Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Р.Лайф
3 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
2 июля, 19:31

Непрофессиональное отношение сотрудников страховой компании

15.05.2014 заключила договор с Райффайзен Лайф. В конце декабря 2018 года мне приходит СМС от Райффайзен Лайф о расторжении договора (и вот тут внимание!) в апреле 2018г. При этом весь этот период, с апреля по декабрь, я исправно плачу ежемесячные взносы. Я позвонила по указанному в смс телефону (на котором в субботу, воскресенье и праздничные дни только автоответчик) и ничего внятного не услышала. Сотрудник Райффайзен Лайф несколько раз просил меня подождать на линии для уточнения каких то данных, я ждала терпеливо. В итоге мне сообщили , что нет одного платежа за апрель. На вопрос: почему мне сообщили об это спустя пол года, сотрудник не смог ответить. Я пришла в ближайшее отделение банка, где мне предоставили все платёжные поручения с переводами на Райффайзен Лайф. И проведя простейшую сверку по платежам, мы с сотрудником банка (не сотрудником страховой!) выяснили, что у меня отсутствуют платежи за два месяца, а не за один как мне сообщил сотрудник Райффайзен Лайфа (я это допускаю, т.к. в этот период произошла смена работы, могла что-то упустить) Но самое важное, что за период с апреля по декабрь 2018г меня не уведомили об отсутствии платежей, о расторжении или приостановлении договора, хотя платежи осуществлялись каждый месяц. Я внесла необходимую сумму для восстановления договора, 14 000 рублей, страховая рассматривала моё заявление 2 недели, затем я ждала неделю для подтверждения (понятно: такие порядки)... В итоге договор восстановили, спасибо! Но!!! В мае 2019 года закончился срок действия договора. Я пишу заявление на перевод суммы, накопленной по договору. Получаю через 3 недели (т.е. ещё месяц использования моих средств) сумму как раз на два платежа меньшую. Получив сумму, я попросила сотрудника отделения банка сделать запрос в страховую компанию о разъяснении, почему именно такая сумма мне положена. Ответа я не дождалась. Зато дождалась писем от Райффайзен Лайф, в которых сам Ген.директор! М-в А.Е. уведомляет меня о расторжении договора страхования (не понимаю... ведь уже деньги получила). При этом в каждом письме указываются разные даты расторжения, 15 мая и 20 мая, и причина: "к окончанию указанного срока сумма задолженности так и не была погашена". Обратилась в отделение банка, а они не отвечают за действия сотрудников страховой, и могут быть только посредниками. В очередной раз сделали запрос в страховую. Опять жду. Я считаю, что во всей этой ситуации проявился не профессионализм сотрудников Райффайзен Лайф, не заинтересованность в клиенте и продолжении с ним каких либо отношений (хотя такие предложения поступали, не решив текущую проблему) Халатное отношение партнёров Райффайзен банка, непрофессионализм сотрудников Райффайзен Лайф, отсутствие нормальной прямой обратной связи с сотрудниками страховой компании, с ответственными лицами сказывается на репутации самого банка, клиентом которого я являюсь уже больше 10 лет.  К сожалению, лично я не буду больше связываться с программами такого типа именно в этом банке, и уж тем более не посоветую воспользоваться ими своим знакомым, и в основном, именно из-за отсутствия профессиональных сотрудников, с доступными объяснениями и своевременной обратной связью и не только в рабочее время.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Р.Лайф
    05.07.2019 11:54
    Уважаемый Клиент, В первую очередь позвольте принести искренние извинения за причиненные неудобства. Мы крайне расстроены возникшей ситуацией, т.к. она является нетипичной для нашей компании. Вместе с тем мы благодарны за Вашу обратную связь и предоставленную возможность детально разобраться в ситуации и улучшить процесс взаимодействия с нашими клиентами. С Вами связался специалист компании и предоставил разъяснения по сложившейся ситуации. На адрес Вашей электронной почты в ближайшее время будет направлена детализация расчета страховой суммы. Мы сделаем все возможное для недопущения повторения подобных ситуаций, чтобы клиенты своевременно получали корректную информацию по договорам страхования. Для этого в компании, помимо прочих процессов по совершенствованию процессов взаимодействия, проводится разработка новой системы учета договоров страхования и CRM-системы. Спасибо Вам. Райффайзен Лайф
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
15.05.2014 заключила договор с Райффайзен Лайф. В конце декабря 2018 года мне приходит СМС от Райффайзен Лайф о расторжении договора (и вот тут внимание!) в апреле 2018г. При этом весь этот период, с апреля по декабрь, я исправно плачу ежемесячные вз…
2 июля, 19:31
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть