Обратились в компанию со страховым случаем 03.11.2016 года по полису № PP1.345000/CL.16.0011259.
11.11.2016 года было принято решение о выплате. До 06.12. выплата не была осуществлена. В этот же день оставили заявку специалисту на обратную связь с нами. До 14.12. с нами так и никто не связался для пояснения данной ситуации. В call-центре игнорируют, говорят ждите звонка, и так постоянно!!! Отвратительный сервис! Завышенная стоимость услуг! Неисполнение Указаний ЦБ РФ от 20.11.2015 N 3854.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
17.01.2017 09:27
Добрый день!
Мы изучили обстоятельства Вашего отзыва и хотели бы прокомментировать его. Ваш полис был оформлен в магазине «Ситилинк», произошедшее событие с застрахованным имуществом было признано наступившим страховым случаем. Приносим искренние извинения за допущенную просрочку выплаты страхового возмещения в результате сбоя программного обеспечения. Страховая выплата была произведена 31.12.2016.
Дополнительно сообщаем, что БЛАГОСОСТОЯНИЕ продолжает автоматизацию процесса урегулирования убытков. В настоящее время мы внедряет модуль автоматизации для партнерских сервисных центров. С завершением этой работы в начале 2017 года клиент на каждом этапе будет получать актуальную информацию о ходе урегулирования.
С уважением, страховая компания «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»
В феврале 2019 года я приобрела телефон в магазине Ситилинк. Продавец посоветовал мне приобрести страховку, пообещав, что в случае повреждения телефона мне произведут замену на новый. Через 2 месяца мой телефон сильно был поврежден, экран, корпус и …
16 ноября 2018 при покупке телефона была сознательно куплена страховка (утрата, кража, разбитый экран). 29.12.2018 телефон был украден. В полицию предоставил все дкуоменты включая видеозаписи с камер наблюдения. Постановление о возбуждении уголовного…
При покупке телефона оплатила страховку предложенную банком "Ренессанс Кредит". Обратилась в СК Благосостояние из-за разбитого экрана. Вторую неделю не могу дождаться доставки отремонтированного телефона. Вся эта эпопея со страховкой длится уже больш…
В мае 20018 года при приобретении телефона была предложена страховка на экран, предложение показалось привлекательным. В конце августа обратилась в связи с наступлением страхового случая. 30 августа отправила письмо с заявлением и фотографиями, через…
По страховому сертификату №ASB5-009282 наступил страховой случай 30.08.2018 г. : а именно разбился и потрескался экран смартфона.
11.09.2018 г. телефон забрали на диагностику в сервисный центр. Согласно данных, полученных от операторов горячей лин…
При покупке телефона продавец навязал эту компанию, примерно показав, что она достойная, как дурак я повелся на это. Особо не был рад, в дальнейшем очень пожалел.
Вообщем спустя пару мес. понадобились услуги этой страховой. Разбит экран телефона. …
10.08.2018 оформили кредит в Ренессанс банке, оформили всё хорошо, приехали домой увидели они оформили без согласие нашего, не уведомив нас полис страхование имущества, ни один, а 3. Прошу принять меры, хочу вернуть деньги за ненадобностью этой стр…
Добрый день! 16.08.2018, при оформление кредита в Банке Ренесанс была оформлена без моего ведома и подсунута ненужная мне страховка, полис №235136952 от 16.08.2018 г, мною, того же дня 16.08.2018 г. когда я обнаружила подложенный полис было отправле…
Ужасно безответственно, обман для нас. 24 июля этого года я отдал курьеру телефон застрахованный в этой компании. Но я и не предполагал,что сервис центр, который мне предоставили находится не моем городе а вообще в Ижевске. У нас в стране так мало се…
Добрый день!
Никогда не страхуйте в этой компании бытовую технику. По условиям договора они обязаны в течении 7 дней, после отправки им всех запрашиваемых документов, вынести решение о том. страховой ли это случай, и после этого еще через 7 дней, …
Купила телефон в рассрочку, к рассрочке в принудительном порядка идет страховка к защите экрана, 2 августа курьер забрал телефон, звоню 17 августа спросить как там обстоят дела с ремонтом? на что они мне ответили что 10 августа телефон прибыл к ним в…
Жду решение своего вопроса. При покупке втомобиля Рено Сандеро Степвей в кредит, в ТТС г.Ижевск, была навязана страховка полис GAP-534156/2016 АО "СК благосостояние ОС". Кредит погасила досрочно. Договор оформлен 23.11.16г, 15.08.18 моё заказное пись…
Здравствуйте! Покупала телефон в кредит.Навязали страховку,якобы без нее не дадут одобрение. И такой случай случился,случайно утопила телефон.12 мая отвезла телефон по страховому случаю 1ая Бухвостова 12/11к12 офис 120.Сейчас уже АВГУСТ!!телефон Le2!…
Добрый день! При оформлении кредита нам сделали два страховых полиса № 235121399 и 235121396. Заявление об отказе от страховки было направлено заказным письмом и получено вами еще 23.07.2018г. До сих пор ни ответа, ни денег. Клиент - В-ков Виталий Ол…
07.08.2018 сдали телефон ребёнка в этот сервис, т к с ними сотрудничает страховая компания. Срок ремонта заявлен в 30 РАБОЧИХ дней. Деталей для ремонта телефона в наличии нет.
Сегодня 17.08.2018 позвонили уточнить, будет ли отремонтирован телефон …
При оформлении кредита в банке Ренессанс кредит были обманным путем навязаны договора страхования с вашей страховой компании.
3 одинаковых полиса на страхование одной квартиры, которую я сейчас продаю и услугой стахования в любом случае воспользова…
1.08.2018 оформила потребительский кредит в Рязани, в банке Ренессанс кредит, подсунули страховку, сказав, что без нее кредит не получить. В тот же день написала заявление на отказ от страховки с приложением всех необходимых документов. И в тот же де…
При покупке телефона застраховал его в этой злополучной компании. Пропользовался телефоном чуть больше полутора года без нареканий и в один прекрасный день он отказывается загружаться. По полису подходит под пункт постгарантийное обслуживание.
Одн…
Я оформила кредит в Ренессанс Банке на 60 000 р. Оказалось сотрудник застраховал мой дом в АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Какое право и кто имел оформлять страхование моего дома без моего согласия и без моего заявления? Я на ипотеку или машину оформляла. Несч…
Добрый день.
Я Лаврушина Людмила (полис № PP1.350000.IO.17.WF3966487 от 02.10.2017) В январе 2018 г. разбила телефон, который до этого застраховали в страховой компании СК"Благосостояние". 1.5 месяца не могла получить ответа о решении (возмещение …
Полис №811031102. У меня страховой случай по ипотечному кредиту: пошла трещина по потолку (начиная с кухни, детской комнаты и в зал) от постройки рядом трех 25-ти этажных жилых домов. Обращался по горячей линии несколько раз с начала 2018г. Операторы…
В Ситилинке мне продали бракованный товар. Воевал с ними два месяца, чуть до суда не дошло. Насчёт возврата денег по страховке Ситилинк направил к страховой, та разворачивала на магазин. Дальше созвоны и обращения в обратную связь ситилинка. Гневный …
Здравствуйте, 09.03.2018 в банке ОТП мной был заключен кредитный договор с завязанными страховыми полюсами СК "Благосостояние" в количестве 3 штук за N OTPML 1041972018, N OTPSS1030002018 и N OTP - БЛАГОПР 1/2018-16502493, причём обязательным условие…
Когда покупала телефон в рассрочку в магазине НОУ-ХАУ, в условия рассрочки входило обязательное страхование на год, пришлось взять. Так уж вышло, что спустя пол года настал страховой случай, меня на улице сильно толкнули и телефон выпал из рук. Позво…
Доброго времени суток. Купила полис по страхованию мобильного телефона. При оформлении меня уведомили, что в случае наступления страхового случая будет курьерская доставка в ремонт и обратно. Страховой случай наступил. Зарегистрировали в кол-центре и…