Являлся клиентом НАСКО около года. Попал в ДТП в середине 2018. По КАСКО должны были покрыть стоимость ремонта полностью. Добивался от них исполнения условий договора (ИХ ЖЕ ДОГОВОРА) около двух месяцев. Покрыли ремонт меньше, чем на половину. То есть, мало того, что я потратил ДВА МЕСЯЦА на возню с их «перезвоните завтра», «перезвоните через 2 дня» и так далее, так ещё и в итоге доплатил приличную сумму из кармана.
ВОПРОС: на кой чёрт мне тогда вообще нужна страховая, если я в итоге плачу сам?!?!?! После этого, конечно же, решил расторгнуть договор. Там отношение ещё хлеще! Обман на обмане! Переключают на какие-то другие линии, ждёшь ответа оператора по 10-20 минут, а в итоге тебе по делу не говорят общим счётом ни…я!! Угрожал прокуратурой, судом…БЕСТОЛКУ! Им вообще по ходу ничего не страшно! Еле как добился расторжения, на последних этапах с ними уже мой адвокат говорил. Ни денег, ничего конечно же не было. Расторгли и всё.
Теперь очень внимательно отношусь к выбору новой страховой. Читаю положительные отзывы и смеюсь. ПОЧИНИЛИ АВТО ЗА 2 НЕДЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫЛИ РЕМОНТ! АГА, ТОЧНО!:-))) Вы уверены, что с НАСКО сотрудничаете? Или мы в разных вселенных живём? Ужас, а не компания!