Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Москва
4 декабря, 14:57

Ремонт телефона по страховке

Добрый день. Непонятные действия страховой компании. Итак, 29 октября 2017 г. зарегистрировал в страховой наступление страхового события. Сломалась сенсорная кнопка Home. Код убытка - 2045602. Был направлен в сервисный центр, где сдал телефон на ремонт. 6 ноября сервисный центр сообщил, что мой случай поломки телефона не является страховым случаем. Формулировка отказа в акте следующая: "Обращаться по гарантии. Нет явных следов механического воздействия, срывать гарантийные пломбы не представляется корректным, отправить по гарантии, не страховой случай". Забрал телефон и акт позвонил в страховую по тел. 88005556452, где пытался выяснить, почему мне отказали в ремонте по страховке. Девушка сказала, что будут разбираться.. Через несколько дней мне позвонил сотрудник сервисного центра и предложил привезти телефон на ремонт. 20 ноября я опять сдал телефон в сервисный центр. 30 ноября позвонил в сервисный центр, чтобы узнать о статусе ремонта телефона и узнал, что страховая компания опять отказала в ремонте!!! В этот же день позвонил в страховую компанию с целью узнать причины отказа. Девушка ничего не смогла ответить, сказав пишите на [url=mailto:remont@skblago.ru]remont@skblago.ru[/url] Вечером 30 ноября на написал письмо на этот адрес, но ответа так и не получил. Полагаю, что страховая компания не хочет выполнять взятые на себя обязательства по ремонту телефона. Исхожу из того, что у меня на руках есть акт, в котором подтверждается, что следов механических воздействий на телефон нет и по условиям застрахованных рисков (Поломка в постгарантийный период)  - это страховой случай.  Надеюсь, что на данный сайт заходят представители страховой компании и смогут прояснить ситуацию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    07.12.2017 11:38
    Автор уточните дату окончания гарантийного срока, а также дату наступления страхового случая.
  • Автор отзыва
    07.12.2017 12:10
    Добрый день. Страховой случай наступил вечером 26.10.2017, о чем в этот же день я заявил через сайт [url=https://www.skblago.ru/]https://www.skblago.ru/[/url], пройдя по ссылке на сайте[url=https://www.skblago.ru/]Сообщить о страховом случае[/url] 29.10.2017 я позвонил по телефону в страховую компанию с целью узнать, что с моим заявлением. Только после этого звонка от страховой пришло письмо с описанием моих дальнейших действий, а именно какие документу я должен подготовить и в какой сервисный центр обращаться.Я купил сотовый телефон 27.08.2016, гарантийный срок производителя составляет 1 год. Таким образом на дату возникновения страхового случая гарантия производителя закончилась. Об этом я уведомил сотрудника страховой компании при звонке 29.10.2017!Ответа от страховой компании о причинах отказа в страховом случае до сих пор не поступило. Запрос был отправлен 30.11.2017 на [url=mailto:remont@skblago.ru]remont@skblago.ru[/url]
  • Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
    14.12.2017 15:05
    Добрый день! Ваш аппарат застрахован по программе Продленная гарантия, то есть от рисков, связанных с поломками из‒за дефектов производителя, выявленных в постгарантийный период. Партнерский сервисный центр АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС», куда Вы были направлены для диагностики застрахованной техники, не является авторизованным сервисным центром MEIZU, поэтому, не обнаружив внешних механических повреждений, специалист сервиса рекомендовал Вам обратиться в авторизованный центр MEIZU по Гарантийному талону. Это обычная практика по другим, более распространенным программам страхования, когда застрахован риск Случайное повреждение. Если, при наступлении события по данному риску, авторизованный сервис выдает страхователю заключение с отказом в гарантийном ремонте по причине установленных внешних воздействий, то ремонт осуществляется по Договору страхования за счет Страховщика. К сожалению, в Вашем случае специалист Партнерского сервисного центра не обратил внимание на тот факт, что Срок гарантии производителя истек, а аппарат застрахован только по программе Продленная гарантия. 16.11.2017., сразу после Вашего обращения на Горячую линию, в Сервисный центр было направлено требование принять технику на диагностику. 25.11.2017. в Страховую компанию поступила информация о выполнении диагностики, и был получен Акт технического осмотра № 6198/1 от 24.11.2017., в котором в графе «Выявленный дефект» значилось: «механические повреждения корпуса, трещина в районе винтов крепления, сколы на рамке, в результате удара вышла из строя кнопка с датчиком отпечатка и поврежден MicroUSB разъем на нижней субплате». По Вашему полису на дату события действовал риск Поломка в постгарантийный период, который исходя из заключения Сервисного центра не был реализован. В то же время, согласно п.3.1.8. Полисных условий, являющихся приложением к Договору страхования: «3.1. Страховыми случаями не являются и не подлежат какому-либо возмещению события, произошедшие прямо или косвенно в результате: 3.1.8. любых внешних или механических воздействий на Технику, за исключением случаев, когда такие риски застрахованы (например, воздействие огня, ударов молнии, жидкости при аварии инженерных систем и т.д.), или на страхование принят риск «случайное повреждение». На основании п.3.1.8. Страховая компания приняла решение об отказе в страховом возмещении, о чем 30.11.2017. Вам было отправлено сообщение на электронный адрес, указанный Вами в Заявлении о событии от 29.10.2017г. Таким образом, действия Страховой компании полностью соответствуют Полисным условиям и заключенному с Вами Договору страхования. Во избежание повторов сложившейся ситуации во все партнерские сервисные центры направлены соответствующие уведомления. С уважением, страховая компания АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
starstarstarstarstar
В феврале 2019 года я приобрела телефон в магазине Ситилинк.  Продавец посоветовал мне приобрести страховку, пообещав, что в случае повреждения телефона мне произведут замену на новый. Через 2 месяца мой телефон сильно был поврежден, экран, корпус и …
15 октября, 15:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
16 ноября 2018 при покупке телефона была сознательно куплена страховка (утрата, кража, разбитый экран). 29.12.2018 телефон был украден. В полицию предоставил все дкуоменты включая видеозаписи с камер наблюдения. Постановление о возбуждении уголовного…
18 февраля, 16:53
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона оплатила страховку предложенную банком "Ренессанс Кредит". Обратилась в СК Благосостояние из-за разбитого экрана. Вторую неделю не могу дождаться доставки отремонтированного телефона. Вся эта эпопея со страховкой длится уже больш…
18 октября, 10:39
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В мае 20018 года при приобретении телефона была предложена страховка на экран, предложение показалось привлекательным. В конце августа обратилась в связи с наступлением страхового случая. 30 августа отправила письмо с заявлением и фотографиями, через…
2 октября, 16:45
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
По страховому сертификату №ASB5-009282 наступил страховой случай 30.08.2018 г. : а именно разбился и потрескался экран смартфона. 11.09.2018 г. телефон забрали на диагностику в сервисный центр. Согласно данных, полученных от операторов горячей лин…
26 сентября, 16:07
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона продавец навязал эту компанию, примерно показав, что она достойная, как дурак я повелся на это. Особо не был рад, в дальнейшем очень пожалел. Вообщем спустя пару мес. понадобились услуги этой страховой. Разбит экран телефона. …
17 сентября, 11:59
Страхование имущества
starstarstarstarstar
10.08.2018 оформили кредит в Ренессанс банке,  оформили всё хорошо, приехали домой увидели они оформили без согласие нашего, не уведомив нас полис страхование имущества, ни один, а 3. Прошу принять меры,  хочу вернуть деньги за ненадобностью этой стр…
13 сентября, 12:45
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! 16.08.2018, при оформление кредита в Банке Ренесанс была оформлена без моего ведома и подсунута  ненужная мне страховка, полис №235136952 от 16.08.2018 г, мною, того же дня 16.08.2018 г. когда я обнаружила подложенный полис было отправле…
8 сентября, 15:51
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ужасно безответственно, обман для нас. 24 июля этого года я отдал курьеру телефон застрахованный в этой компании. Но я и не предполагал,что сервис центр, который мне предоставили находится не моем городе а вообще в Ижевске. У нас в стране так мало се…
4 сентября, 14:56
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! Никогда не страхуйте в этой компании бытовую технику. По условиям договора они обязаны в течении 7 дней, после отправки им всех запрашиваемых документов, вынести решение о том. страховой ли это случай, и после этого еще через 7 дней, …
29 августа, 18:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купила телефон в рассрочку, к рассрочке в принудительном порядка идет страховка к защите экрана, 2 августа курьер забрал телефон, звоню 17 августа спросить как там обстоят дела с ремонтом? на что они мне ответили что 10 августа телефон прибыл к ним в…
26 августа, 09:37
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Жду решение своего вопроса. При покупке втомобиля Рено Сандеро Степвей в кредит, в ТТС г.Ижевск, была навязана страховка полис GAP-534156/2016 АО "СК благосостояние ОС". Кредит погасила досрочно. Договор оформлен 23.11.16г, 15.08.18 моё заказное пись…
24 августа, 07:52
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Покупала телефон в кредит.Навязали страховку,якобы без нее не дадут одобрение. И такой случай случился,случайно утопила телефон.12 мая отвезла телефон по страховому случаю 1ая Бухвостова 12/11к12 офис 120.Сейчас уже АВГУСТ!!телефон Le2!…
21 августа, 05:27
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении кредита нам сделали два страховых полиса № 235121399 и 235121396. Заявление об отказе от страховки было направлено заказным письмом и получено вами еще 23.07.2018г. До сих пор ни ответа, ни денег. Клиент - В-ков Виталий Ол…
18 августа, 16:00
Страхование имущества
starstarstarstarstar
07.08.2018 сдали телефон ребёнка в этот сервис, т к с ними сотрудничает страховая компания. Срок ремонта заявлен в 30 РАБОЧИХ дней. Деталей для ремонта телефона в наличии нет. Сегодня 17.08.2018 позвонили уточнить, будет ли отремонтирован телефон …
17 августа, 11:23
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При оформлении кредита в банке Ренессанс кредит были обманным путем навязаны договора страхования с вашей страховой компании.  3 одинаковых полиса на страхование одной квартиры, которую я сейчас продаю и услугой стахования в любом случае воспользова…
15 августа, 22:23
Страхование имущества
starstarstarstarstar
1.08.2018 оформила потребительский кредит в Рязани, в банке Ренессанс кредит, подсунули страховку, сказав, что без нее кредит не получить. В тот же день написала заявление на отказ от страховки с приложением всех необходимых документов. И в тот же де…
14 августа, 14:49
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона застраховал его в этой злополучной компании. Пропользовался телефоном чуть больше полутора года без нареканий и в один прекрасный день он отказывается загружаться. По полису подходит под пункт постгарантийное обслуживание. Одн…
7 августа, 11:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Я оформила кредит в Ренессанс Банке на 60 000 р. Оказалось сотрудник застраховал мой дом в АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Какое право и кто имел оформлять страхование моего дома без моего согласия и без моего заявления? Я на ипотеку или машину оформляла. Несч…
7 июня, 13:09
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день. Я Лаврушина Людмила (полис № PP1.350000.IO.17.WF3966487 от 02.10.2017) В январе 2018 г. разбила телефон, который до этого застраховали в страховой компании СК"Благосостояние". 1.5 месяца не могла получить ответа о решении (возмещение …
27 апреля, 15:34
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Полис №811031102. У меня страховой случай по ипотечному кредиту: пошла трещина по потолку (начиная с кухни, детской комнаты и в зал) от постройки рядом трех 25-ти этажных жилых домов. Обращался по горячей линии несколько раз с начала 2018г. Операторы…
20 апреля, 19:04
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В Ситилинке мне продали бракованный товар. Воевал с ними два месяца, чуть до суда не дошло. Насчёт возврата денег по страховке Ситилинк направил к страховой, та разворачивала на магазин. Дальше созвоны и обращения в обратную связь ситилинка. Гневный …
2 апреля, 13:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте, 09.03.2018 в банке ОТП мной был заключен кредитный договор с завязанными страховыми полюсами СК "Благосостояние" в количестве 3 штук за N OTPML 1041972018, N OTPSS1030002018 и N OTP - БЛАГОПР 1/2018-16502493, причём обязательным условие…
2 апреля, 10:38
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Когда покупала телефон в рассрочку в магазине НОУ-ХАУ, в условия рассрочки входило обязательное страхование на год, пришлось взять. Так уж вышло, что спустя пол года настал страховой случай, меня на улице сильно толкнули и телефон выпал из рук. Позво…
14 марта, 05:13
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Купила полис по страхованию мобильного телефона. При оформлении меня уведомили, что в случае наступления страхового случая будет курьерская доставка в ремонт и обратно. Страховой случай наступил. Зарегистрировали в кол-центре и…
7 марта, 09:10

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть