В середине мая случилось непредвиденное. Мошенники завладели моими аккаунтами в соцсетях, получили доступ к электронной почте итд итп, что мне даже пришлось на время блокировать все свои каналы связи, номера итд.
Соответственно, я потерял доступ и к основной электронной почте, куда приходили важные для меня документы. В числе таких документов были и полисы компании Совкомбанкстрахование.
Я давно пользуюсь ее услугами и если ОСАГО всегда оставляю в автомобиле, то полис от несчастного случая и укуса клеща хранился у меня только в той самой электронной почте (в письме). Их я увы не перенес на бумагу.
Сейчас как раз сезон высокой активности клещей плюс предстоит дорога, поэтому я решил что эти документы в любом случае не просто необходимы. С вопросом их получения я 20. 05. 2025 г. в 13,30 обратился на сайт страховой компании, в чат неавторизованным пользователем, поскольку пока в силу предыдущих событий даже не установил себе приложение или личный кабинет.
Но это ни сколько не помешало решить мою задачу. Со мной на связь вышла оператор Ш-а Алина. Я объяснил ей ситуацию а также то, что хочу получить данные документы на свою новую, рабочую электронную почту. Алина успокоила меня, и по ее ответам я понял, что с этим проблем не возникнет.
Она уточнила мои фио, даты рождения. Нужные полисы я отметил в вопросе сразу. Также оператор уточнила у меня адрес почты. Буквально пару минут и документы мне были отправлены. Волноваться не о чем.
Я попросил Алину подождать, мы убедились, что действительно полисы пришли и только тогда консультация была завершена. Я очень рад такому сервису, вежливым и квалифицированным сотрудникам.
С Совкомбанкстрахованием действительно не страшны никакие проблемы. Дабы избежать повторения, я сразу же распечатал полисы и теперь они у меня есть в бумажном виде и точно не потеряются.