Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах-М
starstarstarstarstar
Юлия, Москва
25 августа, 20:47

Халатное отношение к работе и безалаберность!

Добрый день, 15.08.2017 года я обратилась в страховую компанию "Ингосстрах-М" находящаяся по адресу: Москва, Воронежская улица , дом 3 (станциям метро Домодедовская), мне необходимо было поставить московскую печать для прикрепления в больницу, чтобы закрыли больничный. Когда я пришла в офис меня приняла сотрудник К-ва Марина. После предоставления документов сотрудник начала производить заполнение моих данных в программное обеспечения, но при заполнении данных у неё перестала работать программа и она за меня собственноручно начала заполнять бланк, и попросила после заполнения все свои данные проверить. Я в свою же очередь все данные перепроверила несколько раз (было заполнено без ошибок) после чего подписала заявление и отдала ей обратно его. После чего я также уточнила у сотрудницы, через сколько дней печать будет действовать для прикрепления в больницу, она ответила мне 3-4 дня не более, данные слова подтвердила её коллега Новикова Оксана Николаевна которая ей помогала во всем (также я попросила копию заполненного обращения, но мне отказали, просто копию, ссылаясь на то что так нельзя делать, и сказали, что у вас есть печать на полюсе и это и есть подтверждение того что мы приняли у вас  заявление). 21.08.17 я прихожу в больницу для прикрепления, т.к по времени с 15 числа без учёта выходных прошло 5 дней и печать должна была уже действовать, но сотрудник больницы ответила мне "прикрепить я ещё вас не могу, так как по программе ещё ничего не отображается и полис ваш не зарегистрирован, и ваш больничный мы продлим ещё на неделю", я решила что так и должно быть и врач мне сказал, приходите следующий раз 28 числа к этому времени должны вас прикрепить и мы закроем больничный. 25.08.17 я опять пришла в поликлинику, чтобы заранее прикрепиться перед приемом врача на 28.08, но мне опять говорят ваша московская печать не подтянулась по программе, и давайте подождём до 28.08.17 как раз утром перед приёмом врача подойдёте и мы вас прикрепим (страхования компания должна ваш полис зарегистрировать для прикрепления, потому что более 5 дней уже прошло). После чего, я решила обратится в страховую компанию, узнать почему с 15 по 25 число не закрепилась печать, в этот раз я попала к Н-вой Оксане Николаевне, она по программе посмотрела и сказала: "да, странно, почему не закрепилась",- и распечатала мне заявление с программы такое же, которое я проверяла от 15.08.17 (данное заявление заполнял сотрудник) Оксана Николаевна попросила ещё раз все проверить, но в заявлении была допущена ошибка а именно в номере паспорта, я ей об этом сказала и она на меня начала гнать, что типа я сама виновата "слепая курица", что при первичном обращении я сама этот момент пропустила и что заявления клиентам всегда дают на проверку и только после этого они отправляют данные (но при первичном обращении я, во-первых, не заполняла заявление и, во-вторых, я точно помню, что все верно было), я попросила мне предоставить заявление от 15.08.17 для проверки, неужели это я не доглядела, она вытаскивает мой бланк а оказывается там все верно указано без ошибок, и в этой ситуации не я слепая курица, это у вас в компании работают "невнимательные сотрудники " а не клиенты слепые и тупые. Данная сотрудница Н-ва Оксана Николаевна хотела показать, что это я виновата и слепая не доглядела, но на самом деле сотрудник "К-ва Марина" виновата, что неверно ввела мои паспортные данные в программу, из-за данной ошибки мне не могут закрыть больничный, почему по вине сотрудника я должна страдать? И почему должна бегать туда-сюда после операции? И меня не волнует отмазки  "человеческий фактор и так далее", я требую чтобы до понедельник 28.08.17 до 12 часов дня до приёма врача печать действовала и я могла уже прикрепится к больнице и закрыть больничный !!!! И сотрудника который допустил ошибку депремировали за такое халатное отношение! Почему я по вине сотрудника, не могу закрыть больничный!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах-М
    01.09.2017 10:43
    Уважаемый клиент! По произошедшей ситуации была проведена проверка. К сожалению, при внесении сведений по Вашему полису ОМС в Единый регистр застрахованных лиц сотрудником была допущена ошибка при указании Ваших паспортных данных, вследствие чего в системе была отражена некорректная информация. При Вашем обращении к сотруднику «Ингосстрах-М» и выявлении ошибки специалистом были оформлены необходимые документы и предприняты действия для оперативного внесения в систему корректных данных. В лечебное учреждение было направлено письмо, подтверждающее действие Вашего полиса и гарантирующее оплату оказанной Вам медицинской помощи. По результатам проведенных мероприятий в настоящее время в системе отражены корректные данные, в лечебном учреждении Вам была предоставлена необходимая медицинская помощь. Юлия Геннадиевна, мы сожалеем, что общение с сотрудником Компании оставило у Вас неблагоприятное впечатление. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость более внимательной работы с документацией клиентов Компании и предоставлении обслуживания в соответствии с принятыми в Компании стандартами. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность Ж-ой Елене В. (специалист информационной поддержки клиентов, Отдел защиты прав застрахованных Московского управления). Чуткая, не безразличная, отзывчивая, быстро решает вопросы, помогла по вопросу ОМС. Спасибо ей ог…
4 февраля, 15:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я не являюсь клиентом Ингосстрах и Ингосстрах-М, но стал получать СМС сообщения от компании. [b]28.09.2023 12:22 Ингосстрах приглашает Вас в поликлинику на профилактический осмотр.[/b] Незамедлительно связался с Ингосстрах, ответил оператор Алекса…
28 сентября, 13:21
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Я обратилась 17.07.2023 года в офис Ингосстрах - М на ул. Дыбенко для получения полюса ОМС. Сегодня 26.08.2023 полюса у меня нет! Меня открепили от поликлиники (полюс перестал подтягиваться в госуслугах) я подумала заодно сменю страховую (т.к. до …
26 августа, 12:38
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Если хотите быстро и без нервотрепки получить полис ОМС, не советую обращаться в Ингосстрах-м. Пунктов выдачи мало, почти ни один не работает в выходные, а работает стандартный рабочий день и неделю, т.е. именно тогда, когда ты сам никак не можешь ту…
16 января, 13:27
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Ужасная организация, подал заявление на полис ОМС, должны были сделать до 28.02.2018 (действие временного полиса) но в итоге прошел месяц с этой даты и полис так и не готов. В итоге 2 месяца без полиса, не мог обратиться в поликлинику для получения б…
2 апреля, 10:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день, 15.08.2017 года я обратилась в страховую компанию "Ингосстрах-М" находящаяся по адресу: Москва, Воронежская улица , дом 3 (станциям метро Домодедовская), мне необходимо было поставить московскую печать для прикрепления в больницу, чтобы …
25 августа, 20:47
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть