Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
InTouch
2 услуги
starstarstarstarstar
Любовь, Санкт-Петербург
11 октября, 19:19

Не знаю как ЭТО назвать

Номер убытка158440 21 июня 2017 года попала в ДТП. Я двигалась по главной дороге, виновник ДТП не уступил дорогу моему ТС, в результате чего въехал мне в водительскую дверь. Естественно, все мои дальнейшие действия были согласованы со страховой компанией – оформление ДТП, заявление страхового случая, ремонт на СТО официального дилера в соответствии с договором КАСКО. Я, согласно указаниям страховой компании, заплатила франшизу по КАСКО 20 000 рублей ДО момента получения автомобиля из ремонта. Машина была отремонтирована качественно и в срок. После этого ИНТАЧ пригласило меня в офис написать заявление на возврат франшизы с компании виновника ДТП. Офис работает только в будние дни с 11 до 20 часов - очень "удобно". Пришлось снова отпрашиваться с работы, чтобы ногами отвезти заявление на возврат франшизы. До этого момента все общались со мной вежливо и разъясняли мне все мои действия. Самое интересное началось позже. По моему заявлению я получила вместо 20 000 рублей - 11 885,51 рублей. Когда я обратилась за разъяснениями, мне пояснили, что выплата произведена по "Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства", утвержденная Банком России 19.09.2014 г. № 432-П.Я выразила своё недовольство, что меня неоднократно ввели в заблуждение, т.к. в процессе нескольких предыдущих звонков в компании ИНТАЧ уверяли меня, что после сбора документов и проведения ремонта я ВЕРНУ франшизу с компании виновника. Мне никто не сказал, что я верну франшизу частично, или половину – нет, таких фраз в разговорах не звучало. ВЕРНУ, я понимаю так: верну в полном объёме, т.к. моей вины в ДТП нет. Просила зафиксировать жалобу. После этого мне прислали смс-ку со ссылкой на всё ту же методичку. Мол изучайте… Прочитав вышеназванную методичку, я снова не поняла – какая связь между восстановительным ремонтом и франшизой. Я ещё раз обратилась за разъяснениями в компанию ИНТАЧ, на сей раз это было 11.10.2017 г. примерно в 14.50. Теперь в качестве аргумента была приведена статья12.1 Закона 40-ФЗ "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Но позвольте, статья 12.1. называется "Независимая техническая экспертиза транспортного средства" – где здесь про франшизу? Опять не понятно. Вы приводите в качестве аргументов нормативные акты, которые не имеют никакого отношения конкретно к этому конкретному случаю. Предлагаете самостоятельно Страхователю изучить все нормативные акты в области страхования? Со мной разговаривали, мягко говоря, как с неумным человеком, а когда я попросила совета: как я могу вернуть 8000 рублей – подав на кого то в суд или другим способом возместить мой УЩЕРБ? Мне было сказано: Вы вправе поступать по своему усмотрению!!! Уважаемая, ИНТАЧ, вы ничего не перепутали? Я – ВАШ клиент! Я ничего не нарушила, не была виновна в ДТП и обращаюсь к вам за консультацией, каким способом мне вернуть деньги! Можно как-то помочь СВОЕМУ клиенту??? Имею водительский стаж 22 года. С момента вступления в силу Закона об ОСАГО (в 2003?) мой коэффициент ежегодно понижался – и уже много лет подряд составляет 0,5 - т.е. максимальная скидка за безаварийность. С какой радости я заслужила такое отношение? Я понимаю ещё, что мне бы хамила компания виновника ДТП, или я была бы виновата в этой аварии… Я вообще не виновата в этом ДТП, являюсь пострадавшей, потеряла время на оформление всех формальностей и понесла УЩЕРБ и МОЯ страховая компания ИНТАЧ отправляет меня поступать по своему усмотрению???? Это конечно очень "профессионально"! Вся ваша реклама, что про аккуратных водителей, которая транслируется в СМИ - это всё полное враньё - вы относитесь к безаварийным водителям точно так же как к любым другим, а именно - по хамски. Ещё в дополнение скажу, что я так же застраховала у вас добровольную ответственность ещё на 1 000 000 рублей. То есть со всех сторон вам плати и плати, чтобы вы потом отправляли клиентов самостоятельно разбираться со своими проблемами… Жирный минус вам за такое общение с постоянными клиентами. Я конечно от потери этой суммы не обеднею. Чем вы и пользуетесь. Ведь не каждый готов за 8000 рублей постоянно отпрашиваться с работы и бегать с заявлениями по всему городу. Да речь и не об этом, скорее всего. Если бы клиенту СРАЗУ было разъяснено, что возврат пойдёт за минусом франшизы, моё отношение было бы к этой ситуации абсолютно нормальное. Я заплатила 28.09.2017 г. в 20.45 вторую часть страховки КАСКО, а на следующий день, 29.09.2017 в 17.29 мне поступила на счёт урезанная франшиза. Поздравляю, чего уж тут – заработали! Знала бы я что ИНТАЧ "кинет" меня на 8 тысяч рублей - ни в коем случае не стала бы продлевать договор на второе полугодие. Ну кто не успел, тот, как говорится, опоздал. Теперь никому не порекомендую эту компанию. Обман и крохоборство.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    12.10.2017 14:17
    Автор, просьба копию ответов от СК направить на адрес natalya.konkina@banki.ru PS: принимаем отзыв без оценки.
  • Любовь
    Автор отзыва
    12.10.2017 14:31
    Уважаемый администратор, мне нечего отправить на адрес, указанный Вами, т.к. все ответы СК происходили по телефону 88004444444. Уточню - я ездила в офис в СПб, ул. Марата, д. 86 и отвезла заявление на возврат франшизы с копией чека об оплате. После этого получила выплату, с размером которой не согласна.
  • InTouch
    12.10.2017 16:29
    Уважаемый Любовь-2! Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его. В соответствии с пунктом 9 статьи 10 Федерального закона № 4015 – 1 ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», договором страхования, помимо прочего, может быть предусмотрена франшиза, то есть часть убытков, которая определена договором страхования, и которая не подлежит возмещению страховщиком страхователю или иному лицу, интерес которого застрахован в соответствии с условиями договора страхования. Условиями заключенного между нами договора страхования КАСКО предусмотрена безусловная франшиза. Во исполнение условий договора КАСКО автомобиль был направлен на ремонт в сервисный центр. Впоследствии Вами было подано заявление на возмещение франшизы по прямому урегулированию в рамках договора ОСАГО. При рассмотрении страховщиком ОСАГО заявленных Вами требований в части возмещения ущерба, не предусмотренного договором добровольного страхования, страховщик обязан руководствоваться положениями статьи 12.1 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В соответствии с п. 4.15. Правил ОСАГО размер страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ деталей, узлов и агрегатов, используемых при восстановительных работах. Дополнительно поясняем, что разница между частью ущерба, не подлежащего возмещению по договору добровольного страхования и выплатой страхового возмещения по договору ОСАГО, обусловлена единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства и порядком определения размера ущерба, подлежащего возмещению по договору ОСАГО, предусмотренным действующим законодательством и Правилами профессиональной деятельности Российского союза автостраховщиков, которые в соответствии со статьёй 26 Федерального закона № 40-ФЗ являются обязательными для всех страховщиков ОСАГО. Таким образом, расчёт суммы страхового возмещения по договору ОСАГО осуществляется следующим образом: Величина франшиза Х Размер ущерба по ЕМР / стоимость восстановительного ремонта На основании вышеизложенного, расчет выплаченной суммы был нами произведён в соответствии с действующим законодательством и руководящими документами Российского союза автостраховщиков.
  • Любовь
    Автор отзыва
    13.10.2017 14:22
    Прочла комментарий комментатора.  ИНТАЧ тактично умалчивает о том, что лицо, не виновное в аварии, имеет полное право в соответствии со статьёй 15 ГК РФ  требовать полного возмещения причиненных ему убытков, а в соответствии со статьёй 1072 ГК РФ лицо, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего, в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещает разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба. НО! Я же наверняка просрочила все сроки и нарушила порядок, прописанный в какой-нибудь "пятьсот пятой методичке" - не показала автомобиль страховой компании-виновника или ещё какое то преобязательное условие, о котором я не знала, а моя страховая компания мне не сообщила. Также моя страховая компания мне не сообщила, что я имею право попробовать получить с виновника компенсацию за утрату товарной стоимости моего автомобиля (в интернете прочитала). Т.е.  ИНТАЧ не действует в моих интересах и соответственно не может являться для меня надёжным страховщиком. Точка. А по жизни...Ехала я, никого не трогала. Ехала, между прочим, заниматься общественно-полезным делом - хотела цветы во дворе дома посадить. Хосты в горшках разлетелись по салону - земля была даже под педалями. Потеряла время в УВД 3 часа, у дилера - 2 часа, 2 дня без автомобиля, полдня в пути на Марата,86 и обратно на Гражданку. В конце концов, мне тряхануло голову и пришлось пылесосить салон. Где справедливость??? PS: пост написан с целью информации для других граждан. Лучше знать заранее, что франшизу ты всё равно заплатишь, даже если не виновен.
  • Любовь
    Автор отзыва
    13.10.2017 20:04
    Оценка по отзыву была 1. Единица. Администрация сайта, видимо, тоже считает, что даже если лицо не виновно, всё равно оно должно страховой компании 8 тысяч только по факту своего нахождения на дороге. Когда я по отзыву банку просила повысить оценку после решения проблемы, мне отказали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Непрерывно страхуюсь в компании Интач с 2011 года. Считал колл-центр Интач абсолютно лучшим и всегда при каждой возможности ставил его в пример. Привёл сюда родителей, семью сестры, друзей. У нас две машины в семье, страхую обе по КАСКО + ОСАГО.  …
8 мая, 16:11
2 услуги
starstarstarstarstar
Не менее трёх лет пользуюсь услугами этой страховой. Полностью устраивало все, когда ремонт осуществлялся в местечковых сервисах. Сейчас предлагают только Рольф и всё, это мне не очень нравится. Было дтп в том году летом, некогда было решать этот …
15 марта, 09:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Звонили с контактного центра, рассчитывали Каско и ОСАГО. Договорились на одну сумму, со всеми скидками, когда пришло время консультант не перезвонила, стали сами пытаться связываться со страховой, в итоге другая девушка пересчитала на 7 тыс больше, …
28 февраля, 13:16
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заканчивается Каско, так что в поисках хорошего варианта решил попробовать сделать расчет на сайте компании Интач. Сделал расчет, оставил номер. На следующий день мне перезвонила девушка, сделала расчет и предложила заодно купить ОСАГО, потому что та…
23 января, 19:17
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я покупала у компании полис ОСАГО и КАСКО. Так как сумма для разового платежа была большая, то я спросила у компании, можно ли купить в рассрочку. Они мне сказали, что можно разбить на 2 платежа оба полиса. Что значит рассрочка для обычного человека?…
9 декабря, 17:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Приобрел полис каско в данной компании еще в автосалоне при покупке машины, узнав цену предложенных сотрудниками салона других страховых. Брал авто за наличку, поэтому навязать они мне ничего не могли. Приценился по телефону в интач, меня устроило, п…
20 октября, 20:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Номер убытка158440 21 июня 2017 года попала в ДТП. Я двигалась по главной дороге, виновник ДТП не уступил дорогу моему ТС, в результате чего въехал мне в водительскую дверь. Естественно, все мои дальнейшие действия были согласованы со страховой ко…
11 октября, 19:19
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался четыре года назад, на тот момент была самая преемлемая цена при покупке КАСКО + ОСАГО, условия конечно же тоже устроили. Один раз обратился по каско (сам притерся) сделали машину за три дня, все хорошо, но позже начал замечать отсутстви…
9 октября, 14:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В компании Интач Страхование я страхую автомобиль по Каско и ОСАГО более 5 лет. До этого страховался в разных компаниях, но у Интач есть огромный плюс в работе, а именно дистанционное решение вопросов. Не нужно стоять в очередях с документами и ждать…
4 октября, 11:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхуюсь повторно. Устраивают условия. С франшизой получается хорошая цена. В мою машину въехала женщина. Вызвал ГИБДД, потом сразу позвонил в страховую. Объяснили, как действовать. В итоге в офис Intouch приезжал только отдать заявление на возвра…
30 августа, 12:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Честно сказать, я не верил, что в нашей стране вообще хоть что-то можно получить со страховых. И вообще решил для себя, что страхуюсь по КАСКО последний раз, ибо у меня езда вот уже 3 года безаварийная. И тут я еду на дачу, и по иронии судьбы врезалс…
25 августа, 22:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выгодные условия страхования. Очень хороший вариант страхования. Моей машине въехали в заднюю часть. Повредили багажник и бампер. Со страховой все урегулировали довольно быстро. Ремонт прошел в короткие сроки и выполнен очень качественно. На данный м…
12 июля, 20:45
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Всем доброго времени суток. Не люблю читать отрицательные отзывы, и уж тем более их писать. Неблагодарное это дело. И ситуация из разряда «сам виноват». И тем не менее хочу предостеречь всех, кто будет приобретать страховку в компании «Intouch» через…
28 июня, 14:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Ранее страховалась в in-touch. Устраивает соотношение цена/качество. Нареканий к страховой за время сотрудничества нет. В конце 2016 года на ТТК в меня «въехал» лихач. Моя страховка предусматривает франшизу 30 т.р. Официальный сервис от страхово…
21 июня, 09:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Нарушают договоренности сразу на этапе покупки полиса. Заказал полисы ОСАГО и КАСКО. Отказались от доставки полиса в назначенный день и согласованное время. Договорились с менеджером о доставке 02.05.2017 на 19:00. 02.05.2017 в 16:50 позвонил курьер …
2 мая, 17:59
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
В связи с трудным текущим финансовым положением искал как сэкономить на КАСКО и наткнулся на предложение ИНТАЧ с телематикой и ограничением пробега. Так как сейчас езжу мало - работаю у дома, предложение меня устроило. Компания позиционирует себя как…
25 апреля, 14:17
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
С 2011 года пользовался услугами данной страховой компании. Страховал не один автомобиль и всячески рекомендовал данную компанию своим друзьям и знакомым. И вот наступил день Х. Произошел страховой случай. Отдали автомобиль в ремонт по КАСКО. Стои…
30 ноября, 19:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем привет! Пришло время продлить КАСКО+ОСАГО. Прошлый год был без обращений. В итоге продлить полис стоит на 10% дороже, чем для нового клиента на сайте. В колл центре мне объяснили, что это делается для привлечения новых клиентов. ;-) Цель п…
10 ноября, 18:01
2 услуги
starstarstarstarstar
Второй год страхую машину по КАСКО и ОСАГО в Интаче. Недавно мне понадобилось внести второго водителя в полис - срочно, т.к. машина нужна была через несколько дней. Но когда стали считать сумму доплаты, выяснилось, что она очень большая, потому что к…
10 октября, 11:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь действующим клиентом компании Intouch. В настоящее время запланировал пролонгацию полиса. Ни по ОСАГО, ни по КАСКО на момент написания отзыва/пролонгации не было ни одного обращения! Обратился по телефону сделали расчёт заблаговременно и в…
26 мая, 20:32
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховой случай 120775, г. Москва. С СК Интач уже 2 год. Первый год прошел без особых проблем, если не считать разбитое стекло и украденный видеорегистратор. Сработали очень четко, в тот же день отправили на установку стекла в компанию. Все сделали …
19 октября, 11:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Удобный выбор нужных опций, которые включаются в полис. За счет этого можно сэкономить. Аккредитованы большим количеством банков. Все еще можно приобрести расширение по ОСАГО, что мне было очень актуально. Получил дополнительные скидки за безаварийну…
17 октября, 22:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В сравнении с другими страховыми показалась наиболее четкая и логичная в объяснении предлагаемых услуг. Так же подкупили 20% скидки, если буду хорошо водить. Менеджер Алексей Морозов доходчиво и понятно объяснил все параметры страховки и ее преимущес…
4 октября, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо Интач за оперативность, 14 июля 2015 года угнали авто Сузуки Гранд витара, со стоянки, сказать что были растроенны с женой - не сказать ничего, за те почти 2 года настолько к ней привыкли, что стала почти родной, основные документы со…
11 августа, 22:15
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть