Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Александр, Санкт-Петербург
30 сентября, 19:19

Реклассифицируемый (КСЖ) и нереклассифицируемый (НКСЖ) договора страхования

Здравствуйте. Прочитал выборочно отзывы людей в этом форуме и не нашел что то схожее со своим случаем. Летом 20.06.2022 мне оформили в банке Открытие кредит наличными на сумму 100 000 тысяч рублей по приемлемой ставке 15% при условии заключения договора страхования на сумму 42668 тысяч рублей. Не буду повторяться . Все как у всех . Мол при досрочном погашении часть средств будет просто вернуть написав заявленине в банке . Что собственно я и хотел сделать,но банк мне отказал принимать заявление. По прошествии трёх месяцев с 28.09 на 29.09.2022 я погашаю полностью досрочно этот кредит. Сразу скажу процедуру возврата средств по заявлению на досрочное прекращение договора страхования в страховой компании я ещё не начал, но навёл кое какие справки связавшись с представителем ООО "СК "Росгосстрах Жизнь". Прежде я уточнил в банке номер договора страхования . Оказалось не один договор а целых два. Первый реклассифицируемый (КСЖ) 88000-***04 на сумму 17668 тысяч, второй нереклассифицируемый (НКСЖ) на сумму 25000 тысяч. На вопрос что означает реклассиф-й и нереклассиф-й договора сотрудник банка мне объяснить увы не смог. Я попросил уточнить полное наименование страховой компании и контактный центр (88002000900). Позвонив туда выясняется что это не та компания. Это ПАО СК а мне надо в ООО СК Росгосстрах, дочернее предприятие ПАО СК Росгосстрах. И номер их 88001001210. Звоню туда и спрашиваю их что значит реклассифицируемый и нереклассифицируемый . Ответа я не получил. У них нет такой терминалогии . Однако сверив номера говоров выяснилось что реклассифицируемый я могу вернуть,а нереклассифицируемый внимание на сумму 25000 тысяч вернуть я не могу.  У меня паника. Что значит не могу? Это как ? Дальше. Я решил зарегистрироваться на сайте страховой компании rgsl.ru . Система сообщила что мой номер телефона ранее был зарегистрирован.  Это и не удивительно. После простой авторизации в разделе мои продукты я не нашел ни одного действующего договора. Почему? На этот вопрос сотрудник компании мне не дала ясного ответа. Она сказала введите вручную самостоятельно эти договора и будет вам счастье. Но там нет никаких полей для ввода. С одной стороны продукт есть , а с другой его нет. Кто мне объяснит? И какая мне польза от не существующих продуктов?  На основании нижеизложенного прошу представителя страховой компании ООО "СК "Росгосстрах Жизнь" разобраться что такое реклассифицируемый (КСЖ) и нереклассифицируемый (НКСЖ) договора страхования? Почему по одному договору я могу вернуть часть средств,а по другому нет ? Каков конечный результат второго продукта,по которому мне невозможно вернуть деньги и что я получил с него ? Так же прошу разобраться почему в личном кабинете нет информации ни по одному из действующих продуктов, нет номеров договоров. И для чего нужен личный кабинет клиентам компании если им не возможно полноценно пользоваться? Прошу понять меня. Я в трудном финансовом положении. И я очень рассчитывал и рассчитываю с вашей помощью на возврат средств в размере 42668 тысяч так как отдал на досрочное погашение кредита последние деньги. Вашими бесполезными продуктами вы ввергаете обездоленных людей в полную кабалу и нищенское существование. Ни один сотрудник банка, страховой компании не пожелает такой участи своим родным и ближним.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах Жизнь
    03.10.2022 16:30
    Добрый день. Страховая компания приняла в работу ваше обращение. Вернусь к вам с обратной связью после детального изучения и принятия решения по обращению. С уважением, Дмитрий СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Александр
    Автор отзыва
    03.10.2022 18:05
    [quote][b]Росгосстрах Жизнь[/b] пишет:Добрый день. Страховая компания приняла в работу ваше обращение. Вернусь к вам с обратной связью после детального изучения и принятия решения по обращению. С уважением, Дмитрий СК «Росгосстрах Жизнь»[/quote] Благодарю . Буду ждать положительного решения .
  • Администратор Народного рейтинга
    04.10.2022 21:52
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Александр
    Автор отзыва
    05.10.2022 01:09
    Здравствуйте . Подождем .
  • Александр
    Автор отзыва
    18.10.2022 18:31
    Очень долгое ожидание . Я уже теряю надежду.
  • Росгосстрах Жизнь
    26.10.2022 13:56
    [quote][b]cowboy120477[/b] пишет:Очень долгое ожидание . Я уже теряю надежду.[/quote] Добрый день. Мы рассматриваем ваше обращение на индивидуальных условиях. Ожидайте, пожалуйста, решения. С уважением, Дмитрий СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Росгосстрах Жизнь
    28.10.2022 12:08
    Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение, согласно предоставленных в ООО СК "Росгосстрах Жизнь" данных. Наш сотрудник свяжется с Вами для предоставления подробной информации. С уважением, Татьяна СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Александр
    Автор отзыва
    02.11.2022 14:39
    Здравствуйте . Благодарю за проявленное внимание. Ваш сотрудник связался со мной . Согласно полученной информации и рекомендациям я отправил 01.11.2022 г. два письма (на e-mail и почтой РФ) с подписанным мной дополнительным соглашением к договору страхования от 20.06.2022 г. Жду ответа. Спасибо.
  • Александр
    Автор отзыва
    09.11.2022 15:40
    Добрый день . Дополнительное соглашение к договору я отправил по двум каналам . Оба письма были благополучно прочитаны, одно из которых было с уведомлением. . Согласно вашим правилам действие соглашения к договору вступает с момента получение письма. Так же хочу отметить что согласно соглашению договора срок его подписание до 20.11.2022 г и срок на исполнение 10 дней . Письмо было получено вами 07.11.2022 г. Соответственно к 17.11.2022 г. надеюсь соглашение будет исполнено. Прошу меня правильно понять . Это формальности. Что бы напомнить вам. Однако с решением модератора не согласен . Проблема ещё не решена . Так как средств возврата я ещё не получил. Я очень надеюсь что она все же решится . Благодарю за понимание.
  • Александр
    Автор отзыва
    16.11.2022 22:29
    [quote][b]Росгосстрах Жизнь[/b] пишет:[quote][b]cowboy120477[/b] пишет:Очень долгое ожидание . Я уже теряю надежду.[/quote] Добрый день. Мы рассматриваем ваше обращение на индивидуальных условиях. Ожидайте, пожалуйста, решения. С уважением, Дмитрий СК «Росгосстрах Жизнь»[/quote] Здравствуйте уважаемый Дмитрий . С момента подписания мной дополнительного соглашение к договору прошло 16 дней . Соглашение было отправлено двумя способами (e-mail и почтой РФ) . Со стороны вашей компании нет никаких сдвигов . Согласно условиям соглашения средства должны быть возвращены в 10 дней с момента получения оригинала почтой РФ . Письмо было вами благополучно получено 07.11.2022 . Не могли бы вы разобраться почему процесс встал на месте ?
  • Александр
    Автор отзыва
    16.11.2022 22:39
    Приношу извинения Дмитрий . Только что получил информацию о том, что средства поступили на счёт указанный мной в соглашениив. Огромное вам спасибо. Всех вам благ и здоровья. Спасибо. Официально заявляю что ПРОБЛЕМА РЕШЕНА полностью . Претензий не имею. Спасибо.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть