Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александра, Москва (Москва и область)
12 августа, 14:04

Без личного контроля на каждом шаге автомобиль не починят

Пытаюсь отремонтировать свой автомобиль Москвич 3 по каско через страховую компанию Совком Страхование - и с каждым днём всё больше убеждаюсь, что это была ошибка. Полный провал организации, отсутствие взаимодействия со СТО и полное безразличие к клиенту. Обращение началось 08.05 - приехали в сервисный центр на осмотр и подачу документов. В итоге нас отправили не в тот отдел и провели дефектовку вместо приема документов, в страховую никаких документов отправлено не было. Выяснилось это только спустя полтора месяца после моих настойчивых звонков и в Совком Страхование, и в А-н! Никто из страховой не уточнил ни у нас, ни у сервиса, что происходит, почему документы не передаются. Пришлось приезжать второй раз 23.06 в А-н подавать документы и на осмотр автомобиля. Направление на ремонт наконец пришло 25.06 - но и тут страховая никак не проконтролировала, получил ли его А-н. Оказалось, что А-н его потерял, и дефектовку страховой не отправляли. Выяснилось это только 29.07 - опять же благодаря моему настойчивому запросу. 11.08 страховая согласовала ремонт и передала данные в А-н. Пишу в чат - мне отвечают: «ничего не пришло». Очередная потеря документов. Только после моего вмешательства и дублирования информации со стороны страховой данные дошли. Теперь сообщают, что детали на Москвич 3 будут идти от 60 дней, хотя изначально в сервисе уверяли, что всё в наличии, и даже сказали, что завод находится «напротив А-н». Главное впечатление - между страховой и сервисом нет никакой коммуникации. Совком Страхование не интересуется, почему задержки, не выясняет у СТО статус, не контролирует процесс. Без моего постоянного личного участия - ни один этап не двигался бы. Нет менеджера, который занимается моим делом. Каждый раз звоню по горячей линии, отвечают разные менеджеры, каждому заново приходится объяснять ситуацию. Через раз попадаются менеджеры, которые не знают алгоритма ремонта автомобиля по каско. Никому не рекомендую.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    12.08.2025 14:31
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Совкомбанк Страхование
    15.08.2025 16:49
    Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Для получения консультации по порядку подачи документов при наступлении страхового события по полису КАСКО Вы обратились в чат "Совкомбанк страхование" (АО). Сотрудник чата зафиксировал все обстоятельства происшествия в информационной системе Страховщика, для подачи заявления и осмотра транспортного средства предложил несколько станций на выбор, однако обратной связи от Вас не последовало, Вы покинули чат. В связи с этим, со стороны Страховщика заявка на прием документов на СТО не направлялась, решение об обращении на станцию АО "Авилон АГ" было принято Вами самостоятельно. В рамках Ваших обращений на горячую линию Страховщик направлял несколько запросов на СТО АО "Авилон АГ", в ходе переписки с партнером от них была получена информация, что на их станции была произведена дефектовка Вашего автомобиля, однако заявление и необходимый пакет документов Вы не предоставляли. В соответствии с п.11.2.2 Правил комплексного страхования транспортных средств после наступления события, имеющего признаки страхового случая, Страхователю необходимо по риску «УЩЕРБ» подать Страховщику Заявление о страховом событии, обладающем признаками страхового случая, установленного и утвержденного Страховщиком образца с указанием известных Страхователю на момент подачи заявления причин и обстоятельств наступления события и причинения ущерба.   Комплект документов, включая заявление, поступил Страховщику от СТО АО "Авилон АГ" 25.06.2025, по факту рассмотрения в этот же день было принято решение о выдаче направления на ремонт на указанную станцию. Заказ-наряд, согласованный страховой компанией, был направлен на станцию технического обслуживания. Дополнительно сообщаем, в связи с поступившим отказом СТО АО "Авилон АГ" от ремонта Страховщиком выдано направление на ремонт на другую станцию - СТО ООО "ТЦ "Кунцево Лимитед". Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо представить поврежденный автомобиль на вышеуказанную СТО. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Сегодня звонили в контактный центр Совкомбанк страхование для продления Каско и ОСАГО, были приятно удивлены работой оператора, сервисом, клиентоориентированностью и профессионализмом. На все интересующие вопросы сотрудник Ильнур ответил без затрудне…
1 октября, 18:20
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.10.2025 гада обратился на горячую линию Совкомбанк страхование город Новокузнецк , с просьбой оформить полис КАСКО . Девушка внимательно меня выслушала , подобрала мне нужный полис по моему бюджет у и на дату которую мн…
1 октября, 09:14
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса ОСАГО все сделали быстро. И чють позже решил оформить полис каско . Все операторы с которыми я общался были очень проницательные. Буду рекомендовать Совкомбанк своим друзьям и знакомым в том числе и Совкомбанк страхование. Был прият…
30 сентября, 19:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Четыре месяца уже не достучаться до страховой Совкомбанк Страхование. Что называется, водят за нос. При покупке новый автомобиль Chery Tiggo 4 Pro, был застрахован на полный полис КАСКО. 14 июня машина попала под град размером с куриное яйцо. Пострад…
30 сентября, 18:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась через чат бот за оформлением полиса Каско. В этот же день буквально через час полис был направлен мне по электронной почте. Сотрудник проконсультировал меня быстро и понятно. Направил мне разный расчёт с разными рисками на любой вкус. Офо…
30 сентября, 13:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купила новый автомобиль без пробега в салоне у дилера. Мне предложили КАСКО от нескольких СК, но я решила обратиться к своему страховому агенту из страховой компании Совкомбанк. И не ошиблась. Ведь ее расчет оказался самым привлекательным по стоимост…
30 сентября, 07:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Офиса нет, осмотры проводит мальчик от левой конторы (красиво зовут партнером), снимающий угол в заброшенном автосалоне и не имеющий ни сканера, ни принтера, ни бумаги. 1й отказ я выкладывал здесь - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/re…
30 сентября, 00:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Наконец, я получила направление на ремонт авто, по страховому случае, от Совкомбанка, к диллеру, представителя завода Москвич, Центр Гусар, в Кирове. Надеюсь, ремонт пройдёт теперь хорошо! Спасибо за скорую реакцию на моё обращение! …
29 сентября, 16:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Финансовый консультант Наталья Федосова в Петрозаводске по адресу: Энгельса, 10, офис 207 оформляла мне полис ОСАГО в июне и предложила сделать полис КАСКО, так как машина ещё достаточно новая. Я согласился. Мне очень понравилось отношение сотрудни…
29 сентября, 16:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотел бы выразить благодарность сотрудникам вашей страховой компании за быстрое и качественное обслуживание страхового случая. Замена лобового стекла прошла оперативно и без лишних вопросов. Все процедуры были выполнены своевременно, специалисты проя…
29 сентября, 15:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
произошел страховой случай по КАСКО 24 апреля. 1 июня мною было подано заявление в совкомбанк страхование. до сих пор, на 29.09.2025 автомобиль не отремонтировали. отправляли в 4 СТО и в каждом после осмотра говорили ожидайте, сто якобы не предостави…
29 сентября, 08:41
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте!) Хочу оставить отзыв о данной организации «Совкомбанк.Страхование», а конкретнее о менеджере Милане. Если бы Вы знали, как вовремя мне позвонила Милана. Я уже была на пути к тому, что бы оплатить полис КАСКО в другой страховой компании,…
28 сентября, 16:35
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась по оформлению каско в сентябре 2025г.в г.Луховицы.Сотрудники банка очень быстро посчитали сумму меня все устроило и мы подписали документы .Остались очень хорошие впечатления от банка и сотрудников.Сделка прошла быстро.четко и цена дешевл…
28 сентября, 06:58
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Недавно продлевал Каско и ОСАГО. Очень доволен! Сотрудник был невероятно вежлив и подробно объяснил все нюансы по телефону, ответил на все мои вопросы. Ценник приятно удивил – более чем гуманный. Особенно хочу отметить высокий уровень сервиса и про…
28 сентября, 00:52
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить команду Совкомбанка, а именно Ш-на Никиту за помощь в оформлении КАСКО,все страховые пытались оформить доп продукты на мой подержанный Kia Seltos 2020 г.в. ,а здесь обратился 22.09.2025 объяснил, что мне надо и цена приятно удивил…
26 сентября, 08:53
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте Обратилась на горячую линию " Совкомбанка", поскольку являюсь её клиентом, для того, чтобы проконсультироваться по поводу оформления полисов " КАСКО " и " ОСАГО " . После разговора с консультантом была перенаправлена в профильный отд…
25 сентября, 18:58
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращаюсь по оформлению полиса каско второй год. Всегда предлагают приемлимую цену по сравнению с другими компаниями. Отвечают на интересующие вопросы, очень удобная система оплаты. При обращении в компанию всегда перезванивать и стараются помочь с в…
25 сентября, 15:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился и обращаюсь по страховому случаю по договору Каско. Обращаюсь впервые, так как за 23 года водительского стажа, увы впервые столкнулся с офлрмлением ДТП))) Сотрудники компании оперативно отреагировали на заявленный страховой случай, всегда н…
24 сентября, 17:45
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращение было 24.09.2025 на сайте СовкомбанкСтрахование в личном кабинете. Н-ко Константин - быстро помог с вопросом технического характера, это помогло оплатить полис КАСКО своевременно. Обращением 24.09.2025 Довольна: быстрое реагирование и…
24 сентября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делали ремонт по каско. После продолжительного времени был замечен дефект в виде запотевание фары. При прохождение то была завлена неисправность. После снятие обнаружилось крепление к фаре имеет трещину в корпусе. Написал претензию в сто и страховую.…
23 сентября, 15:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в АО Совкомбанк страхование по страховому случаю каско, сотрудник из контактного центра оперативно зафиксировал мой случай, через 2-3 дня ко мне уже приехал независимый эксперт от страховой, оформили документы и через пару дней я уже получи…
23 сентября, 10:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые обратился в страховую компанию Совкомбанк-страхование со страховым случаем, связанный с заменой ветрового стекла на моем автомобиле Changan CS 35 Plus New. Связался с компанией по телефону, и был приятно удивлён, как быстро меня проконсультир…
22 сентября, 21:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло дтп в мае 2025, хорошо что было каско от совкомбанк, всё разрешили быстро через колцентр. Сформирован запрос и на следующий день приехал представитель от банка, всё оформили без нареканий. Бысто дали направление на ремонт автомобиля и через…
22 сентября, 20:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Покупал новую машину а втосалоне А**ИР lada г.Ярославль. нужно было оформлять Каско, менеджер в салоне предложил несколько вариантов, выбрал Совкомбанк, так как давно являюсь их клиентом, да и условия были самые выгодные! В первый год произошел страх…
22 сентября, 17:25
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась по вопросу оформления КАСКО обратилась в офис банка. сотрудник передал информацию в страховую компанию , 21.09.2025 со мной связался сотрудник Совкомбанк страхование сделал расчет дистанционно и направил ссылку для оплаты, после чего поли…
21 сентября, 14:27
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть