Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование жизни
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
18 сентября, 13:30

Целенаправленный отказ в оплате услуг ДМС

Целенаправленно отказывают в оплате услуг ДМС по надуманным предлогам: видите ли рекомендации Минздрава запрещают использовать компьютерную томографию для диагностики в стоматологии. А на самом деле МЗ явно указывает лучевые методы диагностики как рекомендованные. Специалисты Группы по работе с обращениями не дают ответ по существу, вместо этого идёт бесконечный поток общих фраз. По телефону с ними поговорить нельзя, общаются исключительно анонимно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    20.09.2023 17:56
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
  • Зетта Страхование жизни
    10.10.2023 17:15
    Уважаемый user-956515214051! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию. Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов. Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru, а также на адрес az.info@zettains.ru
  • Автор отзыва
    17.10.2023 20:48
    Ситуация - ребёнку было оказано неквалифицированная медицинская помощь, при лечении пульпита зуба была сделана чистка 3х каналов из 4х, т.к. 4й канал не просматривался на снимке и врачу и в голову не пришла мысль, что он может быть. В результате лечения зуб перешел из категории "разрушен менее 50%" в категорию "разрушен более 50%". Лечение зубов с разрушением >50% входит в страховку, но только коронковой части, а лечение пропущенного канала - уже не входит. Лечение проводилось не в Медси, а в другой клинике по направлению страховой. Однако два других (более опытных) врача из Медси не сговариваясь друг с другом выдали вердикт - пропущен канал. Для доказательства и последующего лечения надо делать КЛКТ. В страховой я общался с Анжеликой Гр---ой (Руководитель направления по работе с претензиями, Департамент по управлению рынком), а также врачом куротором Екатериной Коло----ой (Главный медицинский куратор) и её замом Виталием Васильевичем (могу ошибиться), также общался с несколькими анонимными операторами мед. пульта и отдела согласования (они там все анонимные). Страховая отказывается признать некомпетентность лечения и отказывает в оплате КЛКТ/лечения. Стоимость дополнительного лечения 22 000 руб., стоимость КЛКТ - 1600 руб. Страховая отказывается компенсировать понесённые затраты, используя совершенно разные аргументы: "данный диагностический метод (КЛКТ) не предусмотрен" (цитата) или лечение корректное, т.к. неважно что там физиологически, но на снимке ж мы не увидели 4го канала, а то что физиологически он там вполне может быть... ну это не требует исследования.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.11.2023 14:42
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Целенаправленно отказывают в оплате услуг ДМС по надуманным предлогам: видите ли рекомендации Минздрава запрещают использовать компьютерную томографию для диагностики в стоматологии. А на самом деле МЗ явно указывает лучевые методы диагностики как ре…
18 сентября, 13:30
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с отказом в выплате. Наша организация застраховала всех сотрудников в ООО «СК «Альянс-жизнь» по страхованию жизни и страхованию от несчастных случаев и болезней в январе 2022 года. В конце июля 2022 получил т…
26 августа, 16:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
У меня корпоративная карта страхования, единственный вариант, который предлагает компания, в которой я работаю. Алльянс-Жизнь присылает программу для страхования родных (в нашей компании работает более 10 000 человек, представляете, какой доступ к по…
2 сентября, 18:22

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть