Обратилась 13.05.25 в колл центр, чтобы проконсультироваться по полису страхования недвижимости по ипотеке.
Конечно же, там только робот, до человека я так и не добралась. Робот меня отправил по ссылке в смс на сайт делать заявку на обратный звонок.

Сделала. Было указано до 2-х рабочих дней, но мне надо было срочно. Нашла в почте контакт менеджера с прошлого обращения, написала. Мне ответили, что перезвонят. Нуу, через несколько часов, позвонили, на вопросы ответили, ссылки отправили на оформление.

Но вот с оплатой картой возникла какая-то техническая проблема, пришлось платить по квитанции с комиссией банка. В тех.поддержку написала, как было предложено в баннере ошибки, но оттуда никто не связался. Но тут неизвестно, это техподдержка страховой, или стороннего сервиса. Поэтому балл не снимаю за это.