Добрый день,
[b]06 февраля 2018 года [/b]между мной и АО «Страховая компания МетЛайф» заключен договор страхования по программе «Оптима макс» -страхование жизни и от несчастных случаев и болезней, и был выдан [u][b]страховой сертификат №ОПТМ12102 сроком действия 60 месяцев[/b][/u]. Договор страхования был заключен одновременно с кредитным договором на приобретение а/м между мной и АО ЮниКредит Банк и являлся обязательной услугой, которая была мне навязана под угрозой отказа в выдаче кредита. Срок договора страхования равен сроку действия кредитного договора.
[b]26 октября 2018 год[/b]а я уведомил АО «Страховая компания МетЛайф» о досрочном полном погашении кредита с 26.10.2018 г. и указал на отсутствие необходимости страхования для обеспечения возможности погашения кредита, и попросил произвести перерасчет и вернуть мне часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
В ответ 29.10.2018 года я получил сообщение о том, что в случае расторжения договора страхования, возврат страховой премии не предусмотрен.
Считаю, что подход АО «Страховая компания МетЛайф» является совершенно не клиентоориентированным и нарушает права страхователей, предусмотренные как гражданским законодательством РФ, так и законодательства о защите прав потребителей.