На этом ресурсе я чаще пишу негативные отзывы для отстаивания своих прав, но в этот раз работа менеджера настолько облегчила мне жизнь, что просто не могу не написать здесь об этом.
С Совкомстрахованием я с самого начала покупки личного авто, т.к удобнее и быстрее компании при оформлении Осаго я не нашла. Кто знает, первая страховка - это круги ада, далее продляемся и значительно проще уже. В этот раз в браузере не было кнопки Создать на основании действующего Осаго, поэтому решила протеститься через приложение Сбера. Система выдала мне лишь 1 вариант от С*****.
Вернулась обратно на страницу Совкома, далее СК. Сумма совпадала - 5900. Пришлось для расчёта вбить все данные снова, тем более, один из водителей недавно менял права. Отправляю на проверку - не проходит vin, т.к у меня его нет по документам. Пишу в онлайн чат - безуспешно. Там 2 менеджера просто шаблонные портянки отправляют и уверяют, что делают все возможное для помощи.
Что ж, решила попробовать через приложение Халва. И каково же было мое удивление, когда там получился расчёт на основе действующего Осаго, причем сумма уже 4882, что на 1100 дешевле, Карл! Но загвоздка оставалась на моменте платежа. Сам расчёт появился и в лк в браузере. Для ускорения процесса пишу в оба чата: и на сайте, и в приложение. На сайте снова бесполезная портянка, в приложении долго читали, решили перевести на профильного менеджера, который пытался помочь, потом снова перевёл уже на другого профильного менеджера.
И вот тут случилось чудо: М-ва Юлия лишь попросила загрузить фото или скан новых прав, чтоб приложить к документам, все заполнила и вуаля, на почту приходит заявление и ссылка на оплату! Сумма не повысилась. Как же я была благодарна ей, что, наконец, никаких проблем с vin, оплатой и ничего прочего. Побольше бы таких менеджеров, облегчабшим людям жизнь, ещё раз большое спасибо и всех благ!