Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
21 октября, 15:55

Ремонт без альтернатив. Все на самотек

4 года страховались по КАСКО. Брали авто в кредит, нам предложили ЛибертиСтрахование, которое потом стало Совкомбанком. Ничего после выплаты кредита менять не стали. 27 августа 2023 года дедушка на машине в нас  вьехал  и помял немного  сзади. Он признан виновником, у него тоже КАСКО, на том и растались Ну и в этот же день с протоколом я написала в чат Совкомбанка. Без альтернативы в большом городе  Санкт-Петербург дали нам компанию Ф-ж., Бухаоестская 22, к3. Других СТО у Совкомбанка не нашлось.. Мы к ним приехали, искали страховщицу на приеме заявок 15 минут,  нашли пьющей чай, дама сказала, что у нее прием по записи и записала нас на 28 августа. Бывает.Все мы люди. Приехали 28. Оформились быстро. На этом все хорошее закончилось.  Дама удосужилась передать наше заяаление только 7 сентября и соврала при этом нам по телефону сказала, что через 2 недели придут запчасти и мы встанем на ремонт. Честно ждали еще 2 недели Позвонили ей сами она нам отвечала, что у нее виснит программа и она перезвонит, звонка мы не дождались, так еще 2 дня. Я сама опять из чата написала обращение в сСовкомбанк и нам одобрили заявку на ремонт. Потом мы 3 недели ждали запчасти. И случилось чудо :на 19 октября 2023 нас записали на ремонт. Ф-ж при приеме машины пытался нас заставить подписать документ, что мы от осмотра отказались и все риски на нас. 2 часа я связывалось с Совкомбанком, что делать, а  они все решали проблему, пришлось решать самой. На мою просьбу позвать директора вышел старший мастер И-ов В. и сказал, что он самый главный, других на СТО нет. Ни администратора , ни руководства, ни  кого. На мой вопрос, кто подпишет акт приема передачи и на каком основании последовал ответ : "любая техничка в штате".  В замен авто дали бумажку без обязательных реквизтов, ни на бланке,  без какого либо  адреса, где И-ов собственоручно написал, что все реквизиты у них " на стенде". Дули губки, на мое требование" прописать в бумажонке доп оборудование: фаркоп, музыку, запаску и т.д. Ну все у них на доверии. На мой вопрос к Совкомбанку я получилв, ответ, что это внутрений документ Ф-ж и они за него не отвечают. Сроки ремонта в бамажке тоже не предусмотрены. На мое требование их написать, появилась запись"в среднем 2 недели". В течении всего дня я просила Совкомбанк дать нам другое СТО, посодействать как то, писала в чат. Они ответили, что передали информацию в соответствубщее подразделение. И тишина. Ни перечень работ, ни заказ наряд в Ф-ж мне выдать отказались. Выдали эту бумажонку  непонятно с какими полномочиями у полписанта, без реквизитов,  без печати и даже ни на на бланке организации. Кому отлала машину?На каком основании? Не понять. Попросила у Совкомбанка дать перечень работ, меня отправиои в Ф-ж. Попросила Совкомбанк подтвердить, что моя машина отдана в ремонт. Ответ  еще шедевральней :" такая информация не предоставляется СТО, по моему запросу сформирована заявка, срок ответа 10 рабочих лней, но мы постараемся быстрее". Прошло 3 дня, спросила, Вам хоть что то пришло? Нет, ждите. Вы еще хотите страховать в Совкомбанке? Я-нет. Все,что хочу забрать свою машину целую Очень на это надеюсь.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    23.10.2023 09:21
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.10.2023 19:06
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    30.10.2023 16:51
    Сегодня 11 день, как я оформила свое обращение к ним. Ответа нет, звонков от них нет.
  • Автор отзыва
    01.11.2023 11:06
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Не будет ответа. Потому, что все правда. Или он придет после ремонта машины с фразой" проблема клиента решена".  Написала обращение в Центробанк и Российское общество страховщиков. Приложила документы, переписку. Пусть они их воспитывают, раз лицензию дали.
  • Совкомбанк Страхование
    01.11.2023 15:00
    Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, Вы обратились на станцию с целью сдачи застрахованного транспортного средства в ремонт. При приеме необходимой документации мастер станции предоставил акт приема-передачи, который был подписан и сфотографирован на Ваше мобильное устройство. Касательно вопроса о выдаче Заявителю акта приема-передачи транспортного средства без подписи сотрудника СТО, реквизитов и печати организации сообщаем следующее. Акт приема-передачи транспортного средства - это внутренний документ СТО, который свидетельствует о передаче транспортного средства от одного лица к другому, который также подписывается мастером-приемщиком и клиентом и не имеет унифицированного формата. Страховщику данный документ не передается, поскольку Страховщик не является стороной соглашения о передаче автомобиля от одного лица к другому. Также, СТО представило Страховщику информационное письмо по сути описываемой Заявителем ситуации и сроках ремонтных работ. Дополнительно сообщаем, что ни действующими Правилами страхования, ни действующим законодательством не предусмотрено предоставление запрашиваемых Заявителем документов. Таким образом, со стороны Страховщика отсутствуют какие-либо нарушения в связи с исполнением своих обязательств, предусмотренные Договором страхования и действующим законодательством. Заявителю выдано направление на ремонт на СТО дилера в установленные Договором страхования сроки. На дату подготовки настоящего ответа заказ-наряд согласован Страховщиком, запчасти поступили на склад СТО, автомобиль передан Заявителем на СТО для проведения восстановительного ремонта. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    01.11.2023 15:24
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, Вы обратились на станцию с целью сдачи застрахованного транспортного средства в ремонт. При приеме необходимой документации мастер станции предоставил акт приема-передачи, который был подписан и сфотографирован на Ваше мобильное устройство. Касательно вопроса о выдаче Заявителю акта приема-передачи транспортного средства без подписи сотрудника СТО, реквизитов и печати организации сообщаем следующее. Акт приема-передачи транспортного средства - это внутренний документ СТО, который свидетельствует о передаче транспортного средства от одного лица к другому, который также подписывается мастером-приемщиком и клиентом и не имеет унифицированного формата. Страховщику данный документ не передается, поскольку Страховщик не является стороной соглашения о передаче автомобиля от одного лица к другому. Также, СТО представило Страховщику информационное письмо по сути описываемой Заявителем ситуации и сроках ремонтных работ. Дополнительно сообщаем, что ни действующими Правилами страхования, ни действующим законодательством не предусмотрено предоставление запрашиваемых Заявителем документов. Таким образом, со стороны Страховщика отсутствуют какие-либо нарушения в связи с исполнением своих обязательств, предусмотренные Договором страхования и действующим законодательством. Заявителю выдано направление на ремонт на СТО дилера в установленные Договором страхования сроки. На дату подготовки настоящего ответа заказ-наряд согласован Страховщиком, запчасти поступили на склад СТО, автомобиль передан Заявителем на СТО для проведения восстановительного ремонта. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование. утверждены Правила по оказанию услуг станциями техобслуживания по ремонту автотранспорта.постановлением Правительства 290 от 11 04.2001 г[/quote]П.15 указывает перечень обязательных реквизитов, которвй должны быть в любых документом межлу СТО и владельцем , а п 18 указывает об обязательном составлении акта приема передачи автотранспорта ВЛАДЕЛЬЦУ.  Откройте п.15. Там четко прописаны требования к любым "иным документам." Если Вы считаете, что лицо принимающие у собственника автомобиль может быть любым, даже  "техничкой", то Вы из клиентов делаете ТЕРПИЛ совместно с СТО. Форсаж не выдал мне, как владельцу транспортного средство при приеме машины в ремонт необходимые документы, заполненные в соответствии с законодательством РФ, отказывался указывать комплектность автотранспортного средство, дополнительное оборудувание на автотранспорте и отказался предоставить полномочия лица, подписывающего акт со стороны Форсаж(п.18 правил). И я эту команию для ремонта не выбирала. Мне ее дал Совкомбанк.
  • Автор отзыва
    01.11.2023 15:45
    [b]Внутренний документ предназначен для внутреннего пользования.  [/b]Господи, хоть бы не позорились дальше. Акт приема перелачи не является внутренним документом, он есть в правилах , утвержденных Постановлением Правительства 290 от 11.04.2001. И выдается влалельцу автотранспорта.  Это вообще так в Совкомбанке сейчас мне юристы отвечают?
  • Автор отзыва
    01.11.2023 19:06
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня вечером получила машину. Жалобы- работают,пишите. Оказывается есть заказ-наряд и нужна моя подпись( вау , он сушествует, да еще с суммами и перечнем материалов и работ, со всеми реквизитами , ИНН, адресом).. И типа подписывая его я даю согласие и мелким шрифтом...... При этом наряд я должна подписать, но копии мне не выдадут,не предусмотрено. Оригинально.Главное-я получила иашину
  • Администратор Народного рейтинга
    30.11.2023 16:48
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился для оформления полиса КАСКО. Очень помогли в чате приложения. Затем по электронной почте я загружал документы и получал задания(проводил осмотр авто самостоятельно). Очень помог менеджер Баранов Артём Викторович. Полностью проконсультировал…
25 июня, 22:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025г. обратился для заявления по страховому случаю, через приложение совкомбанка, очень понравилось отношение специалиста, по телефону все объяснила, зарегистрировала заявление о страховом случае, все дальнейшие действия объяснила. В этот же д…
25 июня, 13:17
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался на горячую линию для консультации по КАСКО и ОСАГО, так как скоро заканчивается полис и нужно продлевать. Оператор ответила на все интересующие вопросы. Рассказала, как можно онлайн составить заявку на полис. В процессе консультации все р…
24 июня, 20:37
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Купила авто в кредит у Совкомбанка и на месте застраховал КАСКо.Все пошло быстро, на все поставленные вопросы специалисты дают грамотные ответы. Успехов вам в работе, 02.07.2023 впервые узнала Совкомстраховании. Заключила с ними полис КАСКО и проланг…
23 июня, 19:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Максимально быстро и просто решили вопрос. 3 мая вечером я попала в ДТП (в новый автомобиль въехали несовершеннолетние девочки на электросамокате), без КАСКО пришлось бы все ремонтировать за свой счет, с учетом того, что виноватыми в постановлении г…
23 июня, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по страховому случаю в феврале 2025 года, осталась очень довольна, хороший сервис, компетентные специалисты, прекрасное обслуживание. Приглашение на ремонт поступило в короткие сроки, подача документов была выполнена вместе с осмотром авт…
23 июня, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию онлайн. 23.06.2025. Проживаю в г. Копейске. Мне очень понравилось обслуживание и скорость решения проблемы. После общения с сотрудниками у меня больше не осталось вопросов. Я очень доволен. Это очень хорошо что из дома …
23 июня, 13:00
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Огромное спасибо сотруднику банка (К сожалению не узнал имя). Обращался 23.06.2025. Решили вопрос с каско оперативно. Обращался г. Узловая ул Беклемишева. Вопрос решён быстро. С удовольствием буду рекомендовать Совкомбанк друзьям и знакомым.23.06 202…
23 июня, 12:08
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 21.06.2025 г. в страховую буквально за пару дней онлайн рассчитали и решили мой вопрос по полюсу ОСАГО и КАСКО. Страховой агент всё время был онлайн и мобильно на связи, всё грамотно и доходчиво объяснил , сделали хорошую скидку. Страховые…
23 июня, 10:18
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Компания четко и без проволочек решила задачу с продлением полиса КАСКО и Приобретением полиса ОСАГО. Обратился 22 июня, а 23го проблема уже была решена💪😄👌Обслуживание через чат здорово придумано. По результатам позвонила менеджер и все вопросы реши…
23 июня, 10:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я, Л-ев Эдуард В., полис КАСКО 331-35-7*****-24, выражаю крайнюю неудовлетворённость качеством работы "Совкомбанк страхование". С момента первого страхового случая прошёл почти год — с сентября 2024 года по сегодняшний день. За это время п…
21 июня, 23:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
21.06.2025 года при обращении из г. Тюмени специалист чата Ю-ва Нина удалённо при общении через приложение Совкомбанка все подробно пояснила, рассчитали стоимость полиса под мои потребности, оформил КАСКО с рассрочкой на 12 месяцев по карте Халва…
21 июня, 20:04
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился в офис Совкомбанк города Железногорск Курской области (энтузиастов 3 корп 2) для оформления полиса КАСКО и ОСАГО. Оформляла сотрудница Дарья. Она рассказала про продукт, ответила на все вопросы, все объяснила и подобрала для меня лучший в…
21 июня, 12:20
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В период с 09.06.2025 обращался по телефону горячей линии компании, сначала за консультацией, затем конкретно по вопросам пролонгации КАСКО и ОСАГО. Общался с разными сотрудниками, поэтому имя назвать к сожалению не могу. Все подробно объяснили. Пред…
21 июня, 11:17
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
15.05.2025 необходимо было продлить ОСАГО и в этот раз я решил обратиться в страховую Совкомбанк так как уже ранее я обращался в эту компанию по оформлению страхового полиса КАСКО. Как всегда, порадовало оперативность обработки моего вопроса и вежли…
21 июня, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5.0625 Республика Крым попал ДТП (наезд на препятствие) позвонил на горячую линию Совкомбанк страховая зафиксировали страховой случай. Сотрудник предоставил полную информацию о дальнейших действиях. 20.06.25 Курск Повторно обратился на горяч…
20 июня, 15:33
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию "Совкомбанк страхование" для расчёта стоимости полисов КАСКО и ОСАГО. Предварительно сравнил предложения других страховых компаний. После расчётов стоимости в данной страховой компании, был приятно удивлён, а ес…
20 июня, 09:42
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 19 мая 2025 в г. Казань улица Хусаина Мавлютова дом 17. Обратилась в офис Совкомбанк страхование для оформления полиса ОСАГО и КАСКО. Быстро и грамотно оформили, подробно объяснили мои действия при возникновении страхового случая. Приятно удивили ц…
19 июня, 14:12
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте Обратилась в Совкомбанк по адресу метро Севастопольская ул Азовская чтоб застраховать машину в июне 2025 г мне очень быстро помогли посчитали всё и документы подготовили онлайн,не пришлось бегать туда постоянно. Девушка Зульфия мн…
19 июня, 12:39
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Всем добра. 13 июня 2025 года пришло уведомление от Совкомбанка, мол, если не продлите КАСКО на авто то повысим процентную ставку. Дело только в том, что я уже первого мая 2025 года это сделал, и сотрудник, с которым общались через мессенджер, обещ…
18 июня, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался 17 июня 2025 года, по поводу оформления КАСКО. Т.к в моем городе нет представительства страховой компании, пришлось звонить по телефону, в Контакт -центр. Пообщался с милой девушкой Татьяной З-ой, которая подробно объяснила, как оформит…
18 июня, 18:53
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте. Хочу рассказать о моем страховом агенте. У меня уже есть другие страховые полисы, которые заключены у того же агента, есть пенсионные программы. Я знаю, что страховые программы можно заключать и в других Компаниях. Но я отдаю пре…
18 июня, 18:27
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление страховых полюсов ОСАГО и КАСКО. Напомнили по телефону о истечении срока действия полюсов, помогли с оформлением. Место обращения: дом. Созвонились 15.05.2025 года и 16. 2025 года. Быстро оформили. Эффективная работа сотрудников. …
18 июня, 14:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Благодарю за оказанный сервис агента Юлии! Был оказан максимальный сервис от первого звонка и предложение продукта до момента заключения договора и оплаты. Рекомендую. 16.06.25. Диалог происходил по телефону и почте. Еще раз спасибо
17 июня, 19:16
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было КАСКО И ОСАГО. Так как являюсь клиентом банка решил узнать о их предложениях. Девушка все посчитала, все устроило и цены и онлайн оформление, сделали все быстро буквально за час. Тем у кого есть карта Халва будет приятный кешбек)))). По ср…
17 июня, 18:51

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть