Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах Жизнь
Инвестиционное страхование жизни
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
16 марта, 02:29

Боги, которые не соизволяют пообщаться с клиентом

Отвратительная компания.  Некомпетентные сотрудники, которые не слушают своих клиентов. А на самом деле - отвратительно знают законодательство нашей страны. А зачем? А когда им указываешь на ошибки - это незаконно, это требование тоже незаконно - включается режим "зажевывания пластинки". Аля - "Мама сказала деньги на дне бидона" (с) Думаете это все? Нет. Непрофессиональная горячая линия, которая не может /не хочет решать вопросы своих клиентов. При просьбе клиента - соединить с кем-то, кто может помочь - не переводят. Телефоны ответственных не дают. При просьбе к сотруднику ГЛ - тогда самостоятельно передать информацию, чтобы клиенту перезвонили - ничего не передают, потому что НАПЛЕВАТЬ. Ибо ГЛ не для решения вопросов, а для информирования. И вообще, не дело же это, чтобы боги-менеджеры этой компании перезванивали холопам-клиентам. Даже если клиент угрожает пойти в суд. Дело клиентов - приносить свои деньги, молчать в тряпочку, терпеть и униженно просить богов о снисхождении - сиречь выплат положенных клиенту по договору сумм. Если кратко и детально, то был заключен договор №15000-101*** от 15.11.2018г. через ЮникредитБанк, между прочим с ВИП клиентом этого банка, да ну какие мелочи, ну правда? Подумаешь? Совершая непонятные поступки и выдвигая незаконные избыточные требования - обманщики из РГС подставляют не только себя. Но и своего делового партнера - Юникредитбанк. Но кому какое дело, если банк получил свои агентские комиссионные? Удивительно, но в первый год купонный доход был выплачен, пусть с задержкой в 2 месяца, но выплачен. А дальше началось веселье. В декабре 2020 мной было написано заявление и отослано. Оно было полностью, почти на 100% идентичным (за исключением даты) с тем, что было оформлено в 2019 году. Обладающая глубокими познаниями менеджер, которая не представилась (вообще обманщики из РГС не представляются в письмах никогда, что нарушает правила деловой переписки) - сообщила, что не были представлены данные по коду подразделения из моего паспорта, а также ИНН банка куда я хочу перевести ДС. На что я резонно ответил, что: а) скан своего паспорта я выслал вместе с заявлением и если вдруг компания РГС потеряла мои данные, у себя в базе данных, они могут держать глаза ближе к монитору и посмотреть на числа которые есть во втором приложенном файле (скан паспорта). б) ИНН любых банков - это открытая информация - и что ключевая информация в любых реквизитах это номер р/с, БИК и наименование банка. Об этом знает любой студент первого курса экономического/финансового ВУЗа. Большинство остальной инфы можно получить из открытых источников. в) остальные мелкие вопросы - тоже ничего не имели к законным требованиям.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.03.2021 02:29
    Продолжение Вы думаете цирк закончился? Нет, он продолжился. такое чувство, что мой ответ или не читали, или не поняли. Мне пытаются совать статью 29.1 Закона РФ от 27.11.1992 № [u]4015[/u]-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (п.2.1. ст.6 Закона [u]4015[/u]-1) И что опять удивительно - незаконно. Ибо в статье (как и всем законе) говорится о "о правилах к организации работы (хранении, сохранении и проч) - СТРАХОВЩИКА", но клиент - это Страхователь.  Это другой объект правоотношений. А обязанности физического лица - регламентирует другой ФЗ - "о персональных данных".  Я написал об этом - а именно: "Обращаю внимание на то, что у вашей организации есть все мои персональные данные, которые я представил в момент оформления. Таким образом считаю, что я выполнил требования Федерального закона. И никаких обязательств по предоставлению дополнительных персональных данных перед вами - так же не имею." Кроме того - я не нашел в Законодательстве РФ (да на уровне документов министерств и ведомств) ссылок на ваш шаблон или форму. Иными словами - в этом случае наши взаимоотношения регламентируются Гражданским Кодексом РФ, в части касающихся гражданско-правовых договоров, к которым безусловно и относится заключенный мной договор. Кроме того, считаю, что вообще могу написать заявление в свободной форме на имя вашего Гендира с указанием номера договора, паспортных данных и даты с ФИО и подписью. И это не будет противоречить законодательству нашей страны. И этого будет достаточно. Поэтому считаю ваши претензии и дополнительные требования - чрезмерными, незаконными и необоснованными. После третьего письма безымянная служба этой организации - пришла в ступор и вместе детального ответа на мои вопросы - стала крутить "заезженную пластинку" - "мама сказала деньги на дне бидона", а именно вы должны заполнить форму, которую страховая компания мошенников милостиво выдает за истину в последней инстанции. В четвертом письме я уже не выдержал и прямо спросил. Можно ли мне прислать список моих персональных данных, которые я якобы должен передать и которых у вас нет? Если вы их плохо хранили и потеряли - бывает - просто напишите об этом. В ответ та заезженная пластинка. Но главное - это не некомпетентность сотрудников - главное то, что с декабря 2020 года, ни один из эффективных менеджеров этой компании не счел себя обязанным (в первую очередь своей компании, руководству, а в последнюю своим клиентам конечно) - просто набрать номер телефона клиента и полюбовно решить эту конфликтную ситуацию? А зачем? Холопские деньги находятся на счету РГС. Значит холоп и должен прогибаться. А мы работаем по инструкции. и если в ней написано, что холоп должен выставить какие-то галочки - значит должен. а зачем, почему и что это противоречит базовым правам гражданина - это не к ним вопрос. А к кому? Неизвестно, но не к ним.   Мне вот интересно, если бы в форме РГС стоял обязательный анализ секреты простаты, эффективные безымянные менеджеры компании так же бы его требовали? Вместо того, чтобы прочитать положения ФЗ "О персональных данных"? Напомню статью 9, если ваши сотрудники забыли.  "Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку [b]свободно, своей волей и в своем интересе[/b]. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем [b]в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме[/b], если иное не установлено федеральным законом." [b]Резюмирую.[/b] Я даю этой компании последний шанс - последние 10 дней. На решение этого вопроса. Мой телефон у вас есть, реквизиты по заявлению тоже. В противном случае - за защитой своих интересов буду обращаться в суд по месту своей прописки в соответствии с "ФЗ о правах потребителя" подсудность именно такая. Кроме пеней, планирую заявить моральный ущерб, а поскольку подсудность будет не московская, ваш представитель еще и понесет транспортные и командировочные расходы. Ну и конечно компенсация за госпошлину я тоже заявлю за ваш счет.
  • Росгосстрах Жизнь
    16.03.2021 09:43
    Добрый день!   Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.   Мы проведем соответствующую проверку по Вашему отзыву и сообщим Вам о результатах.   В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:   — телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России); — e-mail: info@rgsl.ru — письмо через Почту России на адрес: 119991, г. Москва-59, ул. Киевская, д. 7, к. 1.   При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.   С Уважением, Клиентский сервис СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Автор отзыва
    16.03.2021 09:55
    [quote][b]Maria_Li[/b] пишет:Добрый день! Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации. Мы проведем соответствующую проверку по Вашему отзыву и сообщим Вам о результатах. В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи: — телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России); — e-mail: info@rgsl.ru — письмо через Почту России на адрес: 119991, г. Москва-59, ул. Киевская, д. 7, к. 1. При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования. С Уважением, Клиентский сервис СК «Росгосстрах Жизнь»[/quote] Оперативная помощь нужна. Дайте подумать. С декабря прошлого года. Специалисты в представленном вами телефоне - некомпетентны и не могут ответить на вопросы. На почте представленной вами, специалисты отвечают на вопросы более чем за 10 рабочих дней. Оперативностью - не пахнет. От слова совсем. Как я уже сказал, если хотите решить вопрос - позвоните сами. Я каждый раз предлагал вашим специалистам сделать это самостоятельно - но ни один не повелся и не попытался помочь. Кремни
  • Администратор Народного рейтинга
    16.03.2021 19:11
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем финальный ответ СК. 03.05.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Росгосстрах Жизнь
    18.03.2021 14:00
    Добрый день!   Выплата дохода производится на основании заявления Страхователя по указанным реквизитам. Ввиду сохранения страховой тайны и неразглашения суммы начисленного дохода третьим лицам, страховая Компания крайне требовательно относится к параметрам идентификации Заявителей. В связи с этим наши коллеги настоятельно запрашивали Вас скорректировать направленное заявление. Отсутствие подписей и корректной информации в заявлении может стать причиной отказа в выплате до уточнения сведений.   По изложенным в Вашем обращении сведениям, мы провели соответствующую проверку и 17.03.2021г. сообщили Вам о результатах в телефонном разговоре. Также 18.03.2021г. на Ваш e-mail было направлено письмо с информацией о динамике инвестиционного дохода.   С Уважением, Клиентский сервис СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Автор отзыва
    13.04.2021 14:22
    Ответ Компании в очередной раз показал кем они себя считают и кем считают своих клиентов. А теперь по пунктам: 1) "начисленного дохода третьим лицам" - это каким еще третьим лицам, если по договору есть только два лица? Заказчик и Исполнитель. Что вы несете? 2) ///страховая Компания крайне требовательно относится к параметрам идентификации Заявителей - относитесь в своих внутренних документах, как вам будет угодно. Но это не должно нарушать права Заявителя. данные ему Федеральным законом  "О персональных данных". 3) //отсутствие подписей //- не нужно сейчас передергивать. Подпись там была. Этого достаточно. 4) // может стать причиной отказа в выплате до уточнения сведений. // - На каком основании? Приведите ссылки на статьи и пункты соотвествующего Закона. И правоприменительную практику. Без этого - ваши слова это просто попытка навязать [b]вашим[/b] клиентом [b]ваши[/b] же правила и требования как [b]вам[/b] удобно. С аргументами типа - "ну патамучтомытакработаем". 5) главное не ответили. Почему в прошлом отчетном году с точно таким же заполнением (попадание в 100%) - инвестиционный доход выплачен сразу, а проблемы начались только в этом отчетном? Ведь законы, на которые вы сослались в своем письме начали работать гораздо раньше. П.С. [b]Если резюмировать.[/b] Когда я продолжал отказываться выполнить незаконные требования этого страховщика - внезапно оказалось (по словам девушки), что доход мне оказывается в этом отчетном периоде не положен. Просто умора. Борзый холоп? Значит сиди без своих денег. Знай, на будущее что к богам надо только униженно обращаться, особо ни на что не рассчитывая. П.П.С. Если даже допустить что тут нет обмана с инвестиционным доходом, вы считаете допустимо терроризировать или троллить таким образом своего клиента начиная с декабря прошлого года? Если все было известно еще в декабре, почему тогда и не сообщить об этом клиенту? Тогда бы и не было этого поста и длительных переписок. А так - налицо куча потраченного времени вашими сотрудниками, вашим клиентом и потеря репутации вашей компанией (прошу админа 1 не снимать). "Замечательная" и профессиональная работа. Но теперь я безусловно буду проверять представленный ими отчет. так что возможно история на этом не закончится!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Компания затягивает выплаты при дожитии застрахованного. Все необходимые документы были предоставлены в личном кабинете вместе с заявлением на выплату. Оказалось, что после рассмотрения документов, страховая компания решила, что документы о замужест…
12 сентября, 20:58
Инвестиционное страхование жизни
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.07.2020 Я в банке открытия, ныне ВТБ, заключил инвестиционный договора (3 штуки) два на пять лет, один на семь, общая сумма вклада составила 2900000 это огромные деньги. Менеджер был предельно ласков и убедителен, обещая 100% ежегодные выплат…
7 сентября, 16:02
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Это самая ужасная компания из всех существующих. Как инвестиционный инструмент - 0. За 5 лет 0 выгоды. Сколько внес столько и получил. Уровень компетентности специалистов - 0. Любой вопрос никакой ответ. Уровень клиентоориентированности - 0. Переводи…
4 сентября, 15:57
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
5 лет назад порекомендовлаи инвесуионное строхованик жизни. Обещали в банке октрытия что 12 процентов годовых будут (не сказалі что на какую сумму открыли на такую пополнять надо а иначе і свои деньги не вернешь, даже один раз кредит брал чтобы полож…
28 августа, 15:10
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
17 июля 2025 года заключила договор. Были сомнения и некоторые вопросы, позвонил сотрудник, говорить не могла, заказала звонок в этот же день в 17:30. Никто не перезвонил. Отзывы почитала вчера и сегодня о вашей работе, ничего общего иметь не хоч…
17 августа, 23:13
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
13.07.2025 закончился договор 9***9. Мне был назначен менеджер Г-в Тимур Г. EXT (G-v Timur), Email: t****v@rgsl.ru, тел: 7 9*****97. 14.07.2025 мною было подписано и направлено на почту Габоеву t****v@rgsl.ru заявление (скрин прилагаю) на …
5 августа, 11:42
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! с весны прошлого года страховая просто перестала отвечать на мои требования о предоставлении копии агентского договора. Согласно фин.уполномоченному я, как клиент, имею полное право его видеть. Мой кейс по ссылке https://www.banki.…
9 июля, 15:32
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В феврале 2020 году через банк Открытие сделала инвестиционный вклад на 5 лет с поквартальной выплатой процентов,так процент вкладов в банке был 5 процентов, сотрудник банка так настойчиво рекламировала инвестиционный вклад . В итоге за 5 лет процент…
1 июля, 13:15
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В филиале банка Открытие (Н.Новгород Веденяпина) путем обмана со мной был заключен договор страхования с РГС жизнь. Я хотела сделать вклад, и данный продукт мне был преподнесен как вклад, хотя это совсем другой продукт. обещаны огромные проценты. по …
21 июня, 16:17
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу оформления справки о размере страхового взноса в программу инвестиционного страхования в апреле 2025 года. Справка была предоставлена в течении пяти дней. Однако форма справки не устроила налоговую инспекцию. …
10 июня, 08:47
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
15.04.2020 я заключил договор страхования с компанией "Росгосстрах Жизнь" по программе "Премиум" на 5 лет. И вот пришло время получить "инвестиционный доход", про который мне сладко вливали в уши перед заключением договора. …
27 апреля, 16:26
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
11.03.2020 года заключила договор 609****7 инвестиционного страхования жизни на сумму 100000рублей, 14 апреля 2025 года истек срок договора. Я получила 20000рублей, ни какого дохода не получила !!!так еще присвоили мои 80000рублей . На каком основ…
26 апреля, 22:00
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Мной был оформлен договор номер 81800-0*****14 от 07.02.2022. По данному договору оплата происходила денежными средствами, взятыми в займ от третьего лица. При закрытии данного договора я предоставила скан данного договора в страховую компанию, однак…
22 апреля, 18:18
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
28 февраля 2025 года закончился пятилетний Договор №15900-00***1114 от 01.03.2020 страхования жизни. 02.03.2025 было подано через личный кабинет заявление на страховую выплату в связи с окончанием срока на закрытие договора и выплаты денежных средст…
7 апреля, 13:27
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Компания не исполняет взятые на себя обязательства. Компания умышленно вводит потребителей в заблужение, а также на лицо ст. 159 УК РФ. В 2020 году был через тогда еще существующий банк "Открытие" был оформлен продукт "ДРАЙВЕР" н…
30 марта, 16:10
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
- 04.05.2022 в офисе Банка Открытие мной был заключен Договор страхования 91400-0*****46 - 21.02.2025 в офисе Банка ВТБ (ранее офис Банка Открытие) мной было подано Заявление на досрочное прекращение договора страховании с указанием моих реквизито…
24 марта, 19:54
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
20 декабря 2024 года закончился накопительный пятилетний договор №61700-0*****49. Сразу же отправила заявление через электронную почту. Мне пришел ответ, что заявление поступило 23.12.2024 г. Далее я позвонила уточнить, когда будет выплата, мне с…
12 марта, 10:43
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В феврале 2020 года обратилась в банк Открытие на переоформление вклада. Сотрудник банка с горящими глазами втюхала мне открыть в Росгосстрах Жизнь договор "Надежное будущее" на 5 лет с ежегодным пополнением 50000.00. и высоким % доходности в…
11 марта, 14:25
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась по расторжению договора. Сначала сказали нет меня в числе клиентов, потом написала договор на расторжение, ждала 2 недели. Ничего. Позвонила, сказали нет счета. Приехала опять(все только лично), говорят нужен почта банк или ВТБ банк. А 2 н…
11 марта, 06:11
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Выплата в срок по договору страхования с Росгосстрах, изначально с компанией ЭРГо с 2021 по 2023 годы. Компания ЭРГО, которая ушла с рынка. Профессиональное отношение к моим обращениям. Обращений с моей стороны не было и после завершения срока дог…
7 марта, 12:33
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Обманывают по полной программе. Было в принципе понятно уже через 2 года, что все - полный развод. Мой 5-ти летний Договор инвестиционного страхования закончился, должны вернуть мои (без всяких процентов) деньги обратно. Оказывается, надо ждать 20…
28 февраля, 13:56
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
По довору №63600-*****719 инвестиционного страхования жизни нет возврата инвестиционной суммы. В офисе склоняли к продлению договора. Отказался сказали будет возврат суммы в течиние 20 дней, что не указано в дововоре, а как мне сказали есть в правил…
25 февраля, 16:47
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
После окончания срока действия договора 185****40 не могу получить свою выплату. Я уже молчу что за 5 лет инвестиционный доход составил 6 тыс. Руб. Но и деньги свои вернуть проблема. Сначала говорили нет офиса в вашем городе или приезжайте в Мос…
23 февраля, 17:11
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
12.02.2025 года закончил действие договор страхования Росгосстрах жизнь по программе Премиум, все платежи вносились во время , в полном объеме. 13.02.2025 года мной было размещено на сайте СК заявление о выплате в связи с окончанием срока страховани…
20 февраля, 08:14
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
05.08.2022, находясь на консультации в банке ВТБ, сотрудница банка Яна, увидев, что на банковской карте находится немалая сумма, убедила меня вложить денежные средства под проценты, заключив договор страхования №95100-7*****84 от 05.08.2022 г по прог…
16 февраля, 15:20

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть