в 2019 году я имела несчастье купить 2 тура у компании Музенидис на сумму около 200 тыс (KSD***50A8 и KSD***50A9).
15.11.2021 года на сайте Музенидис появилось сообщение о наступлении страхового случая и невозможности исполнить обязательства. Нужно было отправить пакет документов для получения выплаты. Сроки, в которые это нужно сделать, указаны не были.
21 ноября в 13.22 я отправила 2 письма с заявлениями по разным договорам по электронной почте. Мне пришел 1 ответ от У-ва Вячеслава И. с номером (№ 2***М), меня удивило, что номер только 1, но я подумала, что так и надо, что заявки объединили, проверить этот факт онлайн не было возможности.
8 декабря мне на карточку упала какая-то сумма, я даже не поняла, что это компенсация - 8 тыс. руб. - это был просто "перевод из другого банка", никаких комментариев к переводу не было.
21 декабря я позвонила в страховую для разбирательств, мне сказали, что письмо со вторым договором они не получали, что уже поздно и реестр сформирован. Просьбу подтвердить письменно факт того что письмо от меня 21 ноября по договору KSD***50A9 не получено, сотрудники проигнорировали. Сказав что "мы итак заплатили вам больше". Напомню, что сумма была 200 тыс., а вернули - 8