Досрочно закрыл ипотеку, в связи с этим решил расторгнуть договор страхования квартиры (осталось еще 9 месяцев действия полиса). В электронном виде заявление отказались принять, зачем-то потребовали справку о закрытии ипотеки (а вдруг я решил в другую компанию уйти, почему требуете эту справку?). Прислали адрес куда можно доставить заявление и исчезли.. на дополнительные вопросы по почте не отвечают, дали только отписку "продолжим общение после получения оригинала заявления".
Позвонил на горячую линию, где мне сообщили что можно отправить заявление почтой или курьером, на вопрос могу ли я сам его привезти, ответили что да, сообщили время работы офиса и помещения, по приезду попросили позвонить чтобы сотрудники спустились забрать заявление.
По приезду на место звоню в страховую, где мне сообщают, что все общение с клиентами идет только по почте и принять сейчас заявление они отказываются (хотя ранее подтвердили возможность). Я ответил что выступаю в роли курьера и имею акт приема-передачи документов, но принять их у меня все равно отказались.
Я позвонил на горячую линию чтобы оставить жалобу, трубку взяли, но на вопросы постоянно уточняли, прождал на телефоне ещё 20 минут слушая музыку и так не получив ответа положил трубку. На другом конце видимо на это и рассчитывали, тк на контактный номер так и не перезвонили ни через пол часа ни через час.... Спросил где могу оставить физически жалобу на ситуацию, но в ответ тишина, видимо придется ее направить почтой...
Банк и страховая из прошлого! Нет электронного документа оборота, всё только с большими очередями и проволочками!
Хочу отметить,что заключение договора страхования смогли оформить дистанционно только с помощью сканов, а вот чтобы расторгнуть нужен оригинал заявления и ТОЛЬКО ПОЧТОЙ.. Видимо вы и выплаты производите только отправлениями "почты россии"!
Никому не рекомендую, если вы не хотите затягивание и проволочек процесса, это не первое мое общение с этой страховой и банком, впечатление очень плохое.
Давайте клиентам всю информацию, отвечайте подробно на вопросы и пояснейте все, на сегодня ужасная работа с клиентами.