Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
22 октября, 12:51

Жалоба на компанию РОСГОССТРАХ

Я, Т-в Г. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования[*]№ 15900-010***39 от 13.02.2020 г. по программе «Премиум»[/*][*]№ 19700-010***32 от 13.02.2020 г. по программе «Драйвер»[/*] и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.13 февраля 2020 г я пришел в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу  ул. Профсоюзная д. 39 со своей супругой, чтобы открыть новый вклад. Сотрудник банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием  6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, China Southem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказали, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь от РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-ва сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-ва сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут лежать и мы поверили. Сотрудники отделения намеренно ввели нас в заблуждение  при открытии вклада – [u]не [/u][u] было сказано об условиях страхования ни слова[/u], ссылаюсь на пункт 14 на стр. 3 договора №  15900-01015239 от 13.02.2020 г. по программе «Премиум» (Страхователь (Застрахованный) с Правилами, расположенными на официальном сайте Страховщика ([url=http://www.rgsl.ru/]www.rgsl.ru[/url]), ознакомлен и согласен).Была сделана дезинформация со стороны сотрудников Л-й  А. и  М-а А., которые  НЕ объяснили никаких деталей!!! Это просто обман!!! При подписании  договорного  вклада произошло умалчивание информации и подсовывание  документов. А ПРО СТРАХОВАНИЕ НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ СЛОВА !!! Только  про  выплаты  процентов. Проговорив с нами, оба сотрудника начали оформлять документы, говорили, что будем получать 1 раз в квартал свои %. Сотрудники говорили, что это 3 вклада объединены в один, а отдельно оформлять нельзя. Раз сотрудник банка  рассказала и заверила, что все будет хорошо, я подписал документы.  Подписывая  документы, мы  спросили,  оформили ли вы как договаривались, она ответила – ДА. Вклад оформляли на 2-3 года, а не на 5 лет.  Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %.  Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то  потеряем все!!!  И написать заявление, о том что вкладывать деньги каждый год мы не будем – нельзя потому что такого не пишут!!! Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять!!!Я прошу Вас вернуть мне денежные средства  в полном объеме – для вас это капля в море, раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах Жизнь
    19.11.2020 13:37
    Добрый день, Г.Ю.! Проверка фактов, изложенных в Вашем обращении завершена. Информация направлена Вам в официальном письме на Ваш адрес. В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи: — телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России); — e-mail: info@rgsl.ru — письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71. При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования. С Уважением, Клиентский сервис СК «Росгосстрах Жизнь»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.04.2021года, моя мама, М. Елена П-на, обратилась в банк Открытие по адресу, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 122, с целью переоформления текущего депозита, который заканчивался по сроку действия.          Менеджер банка, Т-а Наталья Ю., которая …
13 июля, 12:56
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Вижу, что я тут далеко не один такой.  У меня был вклад в банке О***. Когда пришло время продлевать его (13.08.19г.), сотрудница банка предложила мне слегка повышенный процент, при этом упомянув, что придётся ещё внести 100 000р на дополнительный …
18 ноября, 23:36
2 услуги
starstarstarstarstar
Я, Т-в Г. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования[*]№ 15900-010***39 от 13.02.2020 г. по программе «Премиум»[/*][*]№ 19700-010***32 от 13.02.2020 г. по программе «Драйвер»[/*] и вернуть мне денежные средства В ПОЛН…
22 октября, 12:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть