Запросил чат об изменении информации а полис. Было ощущение, что разговор глухого со слепым. Каждый раз чат суда бота, вместо того, чтобы подключить оператора. Приходит новый оператор, нужно время, чтобы ознакомился с перепиской, задает находящиеся вопросы, которые задавали такие же как он в переписке вверху. Даю пояснения, уходит на обдумывание, потом перенапиавляет к профильного специалисту. С тем та же история. Опять вопросы, опять обдумывание. Так проходит минут семь. Кладу трубку, занимаясь своими делами. Думал ответят за это время. Заново вхожу в чат и всë начинается по новой. Несерьëзно.
И только последний оператор быстро решила всë. Тройка не ей, а качеству чата.
Оператор в автосалоне вообще подвела, не внесла супругу в полис, хотя сказала, что внесла. Даже не проверил второй раз.
Крайне пожалел, что полис ОСАГО приобрёл в автосалоне. Лучше бы у своего страховщика постоянного оформлял.