28.05.2025 г. я обратился через чат Совкомбанка с заявкой на продление полиса ОСАГО ХХХ 041*****36 срок действия которого заканчивается 18.07.2025 г. ( для справки: я уже более 7 лет являюсь клиентом Совкомбанкстрахование и являюсь страхователем 4 автомобилей, находящихся в личном пользовании моём и моих сыновей).
Заявку сделал на продление полиса ОСАГО через менеджера. По какой-то причине мне не позвонили в этот день, и я решил, что повторю заявку на следующий день. Но оказалось, что на следующий день через сайт Совкомбанка мне прислали величину суммы полиса ОСАГО и ссылку на оплату. Чем я и воспользовался воспользовался, после оплаты мне сразу же пришёл электронный полис номер ХХХ 053*****80 от 29.05.2025 года, определенно приятной неожиданностью было, что полис ОСАГО стал почти на ДВЕ тысячи рублей дешевле.
Если к Совкомбанку имеются вопросы ( в частности о величине кешбека при оплате картой), то к Совкомбанкстрахование очень положительное отношение как при оформлении полиса, так и реакции при возмещения после ДТП. Этот полис я оформлял на автомобиль моего старшего сына Германа, у которого произошло ДТП , в котором он был не виновен. После его обращения в филиал Совкомбанкстрахование в городе Подольск по поводу ДТП и оформления необходимых документов в течении 5 дней ему был произведён ремонт повреждённых деталей с покраской в СТО города Москвы.
Ремонтом сын остался доволен. Через ваш сайт выражаю благодарность Совкомбанкстрахование за хорошую работу. Я и дальнейшем буду сотрудничать с Совкомбанкстрахование, так как они ведут честный бизнес и отлично относятся к своим клиентам.