Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ПСК
2 услуги
starstarstarstarstar
, Химки
3 августа, 20:15

Отказ по КАСКО под выдуманным предлогом

Сегодня посетил офис на Сельскохозяйственной улице. Один клерк сидит в отделе урегулирования убытков, один клерк в отделе продаж. Немного клиентов. Там, где 3 года назад было не протолкнуться - тлен и уныние. И как выяснилось, это остался единственный отдел продаж на всю Москву и Московскую область! А причиной посещения стал отказ по КАСКО под выдуманным предлогом. В течение трех недель "Личный Кабинет" сообщал, что указанный номер заявки не найден. По прошествии трех недель стал звонить по телефону. Дозвонился в понедельник 1 августа – сказали, что заявка ещё на рассмотрении. А вчера, 2-го августа сказали, что письмо с отказом отправлено… та-дам!!! ещё 22 июля. Причину отказа назвать отказались, мол все письме - ждите.  За последние три недели в почтовом ящике были обнаружены: письмо из Пенсионного фонда, два письма от банков плюс маленький пакет от Ali Express, а вот письма или извещения от почты о письме от УРАЛСИБА - нету. Приехал в офис - получил копию письма с феерическим содержимым. Недолгий разговор с "менеджером" на тему: ЧТО ЭТО? КАК ЖЕ ТАК? дал нулевой результат: я тут только сижу и ничего не знаю. Покинул заведение не то чтоб опечаленный, а офигевший: ведь у меня КАСКО с франшизой 15 000 руб, а это если не 100%, то около того от предполагаемой стоимости ремонта в рекомендованной самим же УРАЛСИБом СТОА. Что, кстати, и подтвердил последующий разговор со специалистом указанной СТОА. Показал ему письмо. Профессионал долго вчитывался в короткий текст с "обоснованием об отказе". Было заметно, что фееричное содержимое трудно поддавалось восприятию :) )). Специалист высказал сожаление, что не с кем прямо сейчас поделиться :) и попросил сделать копию чудесного письма :) Кстати, уполномоченная УРАЛСИбом организация  сих пор так и не получила информацию о ходе и результате рассмотрения страхового случая. P.S. До это четыре года всё было без проблем.
Не влияет на рейтинг

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    04.08.2016 11:35
    Просьба копию письма от СК направить на адрес natalya.konkina@banki.ru , а также расскажите подробнее о самой ситуации.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Сегодня посетил офис на Сельскохозяйственной улице. Один клерк сидит в отделе урегулирования убытков, один клерк в отделе продаж. Немного клиентов. Там, где 3 года назад было не протолкнуться - тлен и уныние. И как выяснилось, это остался единственны…
3 августа, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В прошлом году я решил обратиться в компанию УралСиб Страхование и застраховать свой автомобиль Лада Гранта. Выбор на данную компанию определился сам собой. Ранее был опыт долгосрочного и успешного сотрудничества с банком Уралсиб. Застраховал свой ав…
9 сентября, 23:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть