14 декабря 2016 года приобрел цветной телевизор LED 46-47 SONY и страховой продукт "Защита+" Региональной страховой компании РИНКО. В конце декабря мне пришлось на своей машине перевезти телевизор из одного помещения в другую квартиру. После включения телевизора по экрану сверху пошли разноцветные полосы, смотреть не возможно. Телевизор на гарантии, кроме того застрахован в ООО "Региональная страховая компания РИНКО". Сразу же отвез телевизор в сервисный центр "Элекс", где в ремонте по гарантии мне было отказано, так как мастер сказал, что это механические повреждения которые скорее всего произошли при перевозке и рекомендовал обратится в страховую компанию. В акте технического заключения от 17.01.2017 года заявлена неисправность механические повреждения ЖК матрицы.
Обратился в ООО Региональную страховую компанию РИНКО - и началось: По телефону отвечают операторы, которые не могут компетентно разобраться в ситуации, а только выдают заученную фразу "вам перезвонят". Никто не перезвонил, но через 42 дня пришло письмо по почте с просьбой описать ситуацию, как произошло повреждение. Сразу же сажусь и честно пишу, что перевозил телевизор и после этого он перестал работать. Опять тишина на месяц. И вот пришел ответ, что в акте сервисного центра не указано, что механические повреждения произошли при транспортировке техники и в выплате страхового возмещения вам отказываем. Что это значит? По гарантии в ремонте отказано, так как механические повреждения, по страховке тоже. Как быть? Это с какой-то целью запланированная волокита со стороны ООО "Региональная страховая компания "РИНКО"? Надо сразу обращаться в суд? Или дела в страховой компании так плохи, что и суд не поможет? Прошу руководство страховой компании более внимательно подойти к рассмотрению моего страхового случая, все-таки надеюсь, что не все так плохо.
Необоснованный отказ в выплате страхового возмещения
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1