Вчера 7 ноября в г. Якутске в 15:20 произошло ДТП, в мою машину заехала другая, не выдержавшая необходимую дистанцию. ГАИ отправили комиссаров.
В европротоколе были указаны повреждения - бампер, задняя дверь, внутренняя часть машины. Это все что могло поместиться в бланк. Виновник сразу все признал, написал объяснительную, комиссаром мы были признаны пострадавшими.
Сегодня 8 ноября мы приехали с виновником ДТП в СК "Стерх" по адресу г. Якутск, Новокарьерная 18 в 9 ч утра. До встречи с отделом урегулирования ущерба сервис был приемлем: сотрудницы были приветливы, помогали заполнять бланки, копировали документы.
Но, когда нам сказали обратиться в 4 кабинет на осмотр началось хамство: Сотрудник с фотоаппаратом, не представился, сразу начал хаять нас, что мы ехали не аккуратно по его словам. Мы с мужем были удивлены и обескуражены с его поведения. Показывали ему машину, повреждения, на что мы каждый раз встречали его пренебрежительные замечания, что у нас "старая машина" (по его словам nissan march 2002 года старая машина). Когда мы показали что у нас от удара повело кузов, задняя правая дверь еле закрывается (имелись свежие потертости краски, дверь еле закрывалась) сотрудник вообще не сдерживал своего пренебрежения, мы выслушали длинную тираду, что сами виноваты во всем, и пытаемся нажиться на ДТП, что было необходимо вызвать рихтовщиков, кузовщиков, работников любого СТО на место аварии и все скрытые дефекты зафиксировать в европротоколе (на слова что бывают скрытые дефекты мы слышали только грубость).
Фотографировать повреждения задней правой двери он наотрез отказался. Далее этот сотрудник субъективно утверждал, что раз машина у нас "старая" (2002 года), то мы всегда ездили с поведенным кузовом, и что удар в зад моего транспортного средства никак это повреждение не могло вызвать. Потом уже в офисе, при коллегах он вел себя чуть сдержаннее, но так же настаивал чтоб мы согласились на ремонт того что он субъективно сфотографировал и оценил. Мы с мужем отказались, на что он нам сунул какой то бланк, и потребовал чтоб я написала что не согласна. Какой документ он сунул отказался пояснять. Мы потребовали независимую экспертизу, получили направление и сделали ее в NORMA PRO.
Уже третий год мы страхуемся в СК "Стерх", до этого сотрудника мы хамства и неуважительного отношения не встречали. Но после действий сотрудника урегулирования ущерба мы даже после ремонта в СТО будем внимательно изучать каждый документ и если будут сомнения в действиях СК "Стерх" пойдем в суд. Считаю неуместным и неуважительным все высказывания сотрудника отдела урегулирования, а его действия некомпетентными, субъективными и неуважительными по отношению ко мне как клиенту СК "Стерх". Никому более данную страховую компанию советовать не буду.