование игнорирует запросы СТО на согласование ремонта[/quote] Мы все проверим, а с общим итогом вернемся по результату.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.05.2025 18:37
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
  • Т-Страхование
    12.05.2025 17:32
    Здравствуйте. После осмотра на первой станции эксперты предложили не менять одну из деталей, поскольку повреждение было незначительным и не влияло на эксплуатацию. Взамен предложили компенсацию, но вы отказались. Станция сообщила, что не сможет выполнить ремонт, и мы выдали направление на другую станцию, где детали готовы поставить в течение 7 — 14 дней. Менеджер не сразу вышел на связь: несколько раз не удавалось дозвониться. 22 апреля вы обсудили ситуацию. Затем 27 апреля прошел повторный осмотр. Сервис направил нам расчеты, а мы им ответные документы. Сейчас завершаем согласование заказ-наряда. Скоро СТОА получит решение и сможет приступить к ремонту. Письменной претензии от вас не поступало. Если направите ее — рассмотрим в установленном порядке.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.06.2025 20:37
    Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, далее неделю разбирались с заявкой. То менеджер был в отпуске, то просто не отвечали в чате. Следующим шагом было согласование сервиса, тоже не все с первого раза понятно, кто кому звонить должен. В итоге мне все уст…
24 июля, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, далее неделю разбирались с заявкой. То менеджер был в отпуске, то просто не отвечали в чате. Следующим шагом было согласование сервиса, тоже не все с первого раза понятно, кто кому звонить должен. В итоге мне все уст…
24 июля, 00:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На всех этапах — от первого звонка до завершения ремонта — нас окружала быстрая и внятная коммуникация. Сотрудники компании проявили себя как настоящие профессионалы: мы предоставили минимум сведений для регистрации случая, а все необходимые справки …
23 июля, 14:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по случаю замены лобового стекла, прилетел камень, пошла трещина. Быстро отреагировали, все грамотно объяснили и направили на замену. Лобовое стекло со всеми функциями родного: датчик дождя, подогрев. Замена прошла бы…
23 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
22 июля, 22:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по Каско из-за попадания камня в лобовое стекло автомобиля, во время движения по трассе. Трещина начала расползаться очень быстро. Обращение удалось оформить очень быстро через приложение Т - Банка. Сотрудники страховой…
22 июля, 20:58
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращаясь за страховыми услугами, каждый из нас хочет быть уверен в том, что его интересы попадут в надежные руки. Именно таким специалистом является Лилия, страховой агент Т-Банка. Ее работа — это пример высочайшего профессионализма, глубоких знаний…
22 июля, 18:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Менял лобовик по каско, быстро предложили варианты ремонта. выбрал СТО, хоть это и не официалы были но компания понравилась, сделала все качественно и быстро. Все в приложении отсылал им, фотки лобовика и машины, ну и документы.В целом все как всегда…
22 июля, 13:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию для урегулирования страхового случая, очень удобный сервис заявления страхового события без поездки в страховую компанию, удивило что выдали направление уже на следующий рабочий день и сразу назначили осмотр в сервисе.…
21 июля, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в машину на стоянке. Заявила о страховом случае по КАСКО. Менеджер Кристина оперативно связалась со мной, проговорила все детали устно и продублировала информацию в мессенджере, помогла выбрать хороший сервис поближе к дому. Сервис, дейст…
21 июля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (КАСКО) Ответа ждать долго не пришлось, все выполнено быстро, качественно! Помогли выбрать станцию на которой ремонтировался авто. До и вовремя ремонта всегда находились на связи, оперативно решали трудности/вопросы.…
21 июля, 15:55
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
и снова "чудесный" Тинькофф (Т-Страхование) вводит потребителей в заблуждение: стоимость ПРОЛОНГАЦИИ полиса (выплат не было, все параметры идеальны) в 1,5 раза ДОРОЖЕ стоимости НОВОГО полиса с абсолютно теми же параметрами. Будьте внимательны! Ви…
21 июля, 12:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с страховым случаем по КАСКО . Оперативно, через сайт сразу откликнулся менеджер, и в этот же день записал меня на ремонт в СТО по моему выбору удобства местонахождения. Все оперативно и для клиента. Обращение в приложении банка по спе…
21 июля, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила машину около дома, а утром увидела поцарапанные капот, фару и бампер. Обратилась в свою страховую компанию - Т-страхование. Буквально через час мне перезвонил менеджер Виктор, рассказал, что я должна сфотографировать поврежденные детали и от…
20 июля, 15:59
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 апреля роизошло ДТП в г. Самара. Виновник не я. Стоял на светофоре , а сзади прилетел другой участник движения. Как итог бампер под замену, дверь багажника под покраску. Сказал уснул за рулем. Связался с поддержкой через ЛК. Объяснили как дейс…
20 июля, 11:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в мае 25 по страховому случаю КАСКО. В пробке повредили спойлер бампера. Оформили евро протокол и отправила в чат данные в Т-страхование. Сотрудники быстро все оформили. Я записалась в А-т-М Тушино и как только появилась деталь, её быс…
20 июля, 09:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год покупаю КАСКО в Т- Страховании и второй год обращаюсь по страховому случаю. В первый год обращался по замене лобового (прилетел камень) заменили на оригинальное стекло. Второй раз сам при парковке поцарапал передний бампер. Оперативно …
19 июля, 18:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.07 страховая компания Т-Страхование и СТОА, выполнявшая ремонт по каско уведомили меня о готовности автомобиля и потребовали его забрать в срочном порядке, иначе вывезут автомобиль на платную парковку. Автомобиль я забрала, с указанием, что не …
19 июля, 14:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые сталкиваюсь с возмещением ущерба по КАСКО. В приложении банка заявил о страховом случае, а именно, треснуло лобовое стекло. В течении полу часа выделили персонального менеджера. Который оказался очень тактичным и знающим свое дело работником.…
18 июля, 19:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не советую тратить время на эту компанию, сначала эти товарищи покажут в своём приложении привлекательный тариф по полису КАСКО, потом будут донимать звонками с предложением дооформить полис по телефону, наконец, согласившись, вы потратите свое время…
18 июля, 17:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом по полису КАСКО. Оформил КАСКО на год с франшизой 10.000₽ на легковой автомобиль 2016 года, франшиза была обязательна, ограничение по пробегу автомобиля 12000 км. Был страховой случай,…
18 июля, 13:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился через приложение Т-банк 21 мая 2025г., по полису каско в Т-страхование, по причине того, что вылетел камень в лобовое стекло от встречного автомобиля и появилась трещина. В чате объяснили подробно порядок действий и назначили персональн…
17 июля, 20:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 мая 2025 я попал в ДТП. Оформили по Европротоколу, безусловный виновник второй участник, свою Вину признал. Я направил Европротокол в чат, и в течение суток мне назначили персонального менеджера - П-на Виктора. Он максимально оперативно со мной свя…
17 июля, 14:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых двере…
17 июля, 12:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В сутках 15.07.2025 договорился в чате о стоимости полиса каско с персональной скидкой в размере 34880 руб. 17.07 мне кто-то из сотрудников удаляет данный полис и пересчитывает на новый с суммой 51тыс руб. В чате с вопросом не помогли, только пишут, …
17 июля, 06:22

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть