Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Национальная страховая компания Татарстан (НАСКО)
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Красноярск
8 марта, 06:51

Е-ОСАГО. Информационное сообщение

В конце января 2018 г. мне выпала удивительная возможность застраховать ОСАГО на грузовой автомобиль категории "С" в данной компании через интернет, как физическое лицо. Заполнил все поля как полагается, прошел проверку РСА и после произвел оплату. Отмечал, что автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом. На следующий день на электронную почту получил полис ОСАГО, в котором допущено сразу два критических несоответствия. Во-первых, базовый коэффициент был применен на автомобиль категории "В". Во-вторых, в полисе не указано, что автомобиль эксплуатируется с прицепом. В этот же день 31.01. обратился на телефон горячей линии с требованием срочно внести изменения полис. Мне ответили, что для внесения изменений необходимо обратиться тех.поддержку с письмом. Сделал запрос через личный кабинет. Ответа не последовало. Позвонил еще раз на телефон горячей линии в этот же день и попросил сотрудника соединить меня с отделом автотранспортного страхования. Ответили, что соединить не могут. Данный отдел работает в дистанционном режиме. Сказали,  чтобы я перенаправил письмо на другой адрес: avto@nasko.ru в 31.01. в этот же день я направил письмо с текстом:  "Добрый день. Оформлял полис ОСАГО на автомобиль грузовой категории «С», с отметкой «Эксплуатируется с прицепом» через Интернет через сайт https://egarant.autoins.ru Ввел все данные. Автоматически был перенаправлен на сайт «НАСКО» в режим оформление Е-ОСАГО. После оформления произвел оплату 10 080,86 руб. по полису ХХХ 002***90 (во вложении). В полисе допущена ошибка: 1. Не указано, что автомобиль эксплуатируется с прицепом; 2. Базовая ставка равна 4118 руб. – ставка для легковых авто категории «В». Базовая ставка должна быть 5284*1,8(Территориальный к-т)*0,85 (КБМ водителя),*1,25 (прицеп) итого 10 105,65 руб. Прошу срочно внести корректировки в полис ХХХ 002***90, выставить новый счет на разницу в размере 24,79 руб. и прислать исправленный электронный полис".  From: Электронный полис [mailto:eosago@nasko.ru] Sent: Wednesday, January 31, 2018 3:07 PM Ответ поступил 09.02.2018 г.: Добрый день! [b]Ваше обращение на [/b][url=mailto:avto@nasko.ru][b]avto@nasko.ru[/b][/url][b] исполнено.Ответы на вопросы указаны ниже.                                             [/b] [b]Текст ответа:  [/b] Здравствуйте! Переходите по ссылке [1]https://eosago.nasko.ru/personal/,восстановите пароль к учетной записи. После переходите во вкладку мои договора, выбирайте ваш договор, действие, внести изменение. Важно! Используйте тот же email, что и при оформлении на сайте РСА Е-Гарант. [1] https://eosago.nasko.ru/personal/  [b]_______________________________________________________________________________[/b] [url=mailto:%20avto@nasko.ru?subject=accept1%23s1%5B060020136%5D%20%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%20%D0%9E%D0%A1%D0%90%D0%93%D0%9E%20%28%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20XXX%29%200025819290%20%D0%92%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9][b]Да,заявка выполнена.[/b][/url] Да, заявка выполнена. Качеством обслуживания не доволен. Нет, заявка не выполнена. [b]Заявка  [/b]060020136 [b]Тема: [/b]Полис ОСАГО (серия XXX) 00****90 ВНЕСЕНИЕ изменений    [b]Состояние:[/b] Выполнена [b]Приоритет: [/b] Обычный [b]Очередь: [/b]Департамент транспортного страхования. [b]Исполнитель: [/b]Руслан М*** [b]Руководитель группы:  [/b]Артем П***   Департамент транспортного страхования Акционерное общество «НАСКО» Далее не мог зайти в личный кабинет. Звонил опять на горячую линии раза 3. Бесполезно.  09.02.2018 г.  Восстановил пароль. Зашел в личный кабинет и сделал все, как мне расписал уважаемый сотрудник Департамент транспортного страхования  страховой компании НАСКО 10.02.2018 г. Получил письмо с текстом: "Проверка РСА не пройдена. Вы не прошли проверки РСА" Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Транспортное средство (Тип документа, Номер документа, Серия документа). В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя. Также сообщаем, что НАСКО вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии. Отправил сканы документов для проверки в этот же день. 12.02.2018 г. опять не смог зайти в личный кабинет.  Написал письмо в адрес Департамент транспортного страхования  "Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет.Логин: [url=mailto:Sergey.pak@medved-sever.ru]Sergey.pak@medved-sever.ru[/url] РАНЕЕ ОБРАЩАЛСЯ[060020136] Полис ОСАГО (серия XXX) 00*****90 ВНЕСЕНИЕ в изменений. ПРОШУ СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ" Получил ответ 15.02.2018 г.: Добрый день! Ваше обращение на avto@nasko.ru исполнено. Ответы на вопросы указаны ниже.                                [b]Текст ответа:  [/b] Добрый день. Дополнить список лиц, допущенных к управлению автомобилем, или продлить период использования автомобиля возможно самостоятельно в личном кабинете. Для внесения любых других изменений  необходимо обратиться в ближайший к Вам офис АО «НАСКО». Вам потребуются документы, подтверждающие вносимые изменения. Список таких документов и заявление на внесение изменений или расторжение договора можно посмотреть по ссылке https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. Либо написать на почту od-ins@nasko.ru,приложив документы и заявление. https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. [url=mailto:%20avto@nasko.ru?subject=accept1%23s1%5B060023084%5D%20%20%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82][b]Да, заявка выполнена.[/b][/url] Да, заявка выполнена. Качеством обслуживания не доволен. Нет, заявка не выполнена. [b]Заявка  [/b]060023084 [b]Тема: [/b]Ошибка доступа в личный кабинет    [b]Состояние:[/b] Выполнена [b]Приоритет: [/b] Обычный [b]Очередь: [/b]Департамент транспортного страхования. [b]Исполнитель: [/b]Руслан М*** [b]Руководитель группы:  [/b]Артем П***   Департамент транспортного страхования Акционерное общество «НАСКО» Направил заявление в адрес od-ins@nasko.ru,приложив сканы документов и заявление 16.03.2018 г.  Получил ответ: "Добрый день! [b]Заявка  [/b]060026594 [b]ЗАРЕГИСТРИРОВАНА[/b] [b]Тема: [/b]Заявление на внесение изменений в полис ХХХ00****90 от 30.01.2018 г.    [b]Состояние:[/b] Новая [b]Приоритет: [/b] Обычный [b]Очередь: [/b]Операционный департамент::Аддендум, Расторжения,КБМ [b]Исполнитель: [/b]не назначен [b]Руководитель группы:  [/b]не назначен   [b]Обратите внимание![/b] По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления о ходе решения Вашего вопроса. Просьба не менять тему обращения при ответах, чтобы заявка не перешла встатус «Новое обращение» и сроки рассмотрения увеличились. С уважением, Операционный департамент Акционерное Общество «НАСКО»                                                                                                                                                                                                                                                                             Изменения так и не внесены. За период с 16.03.2018 г. по 07.03.2018 г. обращался 4 раза.  Все время вел запись телефонных разговоров. Обещали, что все будет исправлено в ближайшее время и со мной свяжутся по телефону. Никто не позвонил. Автомобиль все это время не эксплуатируется. Жду, когда "Уважаемые" сотрудники Операционного департамента соизволят внести изменения.  Направил жалобу в ЦБ. Жду ответ.  Никому не рекомендую данную компанию.
Отзыв проверен

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
starstarstarstarstar
Я то сам в ней не хотел страховать свое авто! При регистрации нового авто мне пришлось застраховаться у них и зря! Сначало было все хорошо но только до того пока в меня не въехал гражданин с ближнего зарубежья! На следуйший день после дпт позвонил в …
22 мая, 01:28
ОСАГО
starstarstarstarstar
Кратко.Попал в аварию.Авто фольцваген поло 2016г.в. негожие бампер передний,крыло переднее,защита,дверь передняя,дверь задняя,порог,стойка красить,заднее крыло,диск с резиной под замену. Кроме этого негожие внутренности в дверях. Выплатили 70.000 спу…
12 апреля, 10:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Год назад приобрел полис ОСАГО, так сказать "по распределению" - привычная мне страховая вдруг не смогла продать мне электронный полис ОСАГО, и я был перенаправлен на сайт РСА, где "рулетка" выдала мне НАСКО. Увидев, что офисов обслуживания этой комп…
7 апреля, 19:20
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Двумя словами – «ШАРАШКИНА КАНТОРА». В прошлом году заключил с ними договор, но в конце года небольшое ДТП (я пострадавший). Мне принесен небольшой ущерб, помяли мое авто. Я обратился в страховую, осмотрели, сфотографировали, отправили в центральный …
4 апреля, 01:12
ОСАГО
starstarstarstarstar
Аналогичная ситуация как у комментатора ниже... Тоже в страховой послали в автосервис в автосервисе подсунули на подпись Цессию а иначе сказали документы не примем... В страховой теперь говорят вы подписали Цессию к ним и обращайтесь... Страховая при…
25 марта, 14:12
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
ЗАСТРАХОВАЛИ СВОЕ АВТО в НАСКО и мы в их  действиях РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!!!.В СЛУЧАЕ ПО ОСАГО!! В феврале 2019г. произошло ДТП, мы НЕ ВИНОВНИКИ этого ДТП!!! Через три дня приехали в СК Наско на ул.Чуйкова,г.Казань. В офисе компании нас уже встретили не …
23 марта, 00:26
ОСАГО
starstarstarstarstar
Сменила фамилию естественно нужно было менять данные в ОСАГО. Отправила все документы и заявление о смене фамилии на эл. почту, был один нюанс в старый полис было прописан собственником машины старый хозяин ну да я не указала это в заявление, но я им…
13 февраля, 14:30
ОСАГО
starstarstarstarstar
25.12.18 написано заявление, все те документы, которые мне сказали предоставить на осмотре  агентами или представителями. на сегодняшний момент выплаты нет и не сообщают сумму выплат. дело У-103-143312/18/1. сколько еще можно ждать, сколько еще ездит…
1 февраля, 14:13
ОСАГО
starstarstarstarstar
ОСАГО МММ 5014633690. Получала у НАСКО выплату после ДТП – ничего серьезного, проехались боками с другой машиной. У меня сбито зеркало и сцарапана краска. Выплата должна была быть небольшой, это я и так понимала. На экспертизу вовремя приехали, все з…
29 января, 14:51
ОСАГО
starstarstarstarstar
ВНИМАНИЕ!!! ОСТОРОЖНО!!! Никому не советую связываться со СК Наско. Расторгли договор осаго в одгостороннем порядке, через неделю после начала действия полиса. Должным образом меня об этом не уведомить. Узнал что полиса нет в базе рса через полгода с…
29 января, 03:08
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страховой полис МММ 5002421215,страховой случай произошел 27.11,18,эксперты позвонили с опозданием, экспертизу провели 6.12.18, По закону выплата на сколько я знаю должна произойти в течении 20 дней,на дворе уже почти середина января,никто не звонит,…
10 января, 09:58
ОСАГО
starstarstarstarstar
Пыталась оформить осаго на машину мужа 3 дня!!! никто не хотел брать, из-за иногородней прописки!!! если и соглашались то навязывали страхование жизни за 2 500 руб!!! зачем мне переплачивать так!!! ТОЛЬКО В НАСКО ПОЛУЧИЛОСЬ ОФОРМИТЬ БЕЗ ДОПЛАТ! Позво…
21 декабря, 15:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Раньше оформляла полис через агента, был убыток в прошлом году по мелочи - зеркало, писала заявление через комиссара. В этом году в лицо приехала увидеть сотрудников компании в которой страхуюсь и осталась довольна офисом на Бауманке, отдельный  Р…
20 декабря, 12:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
14 декабря 2018 года оформил и оплатил электронный полис осаго. На почту пришел только чек о успешной оплате, в личном кабинете в разделе мои договора, вот такой статус - котировка 000000680476. Полис оформлял за четыре дня до окончания действующего.…
18 декабря, 03:05
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Ремонт автомобиля по КАСКО. Мой автомобиль KIA CEED SW 2017 г выпуска, был застрахован в страховой компании НАСКО по КАСКО в 2017- 2018г., хотя раннее я страховался в других СК. Имея большой опыт вождения и практически безаварийную езду, по нелеп…
23 ноября, 12:55
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хорошие люди работают в Наско. Мой агент — всегда напомнит об очередном платеже страхового взноса, поможет выбрать оптимальный вариант страхования. Нет проблем с очередями, всегда можно заблаговременно договориться о встрече, ее времени и месте. Все …
23 ноября, 12:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Думаю я далеко не первый кто пишет подобный отзыв. Заключили мировое соглашение с компанией НАСКО. Обещали все выплатить в течении 3-х дней. Само собой ничего не выплатили. Позвонил на горячую линию там услышал новую версию. До 21 ноября все выпла…
22 ноября, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
СК "Наско" не хотят выплачивать по ОСАГО, не хотят принимать документы, затягивают рассмотрение, вводят в заблуждение, чтобы люди плюнули и не добивались выплат. Такая видимо политика этой СК.  С них  только через суд можно получить положенные выплат…
7 ноября, 18:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Машина в автокредит в ВТБ бралась, год скоро минует, решил заранее застраховать. Позвонили из Хюндай Моторс и порекомендовали как недорогую СК НАСКО. Поспешил к ним в офис, быстренько оформил обе страховки - КАСКО и ОСАГО. Договорились, что позвонят,…
27 октября, 20:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Замена стекла (камень словил) по звонку. Набрал номер, указанный на полисе, сообщил о страховом событии. Через час перезвонили, уточнили какие-то данные. Следующий звонок был уже из сервиса. Назвали дату, когда приезжать для замены стекла, и адрес. Б…
23 октября, 10:30
ОСАГО
starstarstarstarstar
Попал в ДТП 09.09.2018, с виновником ДТП обговорили, свою вину сразу признал, в этот же день позвонил на горячую линию, зарегистрировал обращение №ПВУ-101-030763/18/1, сказали что в течении 3-5 дней со мной свяжутся для проведения осмотра(офис в горо…
12 октября, 15:36
4 услуги
starstarstarstarstar
Полис: 2008036-201408453. Пересел на Ниссан – сразу купил на него КАСКО, потому что машина дорогая, новая. Недавно на трассе получил трещину на лобовое стекло из-за камня, вылетевшего из-под колес впереди идущей фуры. Позвонил в страховую, сказали, ч…
24 сентября, 16:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, у меня RR.  Уже несколько лет оформляю ОСАГА и КАСКО  в данной компании.   Обращался один раз, бампер во дворе помяли, работают сотрудники оперативно.   В течение получаса все бумаги были оформлены, подписаны, фото машины сделаны. Буква…
27 августа, 22:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
После страхового случая осуществили экспертизу и оценку с двойным нарушением сроков, установленных законом об ОСАГО. Ни разу за 6 месяцев сами не вышли на связь. В ответ на до судебные претензии присылали ответы никак несвязанные с реальностью. Ху…
6 августа, 14:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Добрый день! 10 мая сего года жена попала в легкое ДТП, виновник повредил передний бампер. 14 мая представитель НАСКО провел осмотр, составил Акт и мы стали ждать обратной связи в течение 20 дней. Сами мы проживаем в Мытищах и посмотрев на сайте Н…
23 июля, 14:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть