Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
МАКС-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Юлия, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
17 сентября, 14:52

Развод пенсионеров!

18.03.2022 Мои родители приехали в банк Таврический, чтобы сделать вклад в Банке, но их обманули и развели на подписание двух договоров с Макс-Жизнь, обещая 25%годовых если положить на 5 лет деньги, что они и сделали. Как им профессионально запудрили мозг, что они даже не поняли что именно подписали можно судить по их удивлению , когда пришли за своими деньгами в Уралсиб банк, тк у Таврического отозвали лицензию и сейчас вкладчикам возвращают их деньги. Т.е. все эти годы они были полностью уверены, что их деньги в банке Таврический. С ними подписали договор после начала СВО , на инвестирование в иностранные холдинги, от куда они должны были якобы получать проценты. За каждый месяц год им начислены проценты в размере 0% , что указано в их личном кабинете в таблице где расписан каждый год. Так же интересно то, что это договор полюс страхования жизни, у отца внесенная сумма 300 тысяч, получатель моя мать, если что-то с ним случится. По договору она получает ровно ту сумму которую он внес, ни капейкой больше. У матери та же ситуация в договоре. Хотелось бы сказать, что с таким же успехом могли бы свои деньги прятать под подушкой, но нет, ситуация еще хуже. Сейчас , расторгая договор , отец получит из своих 300 тысяч 259 тысяч с котрых компания еще удержит 13%. У матери еще веселее с 800 тысяч ей вернут 692 тысячи с которых так же удержат 13% налог итого вернут ей 602 тысячи из вложенных 800 Помимо этого, в договоре указали неверный номер телефона родителей, и ладно бы одну цифру напутали, но там совсем чужой номер телефона. Соответственно, читая чужие отзывы и ответы к ним, знаю что ссылаются на то что в период охлаждения звонят и спрашивают все ли вкладчикам понятно, тут могу с уверенностью сказать, что по телефону указанному в договоре менеджером дозвониться не имело место быть возможным. Забрала деньги компания легко, требовался только паспорт, неверный номер телефона и деньги, а чтобы отказаться от договора и вернуть даже часть денег теперь надо пройти старикам семь кругов Ада, которые итак уже все на нервах. Отправка заявления, со всем пакетом документов для расторжения договора только по почте. И рассмотрение в течение 20 рабочих дней с момента регистрации письма. Более чем уверена, что будут и тут проблемы, или письмо они затеряют или бумажку переоформить и еще +20 дней или еще что-то да придумают. Отзыв буду дополнять, тк сейчас собираем пакет документов на досрочное расторжение договора. ООО "МАКС-Жизнь" работает в сговоре с банками, обманывают именно пенсионеров. Сокращение VZR , TVR и другие в договоре значит, что человека развели в банке Возрождение, Таврический. PSB - Промсвязьбанк. и т.д. ООО "МАКС-Жизнь" ИНН **** не имеют права оказывать какие-либо инвестиционные услуги. Их виды деятельности: Добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни. Добровольное страхование жизни. Ни какие инвестиции и вклады принимать данная контора не имеет права. Собираюсь параллельно идти в прокуратуру. Предлагаю объединиться для коллективной подачи заявления.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • МАКС-Жизнь
    17.09.2025 15:28
    Уважаемый автор отзыва, для проверки информации из отзыва и адресного ответа, просим сообщить номера договоров страхования жизни. С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 15:43
    TVR 30570 TVR 30629 От 18.03.2022 г.
  • МАКС-Жизнь
    17.09.2025 16:53
    Большое спасибо за предоставленную информацию! Посмотрели, Надежда А. 15 сентября 2025 года звонила с номера телефона, указанного в договоре страхования +79***782372, на этот же номер был совершён звонок от страховой компании 25.03.2022 - через неделю после оформления договора, полностью повторили условия оформленного договора, клиенту было всё понятно. Клиенту разъяснили, что закрытие банка никак не влияет на договор страхования - все взятые на себя по договору страхования обязательства, будут перед клиентом выполнены. Что касается способа подачи заявления на отказ от договора страхования, то в разделе "Сервисы" Личного кабинета можно подать заявление на отказ от договора страхования (насколько видим по приложенному к жалобе скриншоту, личный кабинет доступен клиенту), не отправляя документы почтой РФ. Если решите оставить договор, то в городе Санкт-Петербург работают представители страховой компании, которые помогают оформить документы по окончанию договора страхования и связываются с клиентом. Также, подать документы по окончанию срока действия договора страхования можно будет через личный кабинет на сайте makclife.ru Если необходима детальная консультация по договорам, порядку подаче документов по различным событиям, просим Вас обратиться по телефону 88003339013 (пн - чт 8:00-18:00, пт 8:00-16:45), важно, чтобы страхователи по договору были рядом с Вами для детальной консультации. Также коммуникацию со страховой компанией можно осуществлять по адресу info@makclife.ru, через чат и доступные на сегодня мессенджеры на сайте makclife.ru Или продолжить общение под данным отзывом. С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 17:04
    Расскажите, пожалуйста, в таком случае по договору TVR 30570. Дозвонился ли оператор до К-ва Геннадия? И есть ли у него личный кабинет? Сейчас я смогла сделать личный кабинет только матери чтобы расторгнуть договор, но как выяснилось этого недостаточно. Отцу невозможно сделать, тк номер в договоре неверный. И мне очень интересно узнать как до него ваше компания донесла все разъяснения по договору?
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 17:08
    По поводу того , что вы пишите , что можно через личный кабинет расторгнуть договор и есть филиал в Санкт Петербурге, вот что пишет Ваш сотрудник из данного филиала , когда я туда обратилась. Прикладываю скриншоты. О том, что нужно собрать пакет документов и отправить письмом по юр.адресу. Но не в филиал лично!
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • МАКС-Жизнь
    17.09.2025 17:17
    По расторжению подать документы представителям в Санкт-Петербурге действительно невозможно, но можно сделать это через личный кабинет и при подаче документов на юридический адрес. Регистрация возможна не только по номеру телефона клиента, но и через авторизацию на портале государственных услуг - т.к. клиенты действительно могут поменять телефон или, как в случае с Кочумаровым Геннадием, о котором Вы спросили, где сотрудник банка действительно указал некорректный телефон. С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 17:24
    У К-ва Геннадия нет портала гос услуг, он там никогда не был зарегистрирован и не будет, в таком случае каким образом он может зарегистрироваться на вашем сайте для расторжения договора? Сотрудник Вашей компании пишет, что необходимо и заявление в личном кабинете и отправлять пакет документов на юр лицо, вы это можете видеть в скриншоте. Но все же Ваша компания в период охлаждения не связались с клиентом для разъяснения договора и все ли ему понятно, верно?
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 17:29
    Также интересно получить разъяснения по поводу 25% годовых с суммы 800 тысяч рублей. За каждый год начислено 0% вашей компанией, разъясните подробно этот момент. Сейчас получается мои родители еще и должны Вам остались. То есть Контора попользовалась деньгами нахаляву , а мои старики живущие на одну зарплату в 35 тысяч должны еще вам с этих денег заплатить издержки в размере 200 000 рублей
  • МАКС-Жизнь
    17.09.2025 17:37
    Если нет портала Государственных услуг и клиент не готов осуществить на нём регистрацию по личным причинам, можно подать заявление от клиента в свободной форме на адрес info@makclife.ru с просьбой изменить номер телефона в договоре для доступа к личному кабинету на сайте makclife.ru с указанием верного номера телефона, к подписанному клиентом заявлению (скан / фотография) можно приложить скан или хорошо читаемую фотографию паспорта (разворот с фотографией и пропиской) - мы поменяем телефон и сообщим об этом в ответном письме. Также, мы готовы дать полные разъяснения по порядку расчёта инвестиционного дохода. Для этого, клиент может подать скан или хорошо читаемую фотографию подписанного заявления в свободной форме на адрес info@makclife.ru или в чате или мессенджерах СК, подготовим ответ в кратчайший срок и направим удобным клиенту способом (почта РФ, электронная почта). Что касается вопроса о повторении ключевой информации, то при звонке на номер телефона из договора, который проверял и подписывал в банке Кочумаров Г.П., ответило 3 лицо, которое с клиентом не знакомо. Ответственность за корректность персональных данных, указанных в договоре страхования несёт в том числе подписант. При обращении на адрес электронной почты по любому запросу, просим указывать в теме письма "Отзыв banki.ru 134242". С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 17:46
    Оно очевидно , что подписант ни только несет сам ответственность за то , что подписал и информацию в договоре, но и за то что подарил Вашей конторе все свои деньги. Которые теперь вы ни при каких обстоятельствах не вернете в полном размере, не говоря уже про проценты. Что касаемо номера телефона и вашей фразы «в кратчайшие сроки, то заявление я уже подала через чат, и срок рассмотрения не кратчайший , а до 20 РАБОЧИХ дней. Ответ Вашего сатрудника. Скрин прикладываю. Это не называется кратчайшие сроки.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • МАКС-Жизнь
    17.09.2025 17:58
    Порядок выплат прописан в договоре страхования, в т.ч. порядок выплат по окончанию срока. Сумма, внесённая клиентом гарантирована к возврата в конце срока действия договора в полном объёме. Выплата процентов зависит от показателей по работе стратегии - сведения есть в договоре клиента по порядку расчёта дополнительного инвестиционного дохода, а также данные есть в личном кабинете. Кроме того, в Инвестиционной декларации, которая является неотъемлемой частью договора и в памятке к договору страхования, прописано, по какой причине невозможно до окончания инвестирования вернуть всю сумму, именно поэтому применяется таблица выкупных сумм. По вопросу из чата. "В срок не превышающий" это не равно "в последний день срока". Изучим чат и, если заявление на смену номера телефона предоставлено с копией паспорта клиента, затягивать решение вопроса клиента о смене номера телефона намеренно никто не будет. С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 18:03
    Копию паспорта Ваш некомпетентный сотрудник в данном вопросе не запросил. Прикладываю скрин того, что необходимо только заявление в свободной форме! Это слова такого же сотрудника вашей прекрасной честной компании
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Юлия
    Автор отзыва
    17.09.2025 18:05
    Подозреваю , что через 20 рабочих дней будет отказ в смене номера телефона, со словами , что не предлставлен полный пакет документов 🤣 Пишите и ждите еще 20 рабочих дней.
  • МАКС-Жизнь
    17.09.2025 18:22
    Проверили информацию в чате. Просьба прислать скан или хорошо читаемую фотографию паспорта клиента, т.к. к сожалению, почерк в заявлении и подпись клиента совершенно не похожи на те, что указаны у клиента в договоре, памятке, ключевом информационном документе, инвестиционной декларации. Спасибо за понимание. С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Администратор Народного рейтинга
    22.09.2025 16:32
    Отзыв проверен.
  • Юлия
    Автор отзыва
    02.10.2025 16:14
    01.10.2025 в личных кабинетах были поданы заявления на досрочное расторжение договоров с приложением следующих документов : паспорта страницы с фото и пропиской , справки из налоговой о налоговом не вычете , банковские реквизиты. Ждём результатов
  • МАКС-Жизнь
    03.10.2025 15:27
    Уважаемый автор отзыва. Документы получили, выплата произведена на указанные в заявлении реквизиты. С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
18.03.2022 Мои родители приехали в банк Таврический, чтобы сделать вклад в Банке, но их обманули и развели на подписание двух договоров с Макс-Жизнь, обещая 25%годовых если положить на 5 лет деньги, что они и сделали. Как им профессионально запудрили…
17 сентября, 14:52
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть