Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах Жизнь
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ольга, Краснодар (Краснодарский край)
13 июля, 12:56

Отработанная схема введения в заблуждение пенсионеров

05.04.2021года, моя мама, М. Елена П-на, обратилась в банк Открытие по адресу, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 122, с целью переоформления текущего депозита, который заканчивался по сроку действия.          Менеджер банка, Т-а Наталья Ю., которая работала сней, предложила вариант разделить сумму по депозиту: 400 000 руб.  оставить на вкладе, и еще 400 000 руб. внести в так называемые инвестиции в Росгосстрах, указав, что доход от такого вложения очень выгодный, и на данный момент не существует большей доходности, чем от каких-либо других банковских продуктов. Сотрудник всячески уговаривала оформить именно этот финансовый продукт, при этом маму ввели взаблуждение, относительно предмета и характера сделки, не предоставили полную информацию о существенных условиях договора. Мама считала, что заключает договор с банком, а не со страховой компанией, как следствие, менеджер, навязала договор страхования вместо договора банковского вклада. Если бы сотрудник задавала уточняющие вопросы до подписания договора, и была заинтересована в правомерной и достоверной информации для клиента, и его выгоды, то подписание договора бы не осуществилось, исходя из договора страхования№78200-0*****62 от 05.04.2021г. VI раздела п.п. 14., Мама с 2008 года находится на 2группе инвалидности по общему заболеванию (в т.ч. гидроцефалия головного мозга). Считаю,что этот договор заведомо подписан с огромным нарушением предоставления информации сотрудником банка клиенту. Не донесена полностью вся информация о возможных рисках и потерях. Что в принципе нарушает закон «О защите прав потребителей» (в частности, на №2300-1 от 1992 года), в соответствии с которыми при заключении договора маме не была предоставлена достоверная и полная информация, которая могла бы обеспечивать правильность выбора. Все это говорит о явном «мисселинге», которым нечестный продавец активно воспользовался, что в итоге привело к убыткам.Ковсему прочему, сотрудник Т-ва Н.Ю. сказала, что [b]в любой момент можнорасторгнуть договор и вернуть свои денежные средства [/b]без той прибыли,которая полагается после окончания действия договора. Позвонивв СК Росгосстрах Жизнь, оператор ответила, что у них санкции, сложная ситуация и [b]нам[/b] надо понять их, якобы они работают над этим вопросом. При вопросекак расторгнуть договор и вернуть деньги, маме было сказано, что это невозможно!! Далее, оператор просто положила трубку. Полностьюуверена, что договор, оформленный в банке Открытие между мамой и СК Росгосстрах Жизнь, носит не прозрачный характер, имеет все явные признаки «мисселинга» и недобросовестной практики, где выгодоприобретателем становится не мама, как клиент, а страховая и финансовая организации. Прошу,рассмотреть данное заявление, расторгнуть договор инвестиционного вложения в СК Росгосстрах Жизнь, основываясь на информацию Банка России от 15.09.2022г. об усилении защиты прав потребителей при «мисселинге» на основании закона от 11.06.2021 № 192-ФЗ, произвести возврат всейсуммы по договору страхования № 78200-0*****62 от 05.04.2021 г., а именно 400 000,00 рублей. В случае отказа в расторжении договора и возврата всей вложенной суммы, равно как и оставление без ответа моего заявления,  мы оставляем за собой право обратиться в Прокуратуру РФ, Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор, а так же суд, за защитой своих  прав с целью признания сделки недействительной.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах Жизнь
    13.07.2023 15:50
    Добрый день!   Ваше обращение принято в работу, ожидайте ответ от Страховой компании.   С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Росгосстрах Жизнь
    14.07.2023 10:13
    Добрый день!   Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail info@rgsl.ru документы, подтверждающие наличие инвалидности и медицинские документы, в которых прописан диагноз и дата его постановки, в соответствии с которым была установлена инвалидность.   Также просьба указать дату, время и номер телефона, с которого был совершен звонок на горячую линию Страховой компании.   В теме письма обязательно укажите: «Отзыв Банки.ру № 80651».   С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Ольга
    Автор отзыва
    14.07.2023 11:35
    [quote][b]Росгосстрах Жизнь[/b] пишет:Добрый день!   Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail info@rgsl.ru документы, подтверждающие наличие инвалидности и медицинские документы, в которых прописан диагноз и дата его постановки, в соответствии с которым была установлена инвалидность.   Также просьба указать дату, время и номер телефона, с которого был совершен звонок на горячую линию Страховой компании.   В теме письма обязательно укажите: «Отзыв Банки.ру № 80651».   С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»[/quote] Здравствуйте. Запрашиваемые Вами документы были отправлены на указанный почтовый адрес.
  • Росгосстрах Жизнь
    18.07.2023 18:05
    [quote][b]user-206411833255[/b] пишет:[quote][b]Росгосстрах Жизнь[/b] пишет:Добрый день!   Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail info@rgsl.ru документы, подтверждающие наличие инвалидности и медицинские документы, в которых прописан диагноз и дата его постановки, в соответствии с которым была установлена инвалидность.   Также просьба указать дату, время и номер телефона, с которого был совершен звонок на горячую линию Страховой компании.   В теме письма обязательно укажите: «Отзыв Банки.ру № 80651».   С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»[/quote] Здравствуйте. Запрашиваемые Вами документы были отправлены на указанный почтовый адрес.[/quote] Добрый день!   Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 80651».   Просьба повторно направить документы e-mail [b]info@rgsl.ru [/b]в теме обязательно укажите: «[b]Отзыв Банки.ру №[/b] [b]80651[/b]».   С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Ольга
    Автор отзыва
    18.07.2023 18:18
    [quote][b]Росгосстрах Жизнь[/b] пишет:[quote][b]user-206411833255[/b] пишет:[quote][b]Росгосстрах Жизнь[/b] пишет:Добрый день!   Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail info@rgsl.ru документы, подтверждающие наличие инвалидности и медицинские документы, в которых прописан диагноз и дата его постановки, в соответствии с которым была установлена инвалидность.   Также просьба указать дату, время и номер телефона, с которого был совершен звонок на горячую линию Страховой компании.   В теме письма обязательно укажите: «Отзыв Банки.ру № 80651».   С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»[/quote] Здравствуйте. Запрашиваемые Вами документы были отправлены на указанный почтовый адрес.[/quote] Добрый день!   Мы не получили от Вас письмо с темой «Отзыв Банки.ру № 80651».   Просьба повторно направить документы e-mail [b]info@rgsl.ru [/b]в теме обязательно укажите: «[b]Отзыв Банки.ру №[/b] [b]80651[/b]».   С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»[/quote] Здравствуйте. Повторно отправила документы.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.07.2023 14:30
    Давайте дождемся ответа страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах Жизнь
    25.07.2023 17:58
    Добрый день! В связи с тем, что при подписании Договора страхования Вы подтвердили, что не имеете заболеваний из перечисленного перечня в «Декларации Страхователя и Застрахованного», указанной в разделе VI Договора страхования, то Ваш Договор страхования не рассматривался индивидуально со стороны андеррайтинга. Проанализировав предоставленные с Вашей стороны документы, мы рассмотрели Ваше обращение на индивидуальных условиях и приняли решение о признании Договора страхования незаключенным и о возврате уплаченной страховой премии в полном объеме. Для реализации принятого решения Вам на электронную почту были направлены документы для подписания. С уважением, Эльвира СК «Росгосстрах Жизнь»
  • Администратор Народного рейтинга
    09.10.2023 14:53
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.04.2021года, моя мама, М. Елена П-на, обратилась в банк Открытие по адресу, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 122, с целью переоформления текущего депозита, который заканчивался по сроку действия.          Менеджер банка, Т-а Наталья Ю., которая …
13 июля, 12:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть