Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Анна, Москва
20 июля, 07:30

Ужасная контора

Честно, удивлена высоким оценкам этой шарашкиной конторе. Банк ВТБ стал предлагать продление страхования для ипотеки в этой недостраховой. Ок, думаю, стоимость полиса даже дешевле, чем был, выгодно, надо брать. Прохожу по шагам в приложении, формируется полис, падает на почту, но оплатить его невозможно!! При нажатии кнопки "оплатить сейчас" просто открывается стартовая страница банка. Реквизитов никаких нет.  Пишу в поддержку банка. Отправляют в страховую. Некомпетентая поддержка говорит "проходите этап оформления заново, вы должны были онлайн заплатить, поэтому полис оплатить не получится". На что отвечаю, вы не правы, во-первых кнопки "Оплатить" не было, во вторых в условиях такого обязательства нет, по срокам у меня еще 2 недели для оплаты договора, в договоре конкретная дата оплаты. "По-другому вы не оплатите, оформляйте заново". Несколько повторных звонков с просьбой предоставить письменный отказ в предоставлении реквизитов для оплаты, ссылкой на пункт, где оплата должна поступить онлайн, в общем те факты, что можно указать в жалобе в ЦБ, так как компанмя препятствует выполнению моих обязательств по договору, конечно же, были проигнорированы. Ответ я не получила. Но жалоба на действия компании все равно написана. Прошла в итоге этап оформления через неделю еще раз. Мало того, что полис вырос в цене на 2 тысячи, так и опять оплатить его невозможно, ни онлайн, ни офлайн, вообще никак. Поэтому рекомендация-держитесь подальше от этих обманщиков.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    21.07.2023 13:41
    Здравствуйте! Мы проверили информацию по данным, предоставленным в отзыве. Видим, что 25.05.2023 в личном кабинете ВТБ вами был сформирован полис ипотечного страхования № 08.17.0001M-0092971-1. Документы по договору высланы на указанный вами контактный адрес электронной почты. Оплатить полис можно на этапе оформления непосредственно в кабинете ВТБ по кнопке «оплатить». Для корректного проведения оплаты на вашем мастер-счете должно быть достаточное количество денежных средств. К сожалению, если сессия оформления договора была прервана, вернуться на этап оплаты позднее для продолжения оформления нет возможности: при последующем входе потребуется пройти заново все шаги по оформлению полиса. При этом, существуют различные способы оплаты уже полученного вами для ознакомления договора страхования: оплату возможно произвести по ссылке, которая может быть сформирована сотрудниками поддержки нашей компании при вашем обращении, также вы можете произвести оплату по реквизитам, в том числе из личного кабинета ВТБ, самостоятельно указав корректное наименование платежа. Отметим, что в случае, если страховая премия не оплачивается, договор не вступит в силу, а сформированные по нему документы являются ознакомительными. Также видим, что по вы обращались по данному вопросу в нашу службу поддержки, по вашему запросу коллеги направили ссылку для произведения оплаты по сформированному 25.05.2023 договору № 08.17.0001M-0092971-1. Для вступления договора в силу необходимо было оплатить страховую премию в срок до 29.06.2023, т.е. до даты начала его действия. Видим, что полис оплачен не был, дальнейшей обратной связи от вас не получили. Дополнительно отметим, что процесс оплаты договора страхования через сервисы ВТБ работает корректно, о чем свидетельствует количество договоров страхования, заключаемых ежедневно в личном кабинете или мобильном приложении ВТБ. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
  • Анна
    Автор отзыва
    21.07.2023 13:49
    Вранье!! Ничего мне не отправляли. И в вашей службе поддержки сказали, что отправить невозможно! Вы видите, что я обращалась не раз!  Письменный ответ просила дважды, его нет.
  • Анна
    Автор отзыва
    21.07.2023 13:50
    Причем наглое вранье! Я просила ревизиты, просила указать даже конкретные пункты, на которые ссылаются ваши операторы, ответа нет!!
  • Анна
    Автор отзыва
    21.07.2023 13:54
    Переписка у меня сохранена, модераторам Банки. Ру скрины предоставлю
  • Анна
    Автор отзыва
    21.07.2023 13:56
    Ваш ответ, когда я запросила реквизиты: Анна, здравствуйте!В данном случае, вам необходимо пройти путь продления договора страхования в личном кабинете ВТБ повторно и произвести оплату договора, вам на почту поступит актуально письмо. К сожалению, произвести оплату договора, что поступил вам на почту ранее не предоставляется возможным. Я вам сообщила, что я не хочу оформлять новый, а оплатить уже сформированный полис, так как новый вы считаете дороже! Получила отказ. Причем письменно вы не прислали. Даже не предоставили номер обращений.
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    24.07.2023 17:07
    Анна, здравствуйте! Выше вы предоставили лишь часть переписки. Действительно, для удобства клиентов мы предлагаем новое оформление договора для возможности его оплаты в  режиме онлайн непосредственно из кабинета ВТБ. Так как далее в обращении вы дали понять, что желаете оплатить именно тот полис, который уже был сформирован, мы направили вам сгенерированную ссылку для оплаты 15.06.2023 в 16:41 по московскому времени на адрес вашей электронной почты, с которого вы обращались и который был указан контактным в полисе. История переписки сохранена во внутренних системах компании. Дополнительно уведомили вас о возможности произвести оплату по ссылке на следующий день, т.е. 16.06.2023, обратной связи от вас не получили.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.07.2023 09:49
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании от 24.07.2023 в 17:07. Получили ли вы 15.06.2023 ссылку на оплату полиса? Поступало ли вам уведомление 16.06.2023 о возможности оплаты полиса? При звонке в страховую компанию, сообщали ли вам операторы информацию, о возможных способах оплаты по ссылке или по реквизитам компании? Укажите дату вашего звонка? 27.07.2023 Спасибо за обратную связь.
  • Анна
    Автор отзыва
    26.07.2023 10:25
    На указанную вам почту я ничего не получала. В звонке 10 июня, в 07:28 в мне было отказано в предоставлении реквизитов. Я попросила письменный ответ от компании с указанием пунктов договора. Повторный звонок 14 июня в 22:43, сообщила компании о том, что ответа нет, номер, присвоенный обращению, не сообщили, но заверили, что в ближайший рабочий день я получу ответ. Ответа не последовало.  Естественно, я сразу оформила полис в другой СК.
  • Анна
    Автор отзыва
    26.07.2023 10:28
    Плчему вы, Пульс, продолжаете делать вид, что не было ошибки с вашей стороны, мне непонятно. Сможете предоставить распечатку разговора?
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    26.07.2023 12:21
    [quote][b]BlokhinaAV[/b] пишет:Плчему вы, Пульс, продолжаете делать вид, что не было ошибки с вашей стороны, мне непонятно. Сможете предоставить распечатку разговора?[/quote] Анна, ссылку направили вам в чате нашего мобильного приложения, куда вы обращались за консультацией по данному вопросу. Вы можете осуществить вход в приложение и проверить информацию. При необходимости готовы предоставить переписку в подтверждение.
  • Анна
    Автор отзыва
    26.07.2023 12:45
    Я просила отправить на почту. В звонке. Дважды. И ждала ответ на почте. Я не пользуюсь вашим приложением и давно удалила его. Поэтому настоятельно просила ответ на e-mail. И выше вы пишите, что отправили на почту. Запутались во вранье. Так говорил ваш сотрудник или нет, что оплатить невозможно? Время звонков я указала.
  • Анна
    Автор отзыва
    26.07.2023 12:45
    Предоставьте их расшифровку. И принесите уже извинения. Ваши попытки оправдаьться смешны.
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    27.07.2023 13:01
    [quote][b]BlokhinaAV[/b] пишет:Предоставьте их расшифровку. И принесите уже извинения. Ваши попытки оправдаьться смешны.[/quote] Анна, мы предоставили вам ответ в том же канале, где велась переписка. Ответы от вас получали, соответственно, сообщения были доставлены. В комментарии выше действительно некорректно указали, что ссылка была направлена на электронную почту. Приносим извинения — ссылка на оплату была в сообщении, которое направили вам в чат. В ходе общения в чате вы не указывали на то, что коммуникация в данном канале неудобна для вас, и вы планируете удалить приложение. Сожалеем, что вы приняли такое решение и, как следствие, не получили уведомление о нашем сообщении: поверьте, мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты могли оформить желаемые страховые продукты, и данный случай не является исключением. Если на текущий момент можем еще чем-либо помочь, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
  • Анна
    Автор отзыва
    27.07.2023 13:08
    Нет, от вас мне ничего не нужно. Хочу предупредить других. Предоставили неверную информацию? Предоставили.  Я дважды обращалась ПО ТЕЛЕФОНУ и просила ваш письменный ответ НА ПОЧТУ. Предоставили? НЕТ! Почему вы решили отправить туда, куда вам угодно, я не знаю. Обращение с претензией БЫЛО ПО ТЕЛЕЫОНУ. Оценка в отзыве заслуженная.
  • Анна
    Автор отзыва
    27.07.2023 13:13
    Обращение в чате было 14 июня, в 22.34. ВАШЕГО ОТВЕТА НИ В ЭТОТ ДЕНЬ НИ НА СЛЕДУЮШИЙ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Писала я следующее  "Куда направить официальное требование с просьбой предоставить реквизиты для оплаты Полиса в соответствии с пунктом 9.7, согласно которому оплата должна поступить до 29.06.2023. Никаких иных условий, обязывающих оплатить день в день там нет. Я очень хочу, чтобы регулятор вас проверил. И мне нужен входящиц номер, который я пропишу в обращении" Далее был звонок в 22.43, где я прошу ответ на почту. С чего вы решили, что нужно присылать что-то в чат??
  • Анна
    Автор отзыва
    27.07.2023 13:16
    Вы вообще регистрировали мои два обращения по телефону? До обращения в чат? Где на них ответ?  Вопрос риторический. Вашими услугами я пользоваться, конечно же, не стану.
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    27.07.2023 16:52
    [quote][b]BlokhinaAV[/b] пишет:Вы вообще регистрировали мои два обращения по телефону? До обращения в чат? Где на них ответ?  Вопрос риторический. Вашими услугами я пользоваться, конечно же, не стану.[/quote] Анна, все ваши обращения были зарегистрированы, и на них вам была предоставлена обратная связь, о чем свидетельствует наличие переписки в учетной системе компании. Благодарим за озвученные комментарии и будем рады видеть вас в качестве нашего клиента.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховал сына по страхованию несчастных случаев с направленностью "футбол" в октябре 2023 года в СК "Пульс". В конце ноября произошло страховое событие - перелом пальца. С самого начала, после моего уведомления о наступлении страхового события…
22 декабря, 17:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
1. В приложении ВТБ вышла реклама, застрахуйтесь чтобы не потерять процентную ставку по ипотеке, заплатите удобно через приложение. и ВТБ автоматически получит информацию о страховании Показалось полезной новой функцией упрощающую уведомление банка о…
25 сентября, 20:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Сталкиваюсь со страховой компанией Пульс уже второй раз. В первый раз страховка была в подарок при оплате детского лагеря картой мир от ВТБ, тогда произошел страховой случай в лагере и было выплачено 15000 рублей. Хочу отметить что процедура была мак…
14 августа, 15:00
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
13.07.2023 г. Мною в адрес страховой компании поданы документы по страховому случаю. Подписано заявление и направлено на рассмотрение. [b][u]После получения страховой компанией документов от меня, специалист написала,что рассмотрение документов займе…
21 июля, 12:07
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Честно, удивлена высоким оценкам этой шарашкиной конторе. Банк ВТБ стал предлагать продление страхования для ипотеки в этой недостраховой. Ок, думаю, стоимость полиса даже дешевле, чем был, выгодно, надо брать. Прохожу по шагам в приложении, форм…
20 июля, 07:30
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. ) Моя история…
10 апреля, 10:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть