Добрый день!
В 2016 года в офисе г. Тверь в банке НБ Траст ,заключила договор Накопительного страхования жизни на сумму 31 000 т.р №31001369****27 от 02.12.2016, позже еще два договора ИСЖ .
В начале 2018 г. я попала в больницу на лечение, и не было возможности приехать в офис и сделать очередной взнос по договору (делаю все заранее), но летом доехала до офиса и решила сделать уменьшение взноса т к лечение требует большое количество средств, ответа я не получала от СК ни какого.
В декабре планово я решила все таки внести 30 000 т.р по договору, но офис Траста закрыт я позвонила по номеру тел. страховой компании 8 8800 200 6886 с целью уточнение как мне внести сумму и узнала о том что мне аннулировали договор за не уплату взносов по графику причем мне положен льготный период 60 дней. Слушать они не хотят предложили написать заявление на эл. адрес компании что я и сделала 26.12.18.
В заявление прошу компанию возобновить мне договор НСЖ с последующим пользованием, так же приложила все документы, заявление, больничные листы и т. д. По данному заявлению по тел. не чего конкретного сказать не могут и говорят что отправили ответ, через день что заявление в работе, ответ не получала. ФК Открытие разводят руками.
Очень жаль что такое отношение к лояльным клиентам ни банка ни кор. консультации все приходится решать по номеру страховой компании! Надеюсь на мирное решение сложившийся ситуации.