В конце января 2018 г. мне выпала удивительная возможность застраховать ОСАГО на грузовой автомобиль категории "С" в данной компании через интернет, как физическое лицо. Заполнил все поля как полагается, прошел проверку РСА и после произвел оплату. Отмечал, что автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом. На следующий день на электронную почту получил полис ОСАГО, в котором допущено сразу два критических несоответствия. Во-первых, базовый коэффициент был применен на автомобиль категории "В". Во-вторых, в полисе не указано, что автомобиль эксплуатируется с прицепом. В этот же день 31.01. обратился на телефон горячей линии с требованием срочно внести изменения полис. Мне ответили, что для внесения изменений необходимо обратиться тех.поддержку с письмом. Сделал запрос через личный кабинет. Ответа не последовало. Позвонил еще раз на телефон горячей линии в этот же день и попросил сотрудника соединить меня с отделом автотранспортного страхования. Ответили, что соединить не могут. Данный отдел работает в дистанционном режиме. Сказали, чтобы я перенаправил письмо на другой адрес: avto@nasko.ru
в 31.01. в этот же день я направил письмо с текстом:
"Добрый день.
Оформлял полис ОСАГО на автомобиль грузовой категории «С», с отметкой «Эксплуатируется с прицепом» через Интернет через сайт https://egarant.autoins.ru Ввел все данные. Автоматически был перенаправлен на сайт «НАСКО» в режим оформление Е-ОСАГО. После оформления произвел оплату 10 080,86 руб. по полису ХХХ 002***90 (во вложении).
В полисе допущена ошибка:
1. Не указано, что автомобиль эксплуатируется с прицепом;
2. Базовая ставка равна 4118 руб. – ставка для легковых авто категории «В».
Базовая ставка должна быть 5284*1,8(Территориальный к-т)*0,85 (КБМ водителя),*1,25 (прицеп) итого 10 105,65 руб.
Прошу срочно внести корректировки в полис ХХХ 002***90, выставить новый счет на разницу в размере 24,79 руб. и прислать исправленный электронный полис".
From: Электронный полис [mailto:eosago@nasko.ru]
Sent: Wednesday, January 31, 2018 3:07 PM
Ответ поступил 09.02.2018 г.:
Добрый день!
[b]Ваше обращение на [/b][url=mailto:avto@nasko.ru][b]avto@nasko.ru[/b][/url][b] исполнено.Ответы на вопросы указаны ниже.
[/b]
[b]Текст ответа: [/b]
Здравствуйте!
Переходите по ссылке [1]https://eosago.nasko.ru/personal/,восстановите пароль
к учетной записи.
После переходите во вкладку мои договора, выбирайте ваш договор, действие,
внести изменение.
Важно! Используйте тот же email, что и при оформлении на сайте РСА Е-Гарант.
[1] https://eosago.nasko.ru/personal/
[b]_______________________________________________________________________________[/b]
[url=mailto:%20avto@nasko.ru?subject=accept1%23s1%5B060020136%5D%20%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%20%D0%9E%D0%A1%D0%90%D0%93%D0%9E%20%28%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20XXX%29%200025819290%20%D0%92%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9][b]Да,заявка выполнена.[/b][/url]
Да, заявка выполнена. Качеством обслуживания не доволен.
Нет, заявка не выполнена.
[b]Заявка [/b]060020136
[b]Тема: [/b]Полис ОСАГО (серия XXX) 00****90 ВНЕСЕНИЕ изменений
[b]Состояние:[/b] Выполнена
[b]Приоритет: [/b] Обычный
[b]Очередь: [/b]Департамент транспортного страхования.
[b]Исполнитель: [/b]Руслан М***
[b]Руководитель группы: [/b]Артем П***
Департамент транспортного страхования
Акционерное общество «НАСКО»
Далее не мог зайти в личный кабинет. Звонил опять на горячую линии раза 3. Бесполезно.
09.02.2018 г. Восстановил пароль. Зашел в личный кабинет и сделал все, как мне расписал уважаемый сотрудник Департамент транспортного страхования страховой компании НАСКО
10.02.2018 г. Получил письмо с текстом:
"Проверка РСА не пройдена. Вы не прошли проверки РСА"
Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Транспортное средство (Тип документа, Номер документа, Серия документа). В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя. Также сообщаем, что НАСКО вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера
страховой премии. Отправил сканы документов для проверки в этот же день.
12.02.2018 г. опять не смог зайти в личный кабинет.
Написал письмо в адрес Департамент транспортного страхования
"Добрый день.
Не могу зайти в личный кабинет.Логин: [url=mailto:Sergey.pak@medved-sever.ru]Sergey.pak@medved-sever.ru[/url]
РАНЕЕ ОБРАЩАЛСЯ[060020136] Полис ОСАГО (серия XXX) 00*****90 ВНЕСЕНИЕ в изменений. ПРОШУ
СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"
Получил ответ 15.02.2018 г.:
Добрый день!
Ваше обращение на avto@nasko.ru исполнено. Ответы на вопросы указаны ниже.
[b]Текст ответа: [/b]
Добрый день.
Дополнить список лиц, допущенных к управлению автомобилем, или продлить период использования автомобиля возможно самостоятельно в личном кабинете. Для внесения любых других изменений необходимо обратиться в ближайший к Вам офис АО «НАСКО». Вам потребуются документы, подтверждающие вносимые изменения. Список таких документов и заявление на внесение изменений или расторжение договора можно посмотреть по ссылке
https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. Либо написать на почту od-ins@nasko.ru,приложив документы и заявление. https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov.
[url=mailto:%20avto@nasko.ru?subject=accept1%23s1%5B060023084%5D%20%20%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82][b]Да, заявка выполнена.[/b][/url]
Да, заявка выполнена. Качеством обслуживания не доволен.
Нет, заявка не выполнена.
[b]Заявка [/b]060023084
[b]Тема: [/b]Ошибка доступа в личный кабинет
[b]Состояние:[/b] Выполнена
[b]Приоритет: [/b] Обычный
[b]Очередь: [/b]Департамент транспортного страхования.
[b]Исполнитель: [/b]Руслан М***
[b]Руководитель группы: [/b]Артем П***
Департамент транспортного страхования
Акционерное общество «НАСКО»
Направил заявление в адрес od-ins@nasko.ru,приложив сканы документов и заявление 16.03.2018 г.
Получил ответ:
"Добрый день!
[b]Заявка [/b]060026594
[b]ЗАРЕГИСТРИРОВАНА[/b]
[b]Тема: [/b]Заявление на внесение изменений в полис ХХХ00****90 от 30.01.2018 г.
[b]Состояние:[/b] Новая
[b]Приоритет: [/b] Обычный
[b]Очередь: [/b]Операционный департамент::Аддендум, Расторжения,КБМ
[b]Исполнитель: [/b]не назначен
[b]Руководитель группы: [/b]не назначен
[b]Обратите внимание![/b]
По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления о ходе решения Вашего вопроса.
Просьба не менять тему обращения при ответах, чтобы заявка не перешла встатус «Новое обращение» и сроки рассмотрения увеличились.
С уважением,
Операционный департамент
Акционерное Общество
«НАСКО»
Изменения так и не внесены. За период с 16.03.2018 г. по 07.03.2018 г. обращался 4 раза. Все время вел запись телефонных разговоров. Обещали, что все будет исправлено в ближайшее время и со мной свяжутся по телефону. Никто не позвонил.
Автомобиль все это время не эксплуатируется. Жду, когда "Уважаемые" сотрудники Операционного департамента соизволят внести изменения.
Направил жалобу в ЦБ. Жду ответ.
Никому не рекомендую данную компанию.