Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Р.Лайф
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Игорь, Москва
29 мая, 00:46

Невыплата страховки при потере работы

Добрый день! При получении потреб кредита оформил программу страхования на случай дожития до события потери работы. Спустя 2 года уволили по соглашению сторон 01.04.2019 .  Ситуация абсурдная: Все документы в банк поданы вовремя (08.04.2019), корректно. По устной просьбе просили в "довесок" еще справки 2НДФЛ принести (в памятке не указаны за какой срок), принес. На словах случай признали страховым, и ждать офиц., ответ. Однако спустя 30 дней молчание. Спустя 2 месяца прислали смс, что скоро дата списания очередного аннуитета. Однако, к этому моменту, прошло уже больше 60 дней. Страховая не ответила. Ранее документы были приняты и подтверждены. При выяснении слышу что-то несусветное. "Документов банк не передавал"; "Документы нужно было подавать самому в страховую"; "Пришлите все заново сами в страховую". Через пол дня еще фееричней отмазки от выплат: "неожиданно оригиналы договора с работодателем и допсоглашения теперь должны храниться в страховой" (наверное документы нашлись), вообщем и многое другое из серии "белое это черное", а "черное белое", это при том, что принес с биржи труда свежую справку  и в день подачи подтверждали корректность и полноту документов,несколько раз советовавшись со страховой! Получается документы признают, случай тоже, а выплаты нет - мол документы есть и в тоже время их нет!    Страховка стоила не малых денег. Выплаты за 4 месяца по кредиту, по сравнению с ее стоимостью не сопоставимы! Потеря работы и так оказалась шоком для семьи и процесс поиска займет некоторое время, учитывая мою специализацию.   Не оправившись от одного шока, получил удар в спину, при том, что зарплатный клиент и всегда платил вовремя (отношусь к дисциплинированным заемщикам, видимо такие уже не нужны).         В общем, уже вся семья второй день на валидоле ,не знаю что еще ожидать...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Р.Лайф
    04.06.2019 09:41
    Уважаемый клиент, Мы сожалеем о возникшей ситуации, связанной с потерей работы, и приносим Вам извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению CPL000000598929 была проведена детальная проверка, по результатам которой выявлена ошибка при направлении скан-копий документов. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию. С сотрудниками была проведена разъяснительная работа. Мы также учтем Ваш комментарий относительно памятки. Поскольку процедура выдачи справки 2-НДФЛ стандартна и производится через работодателя, который соблюдает действующее налоговое законодательство РФ, справка изготавливается за установленный период – с начала текущего года. Вместе с тем сообщаем, что согласно условиям договора, период ответственности страховой компании начинается с 61-го дня нахождения клиента в статусе безработного. В Вашем случае - с 06.07.2019. Получить первую выплату возможно через какой-то период после этого, например, через месяц. Для рассмотрения страхового события Вам нужно будет предоставить в страховую компанию: - заполненное заявление на страховую выплату, - заверенную копию трудового договора (работодателем или нотариально), - справку из Центра занятости населения от 06.07.2019. Справка может быть также от любой более поздней даты, тогда выплата будет за больший период (максимально за 120 дней). Также сообщаем, что на Ваше обращение был направлен письменный ответ. С заботой о Вас, Райффайзен Лайф
  • Игорь
    Автор отзыва
    24.07.2019 15:36
    Ситуация не разрешается. Райффайзен уклоняется от исполнения своих обязанностей, это при том, что банк и страховая (все группа Райффайзен) подтвердили получение полного комплекта документов.    08.07.19 в отделении про-т Вернадский были приняты и подтверждены документы за июль месяц, в том числе справка с биржи труда.     Настоящим сообщением фиксирую факт психологического давления и противоправных действий группой Райфайзен, поступают звонки банка с МОБИЛЬНЫХ номеров, при каждом обращении представители банка "не в курсе ситуации", будто никаких документов и не принимали.  Номера:   8 (905) ***-**-94 - 9:01   8 (903) ***-**-42 - 15:05   8 (909) ***-**-78 - 15:08   Как я могу внести платеж если езжу по собеседованием? зачем мне тогда страховка?    В дальнейшем фиксацию продолжу.
  • Игорь
    Автор отзыва
    27.07.2019 15:55
    К сожалению ситуация по обращению PIL17102901155166: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/18871/ страховой и банком не решается, комментариев не предоставляют, при том, что все принято в работу Продолжают поступать непонятные звонки с требованием платить по непонятным причинам:  8 909 ***-**-21 - 15:28  8 905*** **24 - 10:38  8 963 *** ** 67 - 15:29  8 495 *** 49 78 - 14:55  8 499 *** 02 14 - 11:33  8 909 *** 2** 85 - 10:39  За 26.07.19 8 921 *** ** 89 Сколько еще будет применяться морально-психологическое давление и совершаться противоправные действия?? почему нет никаких официальных объяснений происходящему?
  • Администратор Народного рейтинга
    30.07.2019 14:54
    Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Игорь
    Автор отзыва
    30.07.2019 15:15
    [quote][b]myRLife[/b] пишет:Уважаемый Клиент, Сообщаем, что оригиналы документов получены страховой компанией 18.07.2019 и находятся в работе у специалистов. Согласно условиям договора, у страховой компании имеется 30 рабочих дней на рассмотрение страхового события. Как правило, мы принимаем решение о выплате раньше указанного срока, и обязательно проинформируем Вас об этом. Поступление звонков с напоминанием об оплате связано с тем, что наступление страхового события не снимает с Вас обязанности по исполнению условий кредитного договора с Банком. Клиент обязан продолжать вносить ежемесячные платежи, согласно графику платежей, самостоятельно. По условиям программы страхования выгодоприобретателем по риску «Дожитие Застрахованного лица до события потери работы» являетесь Вы, а не Райффайзенбанк. Это означает, что выплата осуществляется в Вашу пользу и может быть потрачена на любые цели.  С заботой о Вас, Райффайзен Лайф[/quote] На основании какой правовой нормы? где это написано в условиях программы страхования?, вы же сами подтвердили осуществление выплаты 03.06.19.  Заявление о страховом случае и пакет документов предоставлен в апреле 19г.      В соответствии со [b]ст. 4.6.3 условий программы страхования  «Дожитие Застрахованного лица до события потери работы» в части выплат [/b](которые вы мне по почте и направили): первая СТРАХОВАЯ выплата по аннуитету с 61 дня, до этого я вношу из своих средств за 2 месяца, что мною было соблюдено и никакой задолженности не было.     С июля наступил страховой период выплат (прошел 61 день), который [b]вы сами же подтвердили [/b]по почте. Ни о каких обязанностях внесения платежей клиентом, ни тем более упоминания о выгодоприобретателях там нет.      Никакого официального ответа/отказа в установленные сроки рассмотрения на заявление о страховом случае (заявил 8 апреля 19г) от вас не было. Только сообщение о подтверждении.    В купе с морально-психологическим давлением банка, нарушаете уже ст. 309 и 310 ГК РФ. Вместо того, чтобы нормально устроиться на работу я вынужден обращаться за помощью в лечении нервозов и тревог
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Делал рефинансирование в райффайзен в 2018 году на 700000 рублей со страховкой. страховка составила 85 000руб.  В августе этого года мне дали инвалидность 2 группы.  В отделении банка список документов не большой. принёс 13 сентября документы. Думал,…
9 ноября, 23:50
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Год назад брал потребительский кредит,  страховку "финансовая защита" взял просто, чтобы снизить процент. Считал, что у меня стабильная работа в хорошей компании, где я проработал много лет, и вероятность потери работы 0-вая, вероятность страхового с…
13 октября, 22:11
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Получил инвалидность, подал документы по страховому случаю, через неделю звоню, узнаю что не все документы поданы, отправил второй раз, второй месяц жду, тишина, кредит платить нечем, в связи с болезнью не работаю,  не пойму, то ли затягивают с очере…
11 августа, 03:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! При оформлении кредита, сотрудник банка предложил фин. защиту, ранее никогда не соглашалась, а тут решила оформить( зря потраченные деньги, точнее подарок банку). И так , у меня произошел страховой случай ( потеря работы), я обра…
24 ноября, 20:28
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Потеряла работу 30.09.2020г. Собрала весь необходимы пакет документов, при чем 15 дней ждала ЦЗН, что бы получить необходимую справку. Теперь здесь сказали месяц будут рассматривать, чем все это время я должна платить кредит не поясняют. С работо…
1 ноября, 13:31
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Плачу кредиты 30 лет. Начались проблемы со здоровьем, с работы уволили, дали 2 группу инвалидности, работать не могу по здоровью. В банке брала кредит со страховкой, платила за неё ещё 50 тыс, в случае инвалидности, потери работы и тд страховая покры…
13 марта, 12:39
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
В общем, застраховала кредит на 70 000₽ и пожалела . Наступил, к сожалению, страх случай по потере работы. Собрала весь пакет документов , принесла в банк, отправили в СК. Жду. Никто не позвонил из страховой , перезвонила сама. Сотрудник мне сообщает…
26 сентября, 15:20
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
15.05.2014 заключила договор с Райффайзен Лайф. В конце декабря 2018 года мне приходит СМС от Райффайзен Лайф о расторжении договора (и вот тут внимание!) в апреле 2018г. При этом весь этот период, с апреля по декабрь, я исправно плачу ежемесячные вз…
2 июля, 19:31
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Добрый день! При получении потреб кредита оформил программу страхования на случай дожития до события потери работы. Спустя 2 года уволили по соглашению сторон 01.04.2019 .  Ситуация абсурдная: Все документы в банк поданы вовремя (08.04.2019), кор…
29 мая, 00:46
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день, Мой отзыв дополнит предыдущие: 14 августа произошло страховое событие по потребительскому кредиту (я получила 2 группу инвалидности, теперь не работаю) документы на страховое возмещение по потребительскому кредиту были поданы до истеч…
3 октября, 13:29
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
С компании был заключен Договор Cтрахования при взятии кредита в банке. Договор предусматривал страховую поддержку при потере работы или при проблемах со здоровьем. Кредит и страховка были оформлены 15 декабря 2017 года. В компании я проработала до э…
29 июня, 22:09

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть