Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВТБ Медицина
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
31 января, 22:47

Не отдают полис ОМС

Отдала полис ОМС на замену в отделение на Академической, потому что изменились персональные данные. Сегодня (31 января) хотела забрать готовый документ. По информации с официального сайта ВТБ, отделение работает до 19:00.  Я приехала в офис на Академической 18:30. В очереди провела 40 минут, и в 19:10 единственная сотрудница (по ее словам - Ольга В-ва) в грубой форме выразила своё нежелание принять меня и молодых людей, которые стояли передо мной. По словам Ольги, всех кто пришёл позже 18:10, она не принимает, «предупреждала ведь, чтобы очередь не занимали», сказала она. Ольга, если это ее настоящее имя, хамила мне и другим посетителям, повышала голос и выгоняла нас из кабинета. Кстати, вместе с ней в кабинете присутствовал ее супруг, который вёл себя также. Присутствие их же ребёнка в кабинете не мешало этой паре скандалить. Я убеждена, что за то время, которое ваша сотрудница Ольга потратила на крики и хамство, она могла обслужить двух оставшихся клиентов.  Сейчас, по вине непрофессионализма Ольги, я осталась без возможности получить медицинскую помощь - мой временный полис с сегодняшнего дня просрочен, а постоянный мне сегодня выдавать отказались.  Прошу принять меры и заменить Ольгу на более компетентного сотрудника, а также указать на сайте «крайнее» время, когда клиент может приехать в офис. Сейчас на сайте сказано, что время работы офиса на Академической - до 19:00. Однако я приехала в 18:30, а услугу мне так и не оказали.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    06.02.2020 12:57
    [img]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/2/6/8549d26276893bcd00db0376c2322597-full.jpg[/img] Представители ВТБ МС связались со мной по электронной почте и рассказали о том, что оказывается, действия их сотрудницы - это норма, которая прописана в регламенте. Отказ в обслуживании клиента, который приехал за пол часа до закрытия и просидел в очереди 40 минут - это тоже, выходит, норма. Спасибо! Однако полиса у меня до сих пор нет.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть