Отдала полис ОМС на замену в отделение на Академической, потому что изменились персональные данные. Сегодня (31 января) хотела забрать готовый документ. По информации с официального сайта ВТБ, отделение работает до 19:00. 

Я приехала в офис на Академической 18:30. В очереди провела 40 минут, и в 19:10 единственная сотрудница (по ее словам - Ольга В-ва) в грубой форме выразила своё нежелание принять меня и молодых людей, которые стояли передо мной. По словам Ольги, всех кто пришёл позже 18:10, она не принимает, «предупреждала ведь, чтобы очередь не занимали», сказала она.

Ольга, если это ее настоящее имя, хамила мне и другим посетителям, повышала голос и выгоняла нас из кабинета. Кстати, вместе с ней в кабинете присутствовал ее супруг, который вёл себя также. Присутствие их же ребёнка в кабинете не мешало этой паре скандалить.

Я убеждена, что за то время, которое ваша сотрудница Ольга потратила на крики и хамство, она могла обслужить двух оставшихся клиентов. 

Сейчас, по вине непрофессионализма Ольги, я осталась без возможности получить медицинскую помощь - мой временный полис с сегодняшнего дня просрочен, а постоянный мне сегодня выдавать отказались. 
Прошу принять меры и заменить Ольгу на более компетентного сотрудника, а также указать на сайте «крайнее» время, когда клиент может приехать в офис. Сейчас на сайте сказано, что время работы офиса на Академической - до 19:00. Однако я приехала в 18:30, а услугу мне так и не оказали.