Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ПСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
16 августа, 11:29

Нарушение сроков рассмотрения заявлений по ОСАГО, искусственное затягивание выдачи направлений

14.07.15г.  я подал в страховую компанию "Уралсиб" (офис на Сельскохозяйственной, 16а) заявления №029/140715/13062 и №029/140715/13063 на урегулирование по КАСКО. При подаче документов я выбрал из списка СТО, с которыми работает УРАЛСИБ, автосервис, в котором обслуживается по гарантии мой автомобиль, приложив при этом копию гарантийной книжки с отметками о прохождении регулярных ТО. Ответ в виде направления на ремонт согласно правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств ЗАО "Страховая группа "Уралсиб" компания должна была дать на 15й рабочий день. Однако в нарушение п. 9.17.2 вышеуказанных правил страховая компания не выдала направление. :(   Сотрудник кол-центра посоветовал написать заявление на ускорение (!), которое было зарегистрировано под номером 8689 от 04.08.15г. и должно было быть рассмотрено в течение 3 дней. 06.08.15г. не дождавшись ответа от страховой я написал досудебную претензию в офисе компании на Профсоюзной, 56. В итоге 10.08 я получил смс, что по одному из обращений оформлено направление в ООО СТО 77, само направление я не получил на почту, несмотря на то, что при написании было указано, что хочу получить документы на электронную почту и уведомление на телефон. Объяснений, почему вместо гарантийного СТО, я получил направление на другой сервис от сотрудников колл-центра получить не удалось. Пришлось 11.08 писать заявление в офисе компании с просьбой поменять автосервис с повторным приложением тех же документов о наличии гарантии, что и про первоначальной подаче и прикладывать им копию описи. При подаче заявления мне сказали, что обычно заявление рассматривается в течение 5 дней. Сегодня позвонил в колл-центр, сотрудник которого Сергей сообщил, что заявление о смене автосервиса рассматривается 15(!) рабочих (!) дней - т.е. столько же, сколько первоначальное заявление об урегулировании. При этом он сообщил, что по второму заявлению сообщил, что моя досудебная претензия будет рассматриваться 10 рабочих дней, в течение которых компания даст ответ. Буду ждать 19.08, когда истекает установленный ими срок. Выходит, что проще писать в компанию досудебные претензии или сразу обращаться в суд. За это время точно назначат дату беседы у судьи ;) Складывается ощущение, что компания СОЗНАТЕЛЬНО затягивает выдачу направлений, рассмотрение документов и т.п. При этом пообщаться с конкретным сотрудником, принимающим решение, невозможно. А сотрудники колл-центра предлагают писать заявления через сайт, им на почту, но толку от этого никакого. Кроме того, через сайт подать заявление у меня не получилось. Пришлось сбой (есть скан, если кому-то интересно). Я 2 года ездил без происшествий и стабильно платил деньги, соблюдал условия договора со своей стороны, но когда все-таки случился страховой случай, то компания не хочет соблюдать условия договора :(
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.08.2015 11:30
    Почему -то в тексте не отразился мой комментарий в продолжение - АО СГ "Уралсиб", выдайте мне направления на ремонт в гарантийный сервис, где обслуживается мой автомобиль, иначе придется писать жалобу на вас с ЦБ и подавать заявление в суд. Не хотелось выносить проблему в публичное поле, но вы сами вынуждаете это делать![img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/sad.gif[/img](
  • Администратор Народного рейтинга
    20.08.2015 09:56
    Просьба выслать скан на Makeeva@banki.ru, а также номер телефона с которого обращались в кол-центр.
  • Автор отзыва
    20.08.2015 19:06
    Все сканы документов по страховым случаям я отправил по почте. Вопрос по направлениям так и не сдвинулся с мертвой точки. Сегодня 10й день рассмотрения досудебный претензии, последний, отведенный страховой на ответ. Завтра могу уже обращаться в суд. Наверное страховая понимает только когда с ней общаются в суде ;) )
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
starstarstarstarstar
Эта контора банкрот, которой рулят обманщики! Ничего не платит, в суде дело тянут с конца 2016г. Слили всё на "Опору", потом на "Ангару", потом на какую-то НАСКО итд... Куда смотрит прокуратура, АСВ и ЦБ - неизвестно! Десятки тысяч кинутых!!! Осно…
18 февраля, 00:53
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2015 года приобрел авто (Шевроле-Нива) в г.Перми в одном из автосалонов в кредит. При получении кредита оформил каско в УралСиб. В течение 2016 года было 3 страховых случая. Первые 2 так мелочи. Последний случай (скол на лобовом стекле) про…
14 июня, 08:53
Каско
starstarstarstarstar
Суть моего вопроса. Заключил договор КАСКО на недешевый автомобиль в СК УралСиб. К слову сказать,являюсь клиентом УралСиб несколько лет. Полис № 031/15/1533079 от24.05.2016г. Заплатил страховую премию – 134 000 рублей. 16 апреля произошел страховой с…
31 мая, 10:49
Каско
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в мае 2016 в Авилон Авто там мне продали каско от СГ Урасиб. В марте 2017 произошло 3 страховых случая. По всем был предоставлен полный пакет документов. От страховой получил смс с направлениями на ремонт: №20700233175 и 207002…
20 апреля, 12:04
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Давно стали клиентами этой страховой компании. Проблем с урегулированием убытков и претензий раньше не было. Сейчас всё в развале. Даже не могу войти в личный кабинет на сайте УРАЛСИБ/страхование. А ведь в СМС, пришедшей от УРАЛСИБА/страхование предл…
5 апреля, 13:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! 15.02.2017 было ДТП 28.02.2017 был осмотр авто. Сказали, что в течение 20 дней свяжутся и пригласят на сервис для ремонта. Сегодня (18.03.2017) звоню узнать, когда и куда подъехать, а выясняется, что никакой информации по осмотру ав…
18 марта, 10:28
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день!  В декабре написала отзыв здесь. Найти не могу. Наверное удалили, но суть не в этом. В июне 2016 произошел страховой случай, № обращения 156620. Так как страховка класса "ЛЮКС" комиссар приехал на место ДТП. Зафиксировал все документ…
10 февраля, 14:04
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Застраховал свой автомобиль в страховой компании УРАЛСИБ. Почему? была корпоративная скидка на их продукт, а так же судя по рейтингу надежности компания была в ТОПе... По текущим подсчетам достаточно дорого вышел полис. Но не о деньгах речь. А о каче…
8 февраля, 13:17
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Когда покупал машину в кредит в далёком теперь уже 2011году, требованием банка было наличие страховки КАСКО. Наименее затратным показалось тогда предложение СК Уралсиб. Цена отличалась от конкурентов категорически, т.е. в разы. Естественно, мой выбор…
1 февраля, 21:59
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Второй год страхую по КАСКО свой автомобиль в данной компании, номер полиса, 13 августа 2016 года произошел страховой случай, 16 августа подала документы, получила направление на 23 августа на осмотр скрытых повреждений в АвтоГермес. 26 августа все с…
20 сентября, 08:49
Каско
starstarstarstarstar
В мае произошло ДТП, автомобиль отогнали в СТОА АвтоГермес, документы на согласование в Уралсиб (ремонт, КАСКО, Полис: 013/15/1479209) были направлены в этот же день, 24.05.2016 г., ремонт автомобиля начался. Сначала Уралсиб повел себя адекватно, то …
13 сентября, 09:14
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Сегодня посетил офис на Сельскохозяйственной улице. Один клерк сидит в отделе урегулирования убытков, один клерк в отделе продаж. Немного клиентов. Там, где 3 года назад было не протолкнуться - тлен и уныние. И как выяснилось, это остался единственны…
3 августа, 20:15
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
У меня произошло дтп в своем городе Заречный. Позвонил в ГИБДД все узнал, оформил, получил постановление и справку. Позвонил на горячию линию банка, все узнал, получил список документов на почту. 28.03.2016 года отпросился с работы помыл машину!!! Пр…
28 марта, 16:43
Каско
starstarstarstarstar
После ДТП пришел сдавать документы в страховую компанию. Офис компании работает, как наверное, и 90% населения: 9-18 (пятница 9-16.45). Выходные не работают. Это удобно вообще! Называется ваша проблема как вы нам сдадите документы. ОК. Выкроил вре…
29 февраля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Пользовался много лет, проблем особых не было, да не быстро давали направление, но давали. и чинили нормально. А теперь видимо все. Итак, полис 031/15/1167740, номер дела №20700084562. 17/09/2015 был на удаленном урегулировании. Все осмотрели сказ…
30 ноября, 13:57
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую страховать в данной компании. 21-ого июня 2015 года произошел страховой случай - машину побило градом. Страховой случай был зарегистрирован под номером 20700078767. В начале, все было прекрасно - приехали осмотрели машину, забрал…
16 ноября, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В прошлом году я решил обратиться в компанию УралСиб Страхование и застраховать свой автомобиль Лада Гранта. Выбор на данную компанию определился сам собой. Ранее был опыт долгосрочного и успешного сотрудничества с банком Уралсиб. Застраховал свой ав…
9 сентября, 23:06
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
14.07.15г.  я подал в страховую компанию "Уралсиб" (офис на Сельскохозяйственной, 16а) заявления №029/140715/13062 и №029/140715/13063 на урегулирование по КАСКО. При подаче документов я выбрал из списка СТО, с которыми работает УРАЛСИБ, автосервис, …
16 августа, 11:29
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
26.06.2015 были предоставлены все документы для выплаты страхового возмещения. Через 10 дней пришло направление на ремонт в СТОА, но позвонив туда, мне сообщили о задолженности Уралсиба перед ними (Киа-Центр Самара). После звонка в Уралсиб, мне сказа…
10 августа, 15:36
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Всегда страховал все свое только в 3 компаниях - ингос, ресо и альянс. Альянс ушел с рынка авто, ингос и ресо были дороги в моменте. Агент уговорил страховать в Уралсибе, хоть я и говорил, что компания очень и очень плохая. Купил пакет "Полное каск…
29 июня, 15:49
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день. Спустя 3 месяца после продления полиса КАСКО Страховая группа Уралсиб, сложилась ситуация закрытия полиса и продажи машины. В офисе компании были приняты документы и выдана опись документов. Сотрудником СГ Уралсиб было заверено, что …
16 июня, 11:54
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Автомобиль застрахован в СК "УралСиб" по договору КАСКО №031/14/0790801. Автомобиль попал в ДТП, были вызваны сотрудники ГИБДД, сообщили в страховую компанию, 26.01.2015 в СК было принято заявление о событии, имеющем признаки страхового случая №20700…
3 июня, 11:04
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
СГ "УралСиб" не выдает направление на ремонт автомобиля несколько месяцев. Но это не самое главное, насколько мне известно почти все официальные дилеры отказались работать с данной страховой компанией. Так что при страховании Вашего автомобиля в это…
27 мая, 11:14
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
4 месяца назад я обратился в страховую компанию УралСиб по КАСКО (внимание! продукт "Идеальное КАСКО", сервисная программа "Люкс", за что были взяты дополнительные деньги) в связи со страховыми случаями от 28.01.2015г. и 6.02.2015, номер страхового п…
27 мая, 00:29
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В СК Уралсиб я страхуюсь четвертый год, до 31 января 2015 аварий не было. И тут произошло 2 дтп с разницей в неделю: в одном виновата я (покраска бампера), а в другом врезались в меня и там ремонт посущественней. В итоге, когда я подавала  заявление …
30 апреля, 14:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть