Здравствуйте. Я являюсь постоянным клиентом этой страховой компании,страхую несколько своих автомобилей, электронные полисы осаго, через личный кабинет. До сего момента всё устраивало, удобный сайт, да и водитель я аккуратный, в авариях не замечен. Но пришло время продлевать полис осаго, на пол года, и я по ошибке продлил не тот договор осаго, что требуется, а договор на проданный ныне автомобиль. Тут же написал на официальную почту компании, приложил все документы для подтверждения личности, написал заявление в свободной форме с просьбой аннулировать договор страхования.
Так как договор вступает в силу на следующий день после оплаты, я мог спокойно аннулировать платёж, который был сделан по ошибке. Моё заявление приняли, пришло письмо от специалиста компании, что заявление принято, ожидайте ответ. И вот наступает день, когда договор вступает в силу, а деньги не возвратили на карту плательщика. В личном кабинете и на сайте РСА неверно оформленный договор числится как оформленный, а не как аннулированный. Просьба разобраться ситуации, и вернуть мои деньги.