Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ю-Лайф
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Виктор, Владимир (Владимирская область)
2 февраля, 22:56

Колосс на глиняных ногах

В середине 2021 года  в поисках защиты сбережений от инфляции я наткнулся на предложение банка МКБ. Вклад "Всё включено" с повышенной ставкой в случае подключения НСЖ.   Страховка мне была не нужна. Но такое бывает, берём нужную вещь, а в нагрузку еще что-то не нужное. Которое не знаем куда деть. Это ненужное оказалось НСЖ по программе "Старт в будущее" с компанией "Югория-Жизнь". Успокаивало то, что через год взносы можно  уменьшить до минимума.  Страховой рейтинг у компании средненький. Но развивающаяся: - [u]АО «СК «Ю-Лайф» получила Ежегодную Национальную Банковскую Премию 2020 «За развитие и популяризацию страхования жизни и медицинских услуг» благодаря выводу на рынок инновационного продукта накопительного страхования жизни «[b]Ю-Накопления.[/b] Про здоровье[/u]». Однако через год спокойствие надолго покинуло мою размеренную жизнь.  То единственное, что я ожидал от компании, оказалось практически невыполнимым. Их схожий инновационный продукт "Ю-накопления. Старт в будущее"  правильнее назвать РСЖ ( Рассроченное Страхование Жизни ).  Именно так в разъяснениях суду они интерпретируют эту программу.   И  судьи  "верят".  (А пользователям пудрят  голову [b]накоплениями[/b]) За два года с приходом нового Генерального директора доходы компании удвоились.  Понятно, если обманывать людей, можно быстро обогатиться. Но таким успехам в конце концов приходит конец. С конца 2021 инновационный продукт стал давать регресс. Один за другим посыпались иски обманутых. Поверьте, решится судиться в тех условиях, в которые попадает обманутый, может только отчаянный. Ведь через год от начала страхования шансы вернуть деньги нулевые. Слава нашим пенсионерам! Нашлись те, которые не прогнулись. Свои кровные понесли не зарвавшемуся страховщику,  а профессиональным юристам для инициации судебных дел. Пока успех 50/50. Но с каждым новым иском шансы увеличиваются. У нас хоть и не Англия с прецедентной системой, но судьи перед заседаниями тоже просматривают аналоги.  И  начинают понимать, что заблуждение очередного истца - это не глюк отдельной личности.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ю-Лайф
    08.02.2023 12:14
    user-91948110387, добрый день! АО «СК «Ю-Лайф» (прежнее наименование АО «СК «Югория-Жизнь») благодарит Вас за выбор услуг нашей компании. На основании изложенного Вами Страховщик сообщает следующее. Между Вами и Страховщиком был заключен Договор страхования жизни «Ю-Накопления. Старт в будущее» Страховой полис (полис-оферта) (далее – Договор страхования), действующий на основании Правил страхования жизни № 15 (редакция 2) от «30» июня 2020г. (далее – Правила), являющихся, неотъемлемой частью Договора страхования. Согласно преамбуле Договора страхования: «Предложение о заключении Договора страхования считается принятым Страхователем в случае акцепта Полиса-оферты. Акцептом настоящего Полиса-оферты является факт оплаты Страхователем страховой премии в размере и сроки, указанные в разделе «Страховая премия» настоящего Полиса-оферты. Это означает, что Договор страхования считается заключенным с момента уплаты страховой премии». Вами была перечислена страховая премия в адрес АО «СК «Ю Лайф», что является подтверждением заключения Договора страхования. Перечисление денежных средств подтверждается, подписанным с Вашей стороны «Заявлением на перевод денежных средств со Счета / Счета по вкладу / Картсчета», согласно которому, сотрудникам ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» с Вашей стороны давалось распоряжение: «по Оплате страховой премии по Договору страхования жизни. Согласно подписанным Вами Уведомлению граждан о предложении им финансовых услуг в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Вы подтвердили, что ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» предоставил сведения о том, что: «предлагаемая услуга «Страхование жизни «Ю-Накопления. Старт в будущее» оказывается компанией АО «СК «Ю-Лайф» (далее - Страховщик); Услуга подразумевает – все перечисленные существенные условия Договора страхования». Согласно преамбуле и иным положениям Договоров страхования Вы, оплачивая страховую премию по Договорам страхования, подтвердили, что до момента заключения Договоров страхования: - были ознакомлены с информацией об условиях страхования «Ю-Накопления. Старт в будущее» на сайте Страховщика ://www.ulife.ru/accumulate/start-v-budushchee/, порядком урегулирования убытков, размещённым на сайте по ссылке: https://www.ulife.ru/client/claim/, Памятками по Договорам страхования жизни, в которых разъяснены основные условия договоров; - что все положения Памяток, Договоров и Правил, включая размер и порядок оплаты страховой премии, выплаты страховой и выкупной сумм, порядок расчёта дополнительного инвестиционного дохода, порядок расторжения и изменения Договоров, и другие условия разъяснены и понятны Вам; - что Правила страхования жизни № 15 от 30 июня 2020 г. и Памятки по Договорам страхования жизни, являющиеся первой страницей страховой документации, Вам вручены. Правила страхования жизни № 15 доступны по ссылке https://www.ulife.ru/upload/iblock/fdd/Pravila-strakhovaniya-zhizni-_-15-_redaktsiya-2_-_data-nachala-deystviya-redaktsii-pravil-s-13.07.2020-goda_.pdf . С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел Клиентского сервиса Страховая компания "Ю-Лайф"
  • Ю-Лайф
    08.02.2023 12:18
    [quote][b]user-97439145833[/b] пишет:Добрый день! Пожилой родственник попал в аналогичную ситуацию. Написали вам в личные сообщения.[/quote] Добрый день!  Напишите нам, пожалуйста, подробнее про ситуацию в личные сообщения. Обязательно все проверим.  С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел Клиентского сервиса Страховая компания "Ю-Лайф"
  • Виктор
    Автор отзыва
    08.02.2023 12:46
    [quote][b]user-97439145833[/b] пишет:Добрый день! Пожилой родственник попал в аналогичную ситуацию. Написали вам в личные сообщения.[/quote] Благодарю за отклик. Попавшим в беду важно чувствовать локоть товарища по несчастью. Какова острота  ситуации Вашего родственника в настоящий момент?
  • Виктор
    Автор отзыва
    08.02.2023 17:26
    Рад отметить, что мои труды и труды других потерпевших, решившихся по Закону отстаивать свои права, не пропали даром.  Если в 2019 году во время проверки компании  Роспотребнадзором  был составлен протокол 06122*** 248 за нарушение, административная ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 ч1 КоАП РФ "[b]Недоведение  до сведения потребителя своевременно необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора. А именно: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)..." [/b]то сейчас, через четыре года после проверки, наконец, на странице официального сайта компании  пропала многократно повторяющаяся реклама о возможности пользователем ежегодно менять страховую сумму/взнос в заданных пределах. Вместо этого сделан акцент "все изменения в Договоре происходят по соглашению сторон". Осталось сделать последний шаг: уведомить потенциальных клиентов о том, что попытка внести в Договор изменения страховой суммы/взноса приведет к серьёзным потерям накоплений. Штраф за административное правонарушение для компании, капитал которой перевалил за миллиард, слабее комариного укуса. Зато претензии потерпевших [b]фактически заставили признать недоработки[/b]. Впервые за полтора года после переезда официального сайта компании на новое доменное имя мне наконец об этом сообщили!!!!! Полтора года ссылки, указанные в Договоре, в Правилах №15, в официальных письмах пользователю не открывались. Поскольку по этим ссылкам находились "Описание продукта", "Правила страхования", "Сведения о порядке регулирования убытков", "адрес личного кабинета", эти ресурсы формально были не доступны. Учитывая, что ответчик называет Правила страхования №15   неотъемлемой частью Договора, он без согласования с пользователем в одностороннем порядке внёс изменения в Договор?!!!!! Тогда, это является грубейшим нарушением договорного процесса. Прошу обратить внимание как старательно ответчик обосновывает сам факт заключения Договора. Почему? Ведь никто  не оспаривает... Спасибо ему за эти старания. Наконец и я обратил на них внимание. Это слабая сторона  позиции ответчика. Потому что Договор заключает не он сам, а нанятый им страховой агент, лишённый права что-то менять в Договоре по желанию клиента. Клиент вынужден присоединяться к условиям Договора в целом. А такой Договор называется "договором присоединения" с соответствующими последствиями. В случае отсутствия возможности изменить условия Договора, клиент имеет право его расторгнуть (разумеется, не по положениям о выкупной сумме, а на основе статей Гражданского Кодекса, посвященных расторжению "присоединённого Договора").
  • Ю-Лайф
    13.02.2023 11:33
    [quote][b]user-91948110387[/b] пишет:Рад отметить, что мои труды и труды других потерпевших, решившихся по Закону отстаивать свои права, не пропали даром.  Если в 2019 году во время проверки компании  Роспотребнадзором  был составлен протокол 06122*** 248 за нарушение, административная ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 ч1 КоАП РФ "[b]Недоведение  до сведения потребителя своевременно необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора. А именно: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)..." [/b]то сейчас, через четыре года после проверки, наконец, на странице официального сайта компании  пропала многократно повторяющаяся реклама о возможности пользователем ежегодно менять страховую сумму/взнос в заданных пределах. Вместо этого сделан акцент "все изменения в Договоре происходят по соглашению сторон". Осталось сделать последний шаг: уведомить потенциальных клиентов о том, что попытка внести в Договор изменения страховой суммы/взноса приведет к серьёзным потерям накоплений. Штраф за административное правонарушение для компании, капитал которой перевалил за миллиард, слабее комариного укуса. Зато претензии потерпевших [b]фактически заставили признать недоработки[/b]. Впервые за полтора года после переезда официального сайта компании на новое доменное имя мне наконец об этом сообщили!!!!! Полтора года ссылки, указанные в Договоре, в Правилах №15, в официальных письмах пользователю не открывались. Поскольку по этим ссылкам находились "Описание продукта", "Правила страхования", "Сведения о порядке регулирования убытков", "адрес личного кабинета", эти ресурсы формально были не доступны. Учитывая, что ответчик называет Правила страхования №15   неотъемлемой частью Договора, он без согласования с пользователем в одностороннем порядке внёс изменения в Договор?!!!!! Тогда, это является грубейшим нарушением договорного процесса. Прошу обратить внимание как старательно ответчик обосновывает сам факт заключения Договора. Почему? Ведь никто  не оспаривает... Спасибо ему за эти старания. Наконец и я обратил на них внимание. Это слабая сторона  позиции ответчика. Потому что Договор заключает не он сам, а нанятый им страховой агент, лишённый права что-то менять в Договоре по желанию клиента. Клиент вынужден присоединяться к условиям Договора в целом. А такой Договор называется "договором присоединения" с соответствующими последствиями. В случае отсутствия возможности изменить условия Договора, клиент имеет право его расторгнуть (разумеется, не по положениям о выкупной сумме, а на основе статей Гражданского Кодекса, посвященных расторжению "присоединённого Договора").[/quote] АО «СК «Ю-Лайф», (прежнееназвание АО «СК «Югория-Жизнь») благодарит Вас за выбор нашей компании и в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.       Уведомляем Вас, что АО «СК «Югория-Жизнь» сменила название с на АО «СК «Ю-Лайф» с 1 сентября 2022 года.       Даннаяинформация размещена на нашем официальном сайте по ссылке: https://www.ulife.ru/company/news/.      Прежний сайт Компании работал в штатном режиме, после смены сайта осуществляется переадресация на новый сайт Компании. Другие контактные данные, указанные в Договорах страхования Страховщиком не изменялись. Условия Договоров страхования не изменялись.      Смена названия на АО «СК «Ю-Лайф» никаким образом не повлияло на юридическую силу заключенных ранее договоров страхования.       Настоящимписьмом АО «СК «Ю-Лайф» подтверждает все ранее взятые на себя обязательства по программе накопительного страхования жизни «Старт в будущее», как в части гарантий, зафиксированных в договоре страхования, так и в части возможности получения дополнительного инвестиционного дохода, образовавшегося в результате инвестирования средств страховой компании. С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел Клиентского сервиса Страховая компания "Ю-Лайф"
  • Виктор
    Автор отзыва
    14.02.2023 20:54
    Если бы все, о чём написал Отдел Клиентского сервиса компании "Ю-Лайф" было не на словах, а на деле, было бы прекрасно. Действительно, при переезде с о старого сайта https://ugorialife.ru на новый https://www.ulife.ru нужно было сохранить возможность для старых клиентов попадать на новый сайт путём переадресации по старым ссылкам. Если IT департамент не сделал этого во время, нужно было разослать  клиентам  уведомления по поводу изменений  И  зафиксировать  отклики о получении этих уведомлений. Однако, к сожалению,  во время это не сделано. Ссылки Договора: [b]Информация о компании[/b]:  https://ugorialife.ru/company/  [b]Информация о продукте[/b]:   https://ugorialife.ru/products/ [b]Информация о порядке урегулирования убытков[/b]:  https://ugorialife.ru/client/clime/ [b]Правила страхования жизни №15[/b]:   https://ugorialife.ru/company/rules/ Как не работали , так не работают. По крайней мере  сейчас 14.02.23  в 20:33 )))))) Будьте пожалуйста повнимательнее с утверждениями. Перепроверяйте перед отправкой.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.02.2023 21:33
    Оценку не засчитываем в связи с нарушением автором пункта 3.8.12 правил Народного рейтинга.
  • Виктор
    Автор отзыва
    16.02.2023 00:03
    К сожалению, ссылаться на слова, сказанные страховым агентом при заключении Договора бессмысленно. Суд не признаёт их в качестве доказательств. (((
  • Виктор
    Автор отзыва
    17.02.2023 17:03
    Сегодня 17.02.2023. 16:50 Ссылки Договора: [b]Информация о компании[/b]:  https://ugorialife.ru/company/  [b]Информация о продукте[/b]:   https://ugorialife.ru/products/ [b]Информация о порядке урегулирования убытков[/b]:  https://ugorialife.ru/client/clime/ [b]Правила страхования жизни №15[/b]:   https://ugorialife.ru/company/rules/ по прежнему не открываются.  Зачем нужно было публиковать обман? Ведь теперь каждый может проверить. И в не зависимости, засчитана или не засчитана оценка увидеть, кто из нас обманывает. Молите Бога, чтобы Ваши IT- шники успели бы исправить к началу судебного разбирательства. Иначе Ваше утверждение превратиться в саморазоблачение.
  • Виктор
    Автор отзыва
    13.11.2023 14:55
    Выяснилось, почему суды "верят" этой компании. Если кто-то попал в аналогичную ситуацию, напишите в личку. Расскажу, что удалось выяснить.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Компания Ю-Лайф (до 2022 Югория-Жизнь) специализируется на обмане населения. В мае 2021 года, не имея специальных финансовых познаний, я тщетно пытался спасти накопления от инфляции. В то время проценты  банковских депозитов упали до исторического м…
26 января, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
При открытии вклада в Московском Кредитном Банке в 2021 г., по совету оператора оформил накопительный вклад страхования жизни "Ю-Накапления. Старт в будущее" на 5 лет.  Женщина-оператор обещала мне:  1) инвестиционный доход 20 % годовых.  За все это…
7 октября, 13:43
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Компания поднимает рейтинг за счет того, что удаляет отрицательные отзывы? Для чего тогда нужен этот сайт? Опишу ситуацию, если кто то успеет прочитать, не допустит моих ошибок. Во первых, раскаиваюсь. Два года назад ослеплённый яростью от безза…
19 февраля, 22:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
при оформлении в банке зскб в 2019 году договора на обслуживание карты, мне было предложено оформить страхование инвестиционное. я оформила, т.к. обещали по итогу хороший % дохода. вложила 500 тыс. на 3 года. инвестирование.  когда действие договора …
27 апреля, 14:19
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
В середине 2021 года  в поисках защиты сбережений от инфляции я наткнулся на предложение банка МКБ. Вклад "Всё включено" с повышенной ставкой в случае подключения НСЖ.   Страховка мне была не нужна. Но такое бывает, берём нужную вещь, а в нагрузку…
2 февраля, 22:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Привычная для российских компаний схема обмана.  При открытии счета в МКБ-банке в 2019 году уговорили/настояли на  инвестиционном страховании жизни с обещаниями гарантированного  дохода выше инфляции и т.п. Крутили перед носом буклетами и выдающимися…
8 июля, 12:23
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Я попала в компанию к тем, чьими денежками бессовестно попользовалась Югория-жизнь, и никакого спасибо в виде процентов не получили. Эти товарищи-страховщики страхуют не жизнь и здоровье клиентов, а свои риски. За счет клиентов. Спасибо, хоть вернули…
23 июня, 12:06
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
В 10.02.2021 года через МКБ-банк я заключил Договор страхования жизни № ЮН-3-***-2021 на 5 лет. Я, к сожалению, забыл о дате внесения очередного платежа,  надеялся, что мне своевременно позвонят из банка или из страховой, но.. Хотя по второму договор…
6 июня, 14:28
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
В мае прошлого года в офисе банка МКБ  я заключил Договор комплексного обслуживания вклад + НСЖ (программа "Старт в будущее" АО СК Югория-Жизнь"). Условия, при которых нужно в течении 5 лет отстегивать крупную сумму меня не устраивали. Поэтому сра…
19 мая, 10:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Выражаю свое возмущение по вопросу страхования жизни в компании Югория жизнь, куда я вложила мои сбережения на 3 года с 31 марта 2019 года по 31 марта 2022 года и по условию договора ЮИЗ- 000592-2019 мне должны были выплатить проценты , как обещали д…
18 апреля, 21:00
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте! В марте 2019г приобрёл полис ЮИ3-***-2019 на 3 года в банке МКБ инвестиционное страхование жизни. 26 марта 2022г договор закончился. В личном кабинете отправил все документы, но компания отказывает и пишет о не возможности выплаты ДИД …
4 апреля, 16:42
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую заключать договор с компанией «Югория-жизнь»!!! Изначально ни банк, ни страховая компания, намеренно не озвучивают условия договора (ежегодно я должна вносить сумму эквивалентную первому взносу. При невозможности внесения п…
31 марта, 12:46
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Я написал заявление в Личном кабинете на выплату дохода. Сотрудник сообщил, что копия паспорта отсвечивает и не видно нескольких цифр. Переделал фото, по прежнему им что-то не нравится. Висит заявление в статусе – Запрос дополнительных сведений. Треб…
21 марта, 18:00
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Я долго думала писать или нет этот отзыв, прочитала тут много негативных. И все же решила, что стоит потратить время и написать. Я совершенно случайно стала клиентом этой компании. Сама я много лет являюсь клиентом МКБ. Мне как и многим клиентам тут …
16 марта, 17:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выбрала в этой компании услугу "Инвестиционное страхование жизни" сроком на пять лет. Поскольку сегодня я являюсь единственным кормильцем в семье, в случае каких-либо неприятностей со мной мои дети получат денежные средства, а если в течении срока до…
26 января, 09:59
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
В сентябре 2020 года через МКБ-банк я приобрела страховку на 5 лет. Как теперь оказалось, что договор ни стороны банка, ни стороны страховой компании никто не ведет. Никто не напоминает о приближающейся дате взноса. Вся ответственность ложится на кли…
11 января, 18:15
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Если хотите понятно и разумно расходовать свои средства, то застрахуйтесь, особенно в такой ситуации с ковидом, тут проконсультируют и помогут при возникших вопросах, сам клиент и имею опыт взаимодействия с ними и знаю о чем говорю. У меня мать болел…
11 января, 10:07
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Не заключайте с ними договор! Изначально ни банк , ни страховая компания намеренно умалчивают о главных условиях договора. После того, как я выяснила, что в течении 5 лет я должна В СРОК оплачивать страховую сумму, в противном случае вся страховка от…
16 декабря, 17:27
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Обратилась в МКБ, чтобы открыть вклад. Предложили на выгодных условиях сделать не снимаемый вклад на 5 лет с выгодными процентами по истечению срока. Спустя год я узнаю, что "выгодный" вклад вовсе не является вкладом, а страховкой, с обязательным еже…
16 ноября, 23:24
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Обдуманно вступила в программу Детский счет от Югория-Жизнь. Это накопительное страхование, которое позволяет защитить собственные накопления и, при наступлении неприятного случая точно передать капитал людям, указанным в договоре. Очень переживаю за…
21 октября, 14:35
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Раньше долгое время не знал куда деть свободные накопления, на что-то важное денег не хватало. В очередной раз зашёл в местный банк. Девушка-консультант объяснила мне, что есть такое полезное накопительное страхование жизни, одна из программ которого…
15 октября, 11:56
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Обратилась в филиал СК Югория-Жизнь не далеко от дома. Первоначально проконсультировалась по телефону - понравился высокий уровень клиентооринтированности, девушка мне все рассказала, как лучше реализовать страхование жизни, какие документы потребуют…
17 августа, 10:02
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
10.08.2021 открыла депозит со страховкой от югории номер договора ***21 от 10.08.2021 в  мкб , 11.08.2021 расторгла, не могу узнать расторгнут ли договор в страховой и когда я получу деньги в размере 100 т р , вынуждена обратиться с суд и прокуратуру…
15 августа, 11:43
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Отправил 29.12.2020 заявление на расторжение договора инвестиционного страхования жизни через личный кабинет. 11.01.2020 неожиданно увидел ответ на своё обращение, датируемый 29.12.2020, в котором говорится о том, что я смогу расторгнуть договор …
11 января, 12:44

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть