В августе 2018 года при открытии счета в банке ВТБ сотрудником банка была навязана страховка по программе ВТБ страхование жизни семейный капитал. Сотрудник так красочно ее расхваливал, и жизнь застрвхуете и инвестиции получите. В итоге навязана не выгодная страховка на 7 лет. Через год после оформления мне позвонили и сказали о слиянии страховых компаний, выдали новый договор по полису страхования СОГАЗ Жизнь и я продолжила выполнять условия договора, внося очередной платеж. Я пенсионерка с маленькой пенсией и мне было сложно оплачивать взносы. Но я и представить не могла что по окончании моего полиса я столкнусь с таким безобразным отношением к исполнению обязательств страховой компанией.
Страховая меня уведомила что срок полиса закончился и надо подать заявление на выплату. Я 13.08.25 обратилась в банк ВТБ где составили и оформили весь пакет документов, при мне их отправили и сказали ждать. Через месяц, не получив ответа я обратилась в страховую, где мне ответили что ничего не получали. 15.09.25. в том же отделении ВТБ оформили повторно пакет документов и при мне отправили на сайт страховой компании. Через неделю я обратилась с запросом о статусе моего заявления мне опять пришло сообщение что никаких документов не получали. Это как можно расценивать такую ситуацию. Как сговор и мошенничество по отношению к клиенту, или это элементарный бардак в службе документооборота. Требую разобраться и объяснить почему так произошло.?!